Ребята, посоветуйте, пожалуйста, хорошие маленькие наушники для Айпада! Нужно что-то не очень дорогое-навороченное, но чтобы звук был качественным! какие-то дополнительные опции и возможности не нужны)
ну у нас сдохли они быстро, неаккуратные детки, да и в комплекте с айпадом их нету, а отдельно уже и недешево. так что подпишусь на темку - посмотрю что люди посоветуют
Doc, в комплекте с айпадом они не поставляются) я не разбираюсь в этом - поэтому обратилась к знающим людям
сам использую айфоновские наушники. и по айпаду с ними можно разговаривать и звук хороший. сколько стоят- не знаю, в комплекте с айфоном были
Так пока дойдет до меня - я поседеютем более что вон Новый год скоро и почта вообще обвалится, как всегда у нас бывает
Чтобы не седеть, идите в мвидео. Их сайт говорит, что наушники для ифона они вам продадут всего-то за 390 рублей.
Вот смотрите http://www.mvideo.ru/products/garnitura-dlya-iphone-apple-mb770g-b-50035293 а уж есть или нету- я уж не знаю.
Оу, спасибо! Завтра зайду посмотрю, вроде они есть в удобном мне магазине) сайт правда странный какой-то, только первый раз когда заходишь на него - показывает наличие в магазинах, а потом все исчезает
Ребят, купила я в выхи в М Видео наушники, но они 1490 руб стоят. Я сказала про 390 руб, но продавцы ответили у них такого нет и не было сто лет уже, что это какие-то устаревшие модели якобы продавались. Не знаю уж, что там и как, но мне цена показалась хорошей, качество отличнейшее! Еще раз говорилась на днях с музыкантом, супер-мега профи человек и со звуком работает на крупных студиях и площадках, дома какие-то невероятные усилители звука стоят и тп он вообще сказал, что эти не дорогие Эппловские наушники - самые лучше из всех, что Битсы все равно хуже их, даже несмотря на такую узкую специализированность и реально достойное качество марки.
За битсы не забанят, они же эпл теперь. А наушников вариантов масса, эпловские не самый лучший вариант, хоть и не плохой