Начинающий автолюбитель. Авто 2109. Последнее время на холостых оборотах при прогретом двигателе обороты прыгают от 700 до 1000 "скачком" Секунд 10-15 700 об., а потом скачок до 1000 об. Карбюратор недели две назад промывал на станции. Проблем не было. Посоветуйте , что делать?
посмотри сюда http://forum.volgograd.ru/showthread.php?s=&threadid=27340 от себя добавлю, что через неделю картина повторилась опять. поменял блок упраления клапаном ХХ - причина была в нем. Это такая черная пластиковая коробочка размером меньше сигаретной пачки, к ней подходит разъем. Она стоит под капотом рядом с коммутатором, ближе к центру. Обошелся новый блок в 98руб.
Sandman Спасибо за совет!!!!!! свечи прверял, провода тоже. Сегодня вечером займусь распределителем и блоком упраления клапана ХХ. Уточни пожайлуста как правильно называется " блок управления клапана ХХ" какого? Я ещё пока "автомобильный чайник2
Чёрт В распределитель не советую лазить... По крайней мере, пока. Электроклапан ХХ(холостого хода) ввернут в карбюратор - загляни от центра подкапотного пространства под черную "кастрюлю" возд.фильтра, увидишь провод с клеммой, подходящий как раз к клапану. Проверка клапана. Выверни клапан (ключик на 13). Подсоедини провод от клеммы "+"аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" – к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замени клапан (ок.100руб.). Называется - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Про траблы с хол.ходом можно почитать здесь Кстати, в этой статье советы по установке-снятию клапана ХХ и не только
Купить клапан ХХ нормальный сегодня трудно. Много левоты продают. Придется помучиться, пока найдешь нормальный. Из моего опыта: обороты плавали из-за небольшой (доли миллиметра) вмятины на подложке карбюратора. Из-за этого туда попадал воздух, смесь получалась неравномерной и т.д.. После шлифовки все нормализовалось.
Big boy Точно. Умные люди подсказали не покупать клапаны маленького диаметра, их больше бракованных. Плюс ещё резиновые уплотнительные кольца негерметичны бывают. Я вот себе от старого клапана его оставил, то, что с новым шло воздух пропускало. Ну и конечно жиклер старый оставил. Некоторые умельцы на сервисе, когда промывают карб, снимают его верхушку "на горячую". Плоскости ведет и между ними воздух потом просекает.
Sandman ! Что значит маленького диаметра клапана? Жиклёр это тот в который входит игла электроклапана ХХ? 90 градусов это горячий двигатель? Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора находиться над вак.усилителем тормозов?слева от комутатора?
Чёрт Обычно в магаз-е присутствует оба типа. Маленький - 13-14мм, побольше 18-20мм диаметром. да. маленькая медная фигня с дыркой в торце и поперечной сквозной он должен свободно ходить в электроклапане, в противном случае смысла от него нет. да. это рабочая темп-ра. точно. к нему в морду воткнута клемма с по-моему 5-ю проводами. в коммутатор клемма воткнута снизу.
Sandman С каким диаметром лучше? Разница есть при установке на карбюратор? Как влияет? Жиклёр в электроклапане ХХ или в карбюраторе?
Чёрт с бОльшим разницы при установке нет, при работе тоже, но жиклер должен свободно ходить в клапане (в карбе - само собой!), при замене клапана оставь старый жиклер. Новые эл.клапана продаются с такими жиклерами, что их не вытащишь рукой из клапана, тем более подпружиненная игла их не вытолкнет. Видимо, чтоб не терялись в пути от производителя к покупателю:D
Sandman! Тогда не понял. Как оставить старый жиклёр от клапна, если говоришь, что в новом я его не вытащу? Непонятки
Может тебе попадется клапан с нормально вытаскивающимся жиклером. Вообще-то я чуть загнул Вытащишь по-любому (плоскогубцами, только потом его можно выкидывать). Перечитай всё вышенаписанное, вдумайся и вперед! Удачи!
Чёрт Не перетяни, когда будешь закручивать электромагнитный клапан. А то замнет жиклер или резьбу сорвешь. Вкручиваешь клапан в карбюратор рукой, провод не одеваешь на него, заводишь, если при сбросе газа машина глохнет, то все нормально, если не глохнет, то дотягиваешь клапан ключом, пока машина не заглохнет (т.е жиклер вплотную сядет в седло в карбюраторе). Теперь можно одевать провод на клапан и заводить машину, она должна не глохнуть.
Читайте samara faq в интернете. А клапан нужно покупать с прибором. который сопротивление меряет. Ни скажу как называется Об этом тоже есть в samara faq.
Можно проще. Я последний клапан так покупал. Взял с собой кусок провода ок.30 см. длиной. Попросил в магазине проверить клапан на аккуме, стоящем в продаже. Накрутил провод на клемму клапана, другим зачищенным концом прикоснулся к клемме "+" аккума, а корпусом клапана к "-" аккума. И проверил раз несколько на срабатывание
Sandman ! Прверил электроклапан ХХ, блок управления клапанаХХ, провода - работает Выцыплю другана на 2109 и методом замены попробую А пока причина не устранена
Чёрт Может и правда подсасывает воздух под прокладкой карбюратора или через шланг вакуумного усилителя.
Проверить,подсасывает воздух или нет достаточно просто:перекрой доступ воздуха к карбу (ладонью прикрой горловину "кастрюли на карбе").если воздух нигде не подсасывает,то машина заглохнет,а да,то ты сразу услышишь где по характерному свисту. А еще проблема может быть в датчике Холла. Но его только менять надо.
Sandman RacerF1 xoxot07 Всем привет! Большое спасибо за помощь. Разобрался в работе карба. :D А "ларчик" просто открывался. Недаром говорят ищи в начале причину в простом. У меня тросик "подсоса" немного ослаб и полностью не закрывалось. И при горячем двигателе капли бенза капали. Пэтому видимо происходил скачок оборотов. Подтянул тросик и всё пропало:D :D :D :D :D Всем спасибо за помощь