Рамник АТ.

Discussion in 'Иномарки' started by Surkoff, Nov 22, 2014.

  1. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2,291
    12
    Я, начитавшись кайрон клана, на 10 тысячах смазал форсы. На 30 тысячах полетела четвертая форсунка и как я был рад, что в свое время напугался и не пожалел денег на смазку.

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 21:33 ----------

    Перед покупкой дизельного кайрона высчитывал его рентабельность перед бензиновым. Так вот при моем пробеге 4 тыс. в месяц, вышло что затраты на дизель или бензин будут практически равны.
    Так что выбор встал: дизель - чаще геморрой или бензин - слабый крутящий момент и все сопутствующее.
    Выбрал дизель)
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Я скептик и потому буду думать, что если бы туда не лазили, то она может бы и не полетела вовсе.
    Вы вот, когда мазали форсунки, трубки высокого давления заменяли? Они ведь одноразовые. А то потом возникают темы "лопнула трубка".

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2014 20:39 ----------

    Там вообще интересно получается - если ездить мало, то дизель опять выгоднее, потому что ТО все равно раз в году и выкроить на бензине из-за бОльших межсервисных интервалов все равно не получится.
     
  3. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2,291
    12
    IvUs, там не трубки одноразовые, а медные колечки на стыках. Форса полетела из-за того что опять таки прочитав форум решил перед поездкой в Питер, залить рекомендованный очиститель форсунок. В результате под Михайловкой выпал 4-ый цилиндр и я ехал до Москвы на трех. Там махнул форсу - и счастливый и почти бедный поехал дальше))
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Одноразовые, по сервисмануалу. Посмотрите п.5 во вложенной картинке.
    А колечек там вообще нет - трубка при затяжке деформируется и образует герметичный стык. Трубка работает в весьма напряженном режиме, если ставить старые трубки назад, то может развиться трещина и трубка лопнет.

    такие вещи если и начинать лить, то постепенно, не с полной дозы.
     

    Attached Files:

  5. Shumi72

    Shumi72 Активный участник

    661
    21
    Супруга 4 года катается на рамнике Л200. За все время была одна проблема (писал здесь) от *овеной соляры. Поднял вопрос о замене - сказала только такой же (с "новым" двиглом) но ценник не гуманный. Продолжим кататься на чем есть.
    Я имея служебную "пузотерку" всегда стараюсь выпросить ключи. Для нашего частного сектора особенно зимой машины лучше нет. За эти деньги.
    Вот только купить на вторичке Эльку непросто.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 00:07 ----------

    Надо посмотреть - как говорят. Супруга Вашей супруге может показать.
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178
    На Ranger'е выкручивал форсунки на пробеге ~90, вообще без проблем :)
    Сдохла одна на этом пробеге, цена 12, замена 2,5. Топливный фильтр MANN стоит 700р, меняю весной и осенью. "Масляное" ТО примерно 3 тыра. Пока что двухмассовый маховик не сдох, считаю, что обслуживание очень дешевое.
     
  7. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1,026
    0
    Не знаю, сомнительно что-то, 170 кобыл и 11л... объём то будет литра 2.5 наверняка, да и один из новых двигателей должен быть для такого расхода. Наверное. У меня движок правда древней конструкции 4D56 турб, да ещё ТНВД, итог 13.5л в среднем. Я считаю что многовато, мне говорят - нифига, типа это нормально.
    Surkoff, я б тоже паджерик спорт присоветовал предидущего кузова, года 2004-2005 наверное можно взять в максималке.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Нормально для него, эта сволочь прожорлива.
    Делику гнал, думал ТНВД не в порядке, по трассе 11.2, Паджеро тоже так же жрет. У товарища Паджик тоже в городе под 14 ел. ну и все про такой расход говорят.
    Еще от резины много зависит.
     
  9. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1,026
    0
    Хотя летом выходит литров как раз 11,5, но эт если больше 2500 обор не давать и без кандёра )) для 9 летней машины наверное всё ж нормально.
    Зато этот двигун саляру жрёт всю подряд :)

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 15:13 ----------

    Резина да, в моей комплектации в стоке 265 ширина стоит, не стал менять размерность, люблю большие колёсья :)
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8,754
    178
    Nissan Pathfinder, 190лс, AT - летом по городу расход с климатом 11.2, по трассе 8.5.
    Правда, пенсионерский стиль езды.
     
  11. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1,026
    0
    блин, крутяк. Ещё и вес 2 с лишним тонны
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12,661
    2
    [ame]http://youtu.be/aiOdTYDzaL4[/ame]
    По поводу лэнд ровера))
     
  13. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5,409
    237
    не.. ну в принципе же машина не говно))
     
  14. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Tolibanych!!!, в соотношении цена/качество не самый лучший вариант, но и не говно как принято рассказывать в интернете и для среднестатистического человека не разбирающегося в машинах произведет впечатление на все 100.

    RUS у Антона много необъективных видео с некоторыми брендами и часто рассуждает и рассказывает о машинах как будто заучил с ночи по заранее выписанным комментам из интернета. Проблема шпильки тоже явно высосана из пальца, почему нельзя было вырезать и вставить новую пускай не оригинальную, но зато без вмешательства такого... Себе лично RR никогда не взял бы, не стоит денег и не получаешь того удовольствия которое можно получить в других машинах.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    И не ломаются они...
    Даже если это одна поломка в год, это жопа)))
     
  16. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Satanas, не могу судить о том как часто они ломаются тк нет ниодного знакомого владельца RR из первых рук, но и не могу сказать что это надежный автомобиль до тех пор пока сам не проезжу на нем хотябы 50к без единого замечания. Некоторые элементы электроники или примитивных блоков расположены в тех местах где для внедорожника им не следует быть.
    ---
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Если учитывать цену - то говно еще то. Достаточно вспомнить про самовозгорающиеся дизельные дискавери в 2008-2009 годах (ущербный ТНВД лил под себя солярку) или массовые провороты вкладышей на дизелях - как-то иначе охарактеризовать сей понтомобиль никак нельзя.
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12,661
    2
    icefrog, насчёт шпильки согласен. Но когда для ряда операций нужно полностью отсоединить кузов...че то не возникает желание купить такое авто
     
  19. SATAN

    SATAN Активный участник

    8,038
    789
    RR всегда был дорогим и не надежным авто. До 100 т.км. Там особых проблем нету.
    Но вот потом дорогущий ремонт. Хотя то же самое можно сказать и о Q7/Touareg, Cayenne и т.д.

    Рйндж можно увидеть в двух случаях в городе
    Когда едит на сервис и когда возращается с него:-)

    Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе

    Land Rover is always ill, but never dead.

    Если вы хотите уехать далеко, то купите Range Rover.Если вы хотите уехать далеко и вернуться.то купите Land Cruiser.

    У ярых фанатов Рэндж Ровера всегда по два Рэнджа, пока один стоит в сервисе на втором владелец ездит

    Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?
    Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

    Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот

    А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
    потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…

    Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?
    Потому-что они играют в "Слабое Звено"
     
  20. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, откуда у вас столько ненависти и злорадства к этому бренду? :coolz:
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13,310
    1,015
    Видимо, потому, что извлечь шпильку можно нормально только со снятой ГБЦ, иначе будет как тут:
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=78407&pid=1162567&mode=threaded&start=#entry1162567
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    8,038
    789
    icefrog, Да я как то совсем прозрачно отношусь к машинам такой ценовой категории.
    Мне все равно какое там ведро крузак или туарег или ровер.
    Для меня все машины ведра. Которым больше 8 лет.
    Я не беру в расчет те кто не ездит совсем или постоянно совершенствует свой даже 8-летний авто.
     
  23. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, просто есть куда более идиотские машины типо GL/Q7/X6/X5/Cayenne/G-Wagen, которые явно не стоят своих денег :)
    Закрывая глаза на слухи и отзывы - RR справляется с той идеологией в которую закладывал в него Land Rover.
    Touareg с крузаком трудно поставить в тот же сегмент, что и RangeRover.
    с знакомым брали на ТД классический RR 2014г, машина в управлении мало чем отличается от туарега, рулится и тормозит примерно одинаково, только вот салон на несколько ступеней по классу выше.
    про крузак молчу, это просто машина, никаких эмоций внутри нее не получаешь, имеет смысл сравнивать с RR - LX570 у которого уже пускай не hi-tech салон, но он очень качественный и дорогой и до мягкости, комфортности LX570 - RangeRover-у далеко...
    ---

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2014 20:18 ----------

    RUS, будете удивлены, но на прошлом поколении туарега чтобы заменить ремень ГРМ потребовалось разобрать пол машины :)
     
  24. SATAN

    SATAN Активный участник

    8,038
    789
    icefrog, Я имею ввиду что надо проще жить. Если нет денег на новый Рейндж. То лучше купить новый Sportage и не выделываться :)
     
  25. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    SATAN, а удовольствие от машины получаешь совершенно другое... :)
     
  26. RUS

    RUS Активный участник

    12,661
    2
    icefrog, да я в курсе, насколько помню у кайена тоже самое.
    Поэтому, я с японцев пересаживаться не хочу
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Как говорят про LR - подвеска и комфорт прощают все!
    так же как про американские тягачи - за спальник все прощу!
    Комфорт для некоторых на первом месте. С подвеской Лэнд Ровера некому просто равняться.
    Это машина не для тех кто на последние деньги ее покупает.
    Хоязяину пофиг что там делается для его жоповоза и сколько это стоит.

    Так же и другим машинам многое прощается, когда кошелек не пустой.
     
  28. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Satanas, у рр ничем по мягкости подвеска не отличается от туарега или gl. Самая комфортная подвеска у lx
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26,993
    5,057
    движок нада извлекать из подкапотного для замены грм :eyes:
     
  30. samvg

    samvg Активный участник

    5,213
    46
    У меня есть один РР клин движка поймал, фрил2 на эякуляторе катается, но мыши колются и продолжают жрать кактус :d