Газпром рулит!!!! они теперь плюсуют твою скидку если ты платишь картой ,случилось то чего многие так ждали !!!! так что у кого есть каша 5% по карте +еще их скидка тут кто сколько накопил .
kk1982kk, да газом норм. В кировском сегодня заправлялся по 32.70 плюс карточка скидочная где-то 32.10 вышло
не ну это пока акция до марта идет ,а потом шляпа .да по 29.25р/л А что на автомат.азс 92 экто .обычного нету А можно еще на 50 к дешевле если на Рокосне заправится будет 28.75
kk1982kk, Я с учетом рокоссы и писал, мне как раз по пути, просто округлил, копейки считать заправляясь на полторушку это перебор)))
03/02/ 2016 Минфин предложил увеличить сборы за счет роста цен на бензин О подготовке законопроекта о повышении акцизов на топливо РБК рассказал чиновник Минфина и подтвердил его официальный представитель. Акцизы предполагается увеличить с 1 апреля на 2 руб. на литр бензина и 1 рубль — на литр дизельного топлива. По словам источника в Минфине, идея повышения акцизов обсуждалась на совещаниях внутри ведомства, обсуждения с нефтяными компаниями еще не было. Окончательные цифры роста акцизов еще могут измениться, предупреждает он. Цель повышения — повысить поступления в бюджет из-за дефицита, вызванного низкими ценами на нефть, поясняет собеседник РБК. Официальный представитель Минфина подтвердил РБК подготовку законопроекта. «Решение не раз обсуждалось в правительстве, и хотя оно окончательно не принято, проект закона подготовлен. В текущей крайне сложной бюджетной ситуации это единственный способ пополнить дорожные фонды», — сообщил он. С падением нефтяных цен при прочих равных условиях цена на бензин на внутреннем рынке должна снижаться, говорит он. С учетом этого, по оценке Минфина, рост акцизов серьезно не скажется на розничных ценах. «Если цены на нефть вернутся к росту, мы предложим вернуться к прежним ставкам акцизов или снизить их», — обещает он. Первым о планах роста акцизов на бензин и дизельное топливо 26 января рассказал вице-премьер по ТЭКу Аркадий Дворкович. «Среди предложений ведомств есть отдельные пункты, касающиеся роста акцизов на бензин и дизельное топливо», — говорил он. Он также упоминал о планах роста дивидендов госкомпаний, которые позже подтвердили Минэкономразвития и Росимущество. Представители Минэнерго и Минэкономразвития говорят, что не слышали об инициативе Минфина увеличить акцизы на топливо. Источник в администрации президента знает, что планы по повышению акцизов обсуждаются и подтверждает цифры Минфина, но сомневается, что министерство успеет провести такое решение через Госдуму к 1 апреля, так как для вступления закона в силу требуется опубликовать его уже к 1 марта, перед этим обсудив с участниками рынка. По его мнению, раньше 1 июля такое решение провести будет проблематично. О планах повышения акцизов знают и источники РБК в «Роснефти» и «Газпром нефти». Правда, последний слышал о планах до конца первого полугодия повысить акцизы только на дизельное топливо. Сотрудник ЛУКОЙЛа, курирующий продажи бензина, отрицательно относится к повышению акцизов на топливо. «Мы за статус-кво в этом вопросе. Спрос на бензин и так падает вплоть до того, что приходится проводить акции на заправках, чтобы удерживать клиентов. Дополнительная налоговая нагрузка может повлиять на спрос в худшую сторону», — считает он. В пресс-службах ЛУКОЙЛа и «Роснефти» от комментариев отказались. В этом году по предложению Минфина акцизы на топливо уже повышались: с 1 января ставка на бензин Евро-5 выросла на 36,1%, или на 2 руб., до 7,53 руб. за литр, а на дизтопливо на 20,3%, до 4,15 руб. за литр. «Нигде в мире нет такой большой налоговой нагрузки на рынок нефтепродуктов, как в России. Последние годы акцизы на топливо растут ежегодно, а тут, по сути. предлагают повысить его второй раз за год, указывает генеральный директор компании «Солид — товарные рынки» (трейдер по продаже нефтепродуктов) Илья Мороз. Последний раз дважды за один год акциз рос в 2013 году — в январе и июле, напоминает директор по развитию бизнеса агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. Но рост был незначительным: в январе акциз вырос только на бензин 4-го класса (на 1,7 руб. за литр), а на бензин 5-го класса — снизился (на 1,68 руб. за литр), а в июле повышение было незначительным — всего на 0,4–0,6 руб. за литр. По оценке Росстата, в 2015 году инфляция в РФ составила 12,9%, цены на бензин поднялись на 4,8%. С начала 2016 года цены на бензин не росли, и в некоторых регионах даже немного падали. Так, средняя розничная цена на бензин АИ-92 на АЗС Москвы, по данным Московской топливной ассоциации, на 1 февраля 2016 года составила 34,43 руб. за литр, снизившись за неделю на 2 коп., АИ-95 — 37,09 руб. (упала на 7 коп.), дизельного топлива — 35,44 руб. за литр (упала на 1 коп. за неделю). В случае роста акцизов нефтяные компании будут стараться быстро переложить их в розничную цену бензина, замечает Турукалов. Рост акциза на бензин на 2 руб. на литр поднимет розничные цены на «сопоставимую величину», предупреждает Турукалов. Дворкович ранее говорил, что цены на бензин в 2016 году не должны вырасти выше уровня инфляции. По его словам, в правительстве рассчитывают, что рост цен на топливо не превысит 10%. Начальник управления контроля ТЭК Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрий Махонин пока не знает о планах увеличить акцизы на бензин и дизтопливо: «документов на согласование не было». По его мнению, любое увеличение акцизов в очередной раз приведет к росту стоимости нефтепродуктов. «Мы выступаем против излишней нагрузки на отрасль в части налоговой составляющей. Но надо смотреть, что предлагает Минфин», — добавил он. Он напомнил, что в конце 2014 год президент Владимир Путин обещал, что в течение трех лет не будет увеличения налоговой нагрузки. Председатель думского комитета по энергетике Павел Завальный полагает, что акцизы на топливо целесообразно увеличить при условии отмены транспортного налога. «Несправедливо, если транспортный налог платят автолюбители, которые редко ездят, наравне с дальнобойщиками. Акциз — это региональный налог, таким образом, в случае такой корректировки налоговой нагрузки региональные власти получат дополнительные поступления налогов в дорожные фонды», — сказал депутат РБК.
Что случилось? Во всем мире нефть подешевела, соответственно бенз тоже. А в России свой путь: только акции, замечаете?))
если мне не изменяет память - бензин в начале 90-х(при нынешней цене на нефть) стоил что то 10 или 13 р\л. Надо бы и сейчас сделать такие цены, тогда и акциз в 2 рубля народ простит.
Лук жыж говорил, что 92-й щас везде будет экто, но по цене евро. Это как-то с экологическими нормами связано.
а в Норвегии, Гонконге, Франции? сравнивали? ---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 09:51 ---------- и будем жить как в 90е. ни зарплат, ни пенсий. рэкет у каждого ларька. а ЧЁ? всё по понятиям... ---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 09:56 ---------- п.с. специалисты видят в цене на бензин тоталитаризм власти в стране. сравнение цен по странам мира.
глупость не пишите. Прошлой зимой нефть стала опускаться, так в Европе бензин моментально на колонках пошел вниз.
а смысл? они лидеры по добыче нефти? ПС Россия на первом месте если не в курсе, США на третьем, и надо отметить, что львиная доля добычи не на территории омэрики
в Смоленске обл. ДТ -15* 33.50 интересно, летом какая цена будет... завтра скину фото какое топливо залил вчера на границе с РБ, дальнабои шухер подняли, что дт с пеной, и типа с тонны получается 900 л 0_о первый раз такое видел, как дт пенится, на вид просто воздух в банке... отстоялось только к утру.
сорри, качество не очень короче на вид как молоко было, я честно пересрал... на утро отошло, на вид такое
10.02.2016 Правительственная комиссия одобрила повышение акцизов на бензин. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект о повышении ставок на бензин и дизельное топливо. Об этом сообщается на сайте правительства России. «Реализация предлагаемых мер позволит обеспечить поступление дополнительных доходов бюджетов бюджетной системы России в размере 89,3 млрд руб.», — говорится в сообщении. Законопроект предлагает с 1 апреля 2016 года повысить ставки акцизов на бензин на два рубля за литр, а на дизельное топливо и средние дистилляты — на один рубль за литр. В сообщении также указано, что предлагается повысить ставки акцизов и на прямогонный бензин. Такие меры вводятся для того, чтобы снизить нелегальное производство бензина и предотвратить создание схем по уклонению от уплаты акцизов от продажи дизельного топлива под видом средних дистиллятов. Законопроект подготовлен Министерством финансов и будет рассмотрен на заседании правительства. В случае его принятия стоимость акциза на бензина пятого класса увеличится до 10,13 тыс. руб. за 1 т, на дизтопливо — до 5,29 тыс. руб. за 1 т. Ставка акциза на бензин ниже пятого класса будет увеличена до 13,1 тыс. руб. Ранее источник в правительстве рассказал РБК, что законопроект утвердят на ближайшем заседании. По его словам, в Кремле членам правительства рекомендовали согласиться с предложениями Минфина, несмотря на заявление президента в послании Федеральному собранию в 2014 году не менять налоговую нагрузку в ближайшие ?четыре года.
тут очевидны два варианта: 1. заявления президента банально игнорируются, поскольку не воспринимаются всерьез. 2. президент делает заявления, поскольку их надо делать, зная заранее, что это просто слова.
15.02.2016 ФАС: В России с 1 июля ожидается дефицит бензина и рост цен на него Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предупредила россиян о перебоях с бензином с 1 июля 2016 года. Об этом сообщил замруководителя ведомства Анатолий Голомолзин в ответном письме к депутатам Госдумы, критиковавшим высокие цены на бензин. В январе 2016 года запасы бензина были выше, чем в январе 2015, сообщил Анатолий Голомолзин. Но в феврале картина уже иная: если на начало февраля прошлого года запасы составляли 1,75 млн тонн, то в этом году — уже 1,54 млн тонн, отметил директор по развитию бизнеса агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. Пик спроса на бензин традиционно приходится как раз на III квартал, когда все нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) должны будут перейти на «Евро-5». По данным ФАС, многие нефтяные компании России не успеют до 1 июля 2016 года подготовиться к переходу от бензина экологического класса «Евро-4» на «Евро-5». Проблему при переходе на «Евро-5» создало ослабление рубля, что отразилось на возможностях НПЗ. Для перехода на «Евро-5» им необходимо приобрести специальные присадки импортного производства. По расчётам ФАС, в России требуется провести реконструкцию 34 установок гидроочистки дизельного топлива и построить 99 новых. С другой стороны, существует проблема реализации запасов бензина класса «Евро-4». Дополнительные полгода могли бы способствовать решению этой проблемы, отметил руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечкин.
Как же у нас всё запущено Зачем тогда самим себе вводить нормы, если мы не в состоянии их самостоятельно выполнить?
Вот ещё добавочка: «Лукойл» рассматривает вопрос повышения цен на бензин на своих автозаправках... Для сохранения рентабельности розничной сети цены на АЗС нужно поднять хотя бы на 2 рубля, резюмировал топ-менеджер «Лукойла». Надеялись на одно (читай в уши дули народу), а получилось и получится как всегда...