Вот уже с месяц-два наблюдаю такую картину с индикатором давления масла. При нагрузке на двигатель акселератором давление резко падает, и загорается лампочка давления с зашедшей стрелкой за шкалу нуля. При холостых оборотах давление вроде нормальное хоть и на нуле но лампочка не горит, оно и раньше было так же. В холостом режиме нажатие педали газа давление не меняется, но стоит дать нагрузку (начать разгоняться) так опять повторяется сильное снижение давления. Но я заметил такую особенность, если при движении машины тормозить двигателем, то давление очень сильно поднимается. В чем может быть проблема? Масло менял но происходит то-же самое. PS главное обратите внимание что при нагрузке давление падает (можно сказать что вообще пропадает), но при торможении двигателем оно резко возрастает до максимума.
скорее всего прибор навернулся, лучше проверить механическим прибором, который как правило есть почти у всех мотористов.
Может быть забита сетка маслоприемника, тогда на высоких оборотах не хватает масла. Но непонятно почему тогда при накате давление возрастает.. Хотя, когда у меня на восьмерке забилась сетка, вообще странно лампочка загоралась. А может быть и датчик давления в двигателе навернулся. У меня тоже так раз было.
Sem на прибор я не грешу, это точно. RacerF1 Вот этот вариант я осматриваю, может быть и сам насос навернулся, тогда интересует стоимость этого насоса. не исключаю этой возможность, но с трудом верится.
LORIC У меня при поломке датчика симптомы были такие же как при неисправном насосе или забитой сетке, но датчик сам себя показал - с него потекло масло, я его заменил и все сразу прошло.
LORIC А как у тебя с самим маслом? Уровень, загрязнение? Мне кажется что все таки не датчик а с насосом. Ты промывку давно делал?
Современные масла обладают достаточным количеством моющих присадок и промывать двигатель не обязательно. Не думаю что сейчас кто-то еще льет М10 или М8. А на старых загрязненных двигателях промывка может быть даже опасной. Один сосед по гаражу, лет 8 назад свою старющую копейку решил промыть, результат - отслоившейся грязью забились каналы и двигатель "застучал".
Смайлыш Помыл-то хорошо, но грязи было слишком много и она забилась в каналах коленвала. А зачем поддон снимать и как его снять, если промывают на холостом ходу?
RacerF1 Ну приехали! Когда реанимируешь двигатель после долгого простоя и еще зная что там может быть все что угодно твоя промывка на холостом ходу как по п"""е ладошкой! Не удивительно что двигатель накрылся ...может быть только на снятом двигателе и щеточкой щеточкой....... :D
Смайлыш 1. Никакого простоя небыло. Просто была машина старая, которая нормально работала, но двигатель ни разу не промывали промывками. 2. И говорили мы кажется о промывках при смене масла, а не при ремонте. Или ты при каждой смене масла снимаешь двигатель и
RacerF1 масла хорошие лью! тема вооще другая (это мы тут ее повернули ) Мое мнение по теме , что все таки проблема не в индикаторе, а в движке.
LORIC Такая байда была у меня на 09. В любой мастерской есть прибор проверки давления масла. Причина датчик. Он стоит 25 р. Или если есть знакомые на ВАЗ 06-09(одни и теже датчики). Попробуй поменять. Смена займёт 10-15 минут.
RacerF1 пока нет, долил масла выше нормы, стало лучше, но при желании можно напрячь двигатель что бы лампа загорелась.