В Агате на тест-драйве стоит. Стоит действительно лям с лишним. По сути - калина универсал прошлого поколения с электродвигателем.
а есть ли смысл заглядывать?! Это ж очередной шедевр отечественного автопрома по весьма неприглядной цене!
Акум под задним сиденьем ---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 17:27 ---------- Пока тест . А потом может в сери-е запустят
Как сказали в одной из типа юмористических передач - "Если электрическая лада - Лада ЭлЛада, то бензиновая - Лада БенЛада?"
Ездил, тачка клевая, всегда мечтал о своем минитроолейбусе. Также всё щелкает и безумно тянет с низов. Шума нет вообще.
нафиг такой таз за лям двести никому не всрался, за это бабло можно высокого пузотёра взять модного и на понтах по кругу, в таз хоть ядерный реактор засунь -все равно тазом и останется и с левого ряда спихивать все равно будут, нагло требуя уважуху тухлый высокий пузотёр все равно понтовее будет
Ну в условиях падения курса рубля цена за данный электрокар стала вполне приглядной. Ближайший его конкурент - mitsubishi i-miev будет стоить под 2 млн. Т.е. для тех кто хочет ездить на батарейках EL LADA станет неплохим вариантом
Флавиус, фишка в том, что кроме батареек в этом "автомобиле" есть еще достаточное кол-во недокруток/недоделок/скорыхполомок. Норма час ТО сколько у него стоит? Блажь это все в реалиях нашейраши.
Каких например? А с чего он должен быть выше? Нормочас от модели не зависит. На стоимость ТО влияет регламент работ и стоимость зап. частей. Не думаю, что у электромобиля регламент сильно отличается в большую сторону, скорее наоборот. Свечи и масло менять не надо, топливный и воздушный фильтра, ремень ГРМ, отсутствуют. Стартера, генератора там по идее тоже нет. Не знаю что там с КПП, но в принципе электрокару она тоже не нужна. В целом конструкция электрокара гораздо проще.
В обзоре понравился комментарий Мое личное мнение : она окупит себя только на постоянном маршруте протяженностью 50 км , вазэпу тяжело будет найти такую нишу среди рынка потребителей . тем более в такси, так как водитель ограничен дальностью поездки в пределах возможной подзарядки . Я хочу электромобиль ,но я не хочу ездить на «калине» , я хочу ездить на автомобиле будущего ,а не прошлого СОЗДАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ (не визуально ,а эстетически) НА ЛЕГЕНДУ DeLorean DMC-12 И Я РАСШИБУСЬ И КУПЛЮ ЕЕ Вот еще один обзор
У автора отзыва странные представления о хорошем автомобиле, если в пример он приводит глючное и ломучее авто с посредственными характеристиками, продажи которого провалились по причине убогости начинки. Остальные же недостатки EL LADA, приводимые в обзорах присущи всех бюджетным электрокарам.
фотографф, 1.2 миллиона - это $15 тыс. евро. Покажите нам пятидверный электромобиль нормальный размеров за эту цену? Недавно на работе смотрел один проект по продаже электрокара в странах Евросоюза через Интернет. Данное авто размерами примерно такое-же, как багажник моей нынешней машины В нее помешается один человек, ну или две худенькие девушки. Багажника можно сказать нет. Максималка - 50 км/час. Запас хода - 50 км. Цена ~10-12 тыс евро
Флавиус, вы меня пытаетесь втянуть в полемику о том, какой прекрасный автомобиль родился на просторах нашей страны? Он будет прекрасен только после автопробега под руководством ВВП.
фотографф, Мне просто непонятно, на чем основано ваше утверждение, что 1.2 млн. за электромобиль - это неадекватная цена?
Флавиус, а на чем основано ваше убеждение, что это адекватная цена для таза? Тем что это всего лишь 10-12 т.евро? Так возрадуйтесь же: у нас теперь и бензин стоит менее доллара. Так возгордимся же достижениями!!!!!!!!!!!
http://rutube.ru/video/70dec7f875a1f365ecb93e2341edb40e/?ref=logo очень актуальное видео) и про Ладу Элладу там тоже есть) кадр из него же - Лада Дьябло)
Кстати самых главных недостатков лады там нет) Двигатель и коробка - их нет и всего что с ними связанно , поэтому этот спутник АДа будет ломаться только по подвеске.Хотя думаю что бы водитель не расслаблялся особо ,они добавили функцию вытекания из отопителя антифриза-тосола как фирменную фишку
Kot.85, я ж про нее писал. Она у них на площадке тестдрайверских машин стояла летом, когда я свою покупал.