Ну, кто хочет проблем на свою.... пятую точку, то он их, так или иначе, найдет. Причем, не важно, "грамотно" он будет общаться, иль нет. А у кого все в норме - того и не останавливают. По крайней мере уж совершенно точно не чаще, чем 1 раз за 40'000 пробега. И зачем все эти разговоры и "подкрепления" на каждом шагу? Иль Ваше время для вас настолько не важно? В чем смысл останавливаться через каждую 1-3тыс. пробега и терять драгоценное время? А некоторых, судя по этому форуму, останавливают еще чаще! причем в почти в 100% случаев из-за их же поведения, да некоторые еще и при каждой остановке теряют от нескольких минут до получаса иль больше (когда можно ограничиться макс. 30 сек. - а 30сек. на 40'000 - можно и потратить) - интересно, они настолько не ценят свое личное время, или оно настолько дешево для них по факту? Счастливые, блин, люди....
Альтернативное самостоятельное медосвидетельствование после протокола о положительном УНС судом во внимание не принимается. Но вот возник такой вопрос: положительно освидетельствовали человека на УНС по пути на работу (подстава). А работа у человека через предрейсовый медосмотр (к примеру пилот). Так вот, после составления протокола человек через час прошёл сертифицированный предрейсовый медосмотр и был допущен в рейс, который с успехом и выполнил. Как в этом случае суд будет рассматривать обстоятельства дела, когда с одной стороны НОНД, а с другой сертифицированный медосмотр с допуском в рейс?
Чмо с пивным пузом, ну так стань юристом и помогай людям, которым гибдд мешает жить желчь свою выльешь и пивком еще подогреют