2003г. вся деятельность предприятия была переведена и по сегодняшний день находится на территории Клайпедского завода по производству масла
Я Шелл беру на Газель ,масло 5-40 ,правда ценник не очень гуманен ,тут вроде как оф .дил. надеюсь у них нет паленки .
парни, это норма, что не смывается налет с поверхности ? короче снял крышку заливную, и пальцем провел по поверхности внутри, визуально хорошо видно, что налет не смывается, но и не нарастает где провел пальцем.
NeonKIR, ты по злому угараешь то есть масло которое моет двигатель должно быть чистым?))) грязное масло как показатель что оно работает.
NeonKIR, ещё раз для выпускников церковно-приходской масло в системе отмыло детали и стало грязным, в виду своей вязкости и коэффициенту поверхностного натяжения грязное масло остаётся на поверхности деталей довольно толстым слоем. Ты же сам пишешь что пальцем масло стёр и деталь чистая. Вообще смотрю у тебя мода в каждой теме спросить и самому ответить и другим шизу привить вангую-сейчас напишешь, что масло говно, надо залить присадки, и потом на 20 страниц будешь на пальцах объяснять с пеной у рта о пользе присадок и что масло с бочки лучше
Короче, в тему масла, есть несколько 4-х литровых баклах Кастрола GTX 10w40 А3/В3, по 949 рэ за штуку
А я ждал этого поста как ты тут прославлял то масло хватит кроить ,лей мобил и ставки подними ,хватит даром возить и табуреток обогащать ---------- Сообщение добавлено 27.11.2016 10:08 ---------- Ну хоть одно верное решение ,перестань кроить ---------- Сообщение добавлено 27.11.2016 10:10 ---------- не следи ,меняй масло на мобил и будет тебе счастье .......
Ты ждёшь когда у меня стуканет движок, признайся кстати ещё жор с этим маслом космос стал... Видать у делвака вязкость как раз для поездивших движков.
Именно так. Мобил по большей части подходит на древние, не форсированные движки, с зазорищами и каналищами по отношению к современным моторам. Масло хорошее, стойкое, на нем движок работает тише, но даже по АСЕА А5/В5 об экономии и лучшей приемистости не стоит и думать. Это вам не Тоталь, Идемитсу и Кастрол
на мерсе турбина стоит. во во, зазоры как раз уже космос стали... тут еще раз по изучал масла, и нашел, что у делвака 10w40 Температура застывания -42, против Q8 5W40 -39. а я переживал, что в мороз 10W40 совсем плох будет.
во во.чем дешевле продукт, тем меньше искус его подделывать. Это я вам как чел проработавший 13 лет и в зной и пургу на всех авторынках Волгограда да и немного области, да и Астраханской чутка.
Ка бэ тенденция подделывать то что дешевле, ибо спросом пользуется больше. Покпашки брендов зачастую предупреждены о надичии контрафакта и внимательны, а за луком заходят как за хлебом, и вообще пох чо там лить
точно. думаю, поэтому его мерседес и рекомендует лить. доверяет отработке брендов какие-то песни из 90-х. у канистр лука одна из лучших защит сейчас.
кстати Лукойл Genesis очень не плохое, наверно даже где то лучше брендовых, но и цена у них примерно одинаковая... а вот Лукойл Люкс, стремно лить в свои машинки, тесты оно заваливает...
NeonKIR, ради интереса найди все тесты на ютубе, про каждое масло есть тест где оно победит. Zuka58, да какая там защита, кто Ее смотреть будет когда мотор жрет канистру на бак. Самая лучшая защита была бы двойная кодировка с проверкой онлайн, но почему то никто этого не делает. Возьми тот же касторол, я ни разу не видел проделку чтобы отличить по канистре. Но один раз купил в ленте, по запаху оно сильно отличалось даже от лука, кто знает как ив до с бочек пахнет тот поймёт, когда как нашатырь в нос бьет. А упаковка один в один и код производства тот же.