Доброго дня. Машинка начала есть масло,около литра на 1000 км Подскажите сервис для замены поршневых колец и ценник.
Valerka_svz, а пробег какой у мотора? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 11:01 ---------- кольца стоковые 1500р. Но вскрыть низ для того чтобы поменять кольца..), проще выкинуть родные поршня. Ковка 9000р.
На одометре 116 А в реальности хз,я не первый хозяин. Можно поподробней,я не очень але в двигателях,что за поршни?
Есть может не только изза колец, клапана и колпачки тоже причина, когда кольца там дымище стоять должен.
да ну конечно. Литр масла на 1000км это конец мотору. замена поршней колец, а еще прецизион клапана, вкладыши. работа, ппц. В итоге штук 30 точно вылезет. ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 11:17 ---------- Я вот что скажу на 70т. пробега, разобрав приоромотор можно смело выкинуть поршня. Ну ладно не буду приговаривать, мастера разберутся.
гарантия 146%?? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 12:28 ---------- на 16 клапанновом моторе есть болезнь...с завода герметик который между крышкой и блоком то ли дерьмовый то ли в недостаточном количестве наносится в итоге масло сифонит в частности в колодцы ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 12:30 ---------- о как...а на моих то ещё проточка была видна...а оказывается выкидывать надо было...
это слова мастера. сам я не люблю когда что-то криво. у меня на 70т. пробега уже пальцы стучали. Кривая прога, кривые поршня, ппц хону. Это с учетом того что я очень трепетно отношусь к автомобилю. Не перегреваю, в гОвна не лезу, лью только мотюль итп. Конечно чтобы давать советы сначала нужно разобраться что нужно автору. Но бешеный жор масла заменой колец не обойдется. ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 11:50 ---------- кованый поршень производства сти. Поговори с мастером он наверное лучше меня знает. в таких случаях нормальные люди говорят: вскрытие покажет.. обожаю эту фразу)) ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 11:51 ---------- бывает что перед смертью моторы начинают тянуть, я серьезно.
Автору нужен адекватный мастер,который не будет "ремонтировать" то,что и так целое Можно читать честный.
я не могу советовать мастера это большая ответственность. Но как старый приоровод скажу тебе так: не жалей денег на сердце. Лучше отдать 30-35 и спокойно ездить с счатсливой мордой лица, чем отдать 10-15 и собрать горбатую двигу.
Свечи чистые? Сапун в масле? Это часть от минимальных диагностических мероприятий по диагностике. Кольца ушатать не просто, и да на холодную при залегании колец дымить нехило будет если газануть, но мне кажется что в головке проблема… Капни масла в 4 цилиндр, померяй компрессию, выросло на 1-2 это верх, выросло на 3-5 это низ, без разборки это лишь догадки…
Свечи в масле,с них течет Вот вопрос:когда крутил,педаль газа не давил,это значит занижены показания? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 14:34 ---------- И еще вопрос,раскоксовка не поможет?только лишь трата денег? Я просто большой,а в сказки верю
Раскоксовка это все хрень, забьется очень быстро, когда кольца залегли их чинить надо а не раскоксовывать. У тебя клапана прогорели или седло разбилось или маслосъэемные колпачки износились, ну или направляющие, отстаньте от колец Да слегка занижены на 1-2 бара. Свозитк мотористу пусть башку тебе посмотрят, ремонт в районе 3-8 тысяч.
Или отвезти на диагностику, где скажут что давай 4тыщи проклеим постель распредвала заменим колпачки и дальше ездий, завтра заберешь. Можно конечно решить вопрос капиталкой или продажей машины
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=537891&t=537891 повторяю свой вопрос, в волжский поедешь?? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 16:36 ---------- Astorio, так чего, будет ответ на вопрос
Вот меня и интересует куда так заехать,чтоб заменим колпачки и ездий радуйся ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 16:41 ---------- nosferatos, поеду
можно ссылку на ответ... ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 16:44 ---------- чуть позже кину номер в приват ---------- Сообщение добавлено 24.12.2014 16:47 ---------- задам вопрос иначе хонда, то ли ашарв, то ли црв, конец 90ых, начало 2000ых, жор масла до литра на 1000км, выхлоп обычный, вони нет, после замены маслосъемных колпачков жор ушёл, внимание вопрос, где гарантированные клубы и запх спеСифиСеский??
нужно было при движении нюхать)) а из под башки точно не давило? просто даже из под колпачков масло летит в глушак...
план конечно интересный, в принципе и кузов автомобиля позволяет осуществить подобный аттракцион, но ответ немножко очевиден, в катализаторе всё сгорало
а пожалста...люди ни один год гайки крутят, в лучшем, на мой взгляд, ОД лады...руки нормально заточены...