АГАА а вы тут Опель гадили!!! что цены он поднял .Япошки всегда жадны были на комплектацию выше писал про это .
При чем здесь Агат? Это ценник официального тойтовского конфигуратора! И я выше писал. Тойота жадная, что не отменяет жадности GM. Опель Астра Космо подорожала на 250 тысяч за несколько месяцев. Что, нам за это надо их похвалить?
Да, посмотрел на разных сайтах, Вы правы. Везде ~ 950-980 тыс. получается, если цвет металлик. Ес-но никаких дисков и ПТФ. Печальк, «Тавота» сдулась для меня.
в Японии таких машин нет. Такие пустые комплектации идут на восточную Европу и на южную Америку. Ну и в Африку.
Для сравнения цен. В Японии Тойота Альфард в топовой комплектации на наши деньги (до повышения доллара) стоила 1,5 ляма. У нас же он в более худшей комплектации стоил в это время 2,5. Где-то в 2 раза разница в цене
Видел плакаты по фольцу поло. от 455 тр? Они единственные, кто не поднял цен? Да еще и какая то, гос поддержка заявлена на сайте.
Alexman, дэу нексия ещё не подняла, кажется даже опустила цены, у них на стоянке аж 2013 г.в. машины простаивают
Видимо это при сдаче старого авто в трейд-ин и с учётом перерасчёта процентов по субсидируемому автокредиту в сравнении с несубсидируемым... Маркетинг - он такой маркетинг...
На досуге сел и посмотрел новые цены на авто, потом поднял цены годичной давности и перевел эти цены в доллары, честно, просто офигел как цены в долларах упали.
эта пир духа не будет продолжаться вечно, уже в сентябре все скорректироваться должны на новый курс нынешние цены фактически от курса 45 отталкиваются, которого в ближайшие годы не ожидается
+1, я так отвечу,если завтра вдруг всем одновременно повысят зарплату по взмаху волшебной палочки, мы поимеем такой скачок цен, что мало не покажется, недвижка сейчас вообще копейки стоит, если плясать от цен 2007 года. ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 17:44 ---------- Вообще получается дикая ситуация, если начиная с 2005 года человек откладывал все деньги в долларах на вкладах, то сейчас он спокойно все бы купил намного дешевле, чем в 2007 - еще бы и осталось.
Ирольт, Да это понятно. Но и ценам то рублевым подниматься некуда - спроса платежеспособного просто нет. Ипотека вон относительно того года на 40 с лишним процентов падение. На авторынке дела не лучше.
Полазил по сайтам производителей, посмотрел цены, вывод такой с-класс вообще можно вычеркивать из покупок, так как 1 млн и выше условно за форд и королу, за гранью добра и зла, тогда смотреть либо что-то дешевле датсан-гранта-логан или уже дороже. Ну еще повесилили цена на компакт-кросоверы, которые теперь равны ценам на кроссоверы, в чем смысл тогда покупки, типо куга\спотейдж по цене икстрейла\аутлендера. Кажется теперь логично покупать что-то уж совсем простое и дешевое, либо б\у или от 1,6 млн там еще цены не улетели так далеко.
Родственники дальние X3 по осени взяли двухлитровый бензин комплектухи "Урбан" за 1,7 млн. Комплектация не жир, но вполне достойная, по крайней мере весь необходимый минимум точно есть. Сейчас X3 стартует от 2,4 млн. Так что и в недешевом сегменте рост цен дай боже.
да. прикинул. брал сида, самого простого, в 2007 за 473тыр. курс был 24,58. щас. за те 19,243$*65=1250814рэ уже в максималке можно былоб... хотя с другой стороны - новый сид со скидками в прайсе машина прошлого года стоит 469тыр...
так это один класс Компакты - это экоспорт, мокка и кашкай Думается мне с 1 числа +50 тысяч ко всем ценам должно прибавиться минимум