Ну народ. В одних темах "страдает" от бедности и зажатости, а в других авто подбирают за пару лимонов. Посмотрел цены на свое авто. Подорожало всего на 40 тыщ., но правда к лету новое поколение выходит. Думаю остатки продают.
А вы говорите мой пыж за 700 не уйдёт =)))) да за 800 улетит а как тойопта на каждом углу кричала мы нибудимпадниматьцены!!!!!!!!
хочу_вот_сказать, Королла в неплохой комплектации (именно в неплохой, а не в хорошей) - миллион триста. причем, что меня особенно удивляет - то, что даже по дико и неоправданно завышенной цене на этот посредственный в общем-то автомобиль всегда находятся покупатели. Мне они напоминают вкладчиков МММ - уже казалось бы последний идиот знает, что МММ это кидалово, но все равно находятся персонажи, считающие, что Мавроди - честный надежный бизнесмен и на самом деле это власти и конкуренты строят ему козни и эти персонажи в любом случае понесут ему свои деньги. так и здесь - хз, что побуждает людей отдавать миллион двести за машину гольф-класса, в которой даже диски не литые и КАСКО стоит как на спорт-кар
хочу_вот_сказать, ди902, Не обольщайтесь на счет цен на "Тойоты". Просто в очередной раз волгоградские "бизнесмены" решили срубить бабла по легкому. Цены они взяли с потолка исходя из своей жадности. Сам купил в конце года "Короллу", был на 1-м ТО, смотрел цены, и был удивлен. Подорожали они ("Короллы") на 35-40 тысяч. Вот у этого дилера - http://toyotacenter.ru/new-cars/corolla/index.json прямо сейчас в наличие есть комплектация "Классик" за 875 тыс. "Стандарты" будут к концу месяца, но все машины с тех автовозов подорожают на 60 тыс. Также прямо сейчас есть в наличие комплектация "Стиль плюс" - предмаксимальная, цена 976 тыс. Откуда цены от миллиона сто на пустышки и миллиона триста за неплохие комплектации - непонятно. Я уже тысячу раз говорил - не ориентируйтесь на цены волгоградских дилеров, они живут по каким-то своим, только им известным правилам.
Viper, может быть. я не ориентировался на цены Тойоты, просто сказал, что не понимаю людей, покупающих пустые Короллы за 1,1 млн
Опель уже успел подешеветь на половину январской наценки. На аккорды у официалов заманчивая цена. Видимо ноль продаж был в январе у этих марок.
Viper, а шо у тебя пукан так рвёт-то? Рубль упал шо пипец, все детали импортные, вполне очевидно что свою маржу если и урежут, то незначительно, и брать тебе придёца короллы по ляму сто пустые.
Очень может быть потому что в Опель-Арконте в шоу-руме стоят те же машины и в тех же местах, что и в конце декабря. Аналогично на сайтах дилеров Опеля - те же самые машины, что и месяц назад.
ди902, Пустые "Короллы" по 1,1 млн бывают, видимо, только в Волгограде. Во всём остальном мире они стоят от 875 тыс. руб Позвонил для "верочки" в Воронеж и Ростов. Над Волгоградом вирусы летают, видимо от них у барыг крыша едет. хочу_вот_сказать, Тоже жертва вирусов? Я вроде ссылку дал где "Королла" на 40 тыс. дороже чем в прошлом году! Узбагойся, не продашь ты "Пыжо" свое за 700 тыс.
А зачем звонить? На сайте Агата Тойоты в Волгограде тоже стоят от 816 тысяч. "Классик" - от 875. Только в автосалоне машины стоят от 1,1 млн. Не, ну наверное там они укомплектованы дополнительным оборудованием - окраска "металлик" за 14 тысяч (премиум же, епт ), возможно еще что-то... Просто внутри кондер, простенькие тряпошные сидушки и колпаки на колесах. И стоит это "сокровище" - 1,1 млн. А звонить в Воронеж - это да, оригинально. Там они тебе расскажут сказок лишь бы ты к ним приехал за машиной.
в продолжение... Это же старо как мир, приезжаешь и слушаешь, как тебе говорят, что мол, простите, но те машины пять минут назад были проданы, а сейчас только по 1,1млн есть, может в кредит возьмете?...
У меня знакомый в Мск так покупал машину. Было несколько лет назад. Даже предоплату внес. Приехал, а ему говорят "Это ошибка менеджера, наверное, таких цен уже полгода как нет, если не хотите брать по новой цене, мы можем вернуть предопрлату"...
С.В., ди902, у вас печальный опыт сотрудничества с беспощадным и бессмысленным волгоградским бизнесом. Недавно читал топик как человек таз покупал новый, так ему все грозились продать только в случае если он допы возьмет В итоге чувак в Волжский вроде поехал Из-за таких типчиков местные барыги диктуют условия, все равно овощ ничего не сделает Я писал выше - проходил 1 ТО - машины есть в наличие. Бюджетные ессно только белые. Остальные хоть серо-буро-малиновые.
Ага я жертва вирусов и дилеры себе в убыток продавать будут ) с текущим курсом эти цены даже не окончательные
ди902, У них есть нормальные машины кстати. хочу_вот_сказать, Объясняю еще раз. Цена на "Короллу" в самой дешевой комплектации - 816 тыс. руб. Что на 45 тыс. дороже прошлого года. Эти машины есть в наличие, за такие деньги. Это реальная цена "Короллы" сегодня. Овер миллион - это жадность местного волгоградского дилера. Я не удивлен, ибо такой наебос в Воло во всех секторах. В конце февраля машины будут еще на 60 тыс. дороже. Ценник зафиксирован, т.к. дилер эти машины уже выкупил. Это только "АвтоВАЗ" торгует виртуальными автомобилями. Меня "Тойота" самого не устраивает, и мне не понятна ее ценовая политика. А то, что дилер вкручивает заоблачные цены - это только ваши проблемы, терпил, которые готовы нести деньги и ориентироваться на эти цены.
а что плохого в тойотах? надежные плюс по гарантии все четко меняют. отсюда и ценник. можно купить дешевый китай. хотя при наших зарплатах королла миллион - это крутяк
Давайте не будем оффтопить на тему якобы феноменальной надежности бюджетных Королл, собираемых в Турции. Обсуждали уже это в соседних темах. Ничего плохого, машины как машины. С завышенным ценником. ---------- Сообщение добавлено 08.02.2015 23:59 ---------- Да.
О как! Вообще-то последний раз я купил авто с 10% скидкой и кучей допов, при этом менеджер отдал мне её дешевле ценника, который уже был со скидкой. Я пришел в салон за другой машиной, назвал максимально возможную для меня сумму, на что получил предложение купить машину гораздо дороже той, что хотел заказать (её нужно было ждать), с большим кол-вом допов и дешевле, чем мне вышла бы та, которую хотел я . При этом ценнами я оперирую с официальных сайтов, которые едины для всей страны (проверяется калькулятором на сайте марки выбранной машины). Так что, по-аккуратнее с штампами! ---------- Сообщение добавлено 09.02.2015 18:39 ---------- Viper, скажите, пожалуйста, импортные машины за рубежом за последние несколько месяцев сильно подешевели на заводах? 2. Отпускают ли сейчас Форд, КИА, Хёнде, Тойота, Ниссан и т.д. со своих заводов в долларово-евровом эквиваленте машины с 50% скидкой? 3. Что будут делать диллеры, когда продадут машины, купленные по курсу в 33 руб/доллар и 45руб/евро? Им кто-то будет менять рубли покупателей по старым курсам? Сколько сейчас стоит доллар и евро? 4. А может дилеры будут работать бесплатно (при этом без электроэнергии и без воды)?
С.В., вы задаете слишком много ненужных вопросов! Можете пойти и купить за лямсто пустую "Короллу", я не против. Можете и дальше кормить обуевших волгоградских барыг. В других регионах, в.т.ч. и соседних с Волгоградом такая машина стоит 816 тыс. Машины, которые приедут в конце февраля будут на 60 тыс. дороже. Остальное, как покупателя, меня интересовать не должно. Со своими вопросами идите к местным дилерам
С.В., да он жи перекуп, будет тут все рассказывать шо свои тачки надо сливать за 50 тыщ рублей, даже если у тебя бентля континенталь свеженкая
открываю форум короллы, вижу пост http://corolla-club.ru/showthread.php?t=36&page=82&p=52563&viewfull=1#post52563 Новокузнецк, комплектация классик (875 на сайте) в салоне 1050. Я еще могу поверить что можно в Москве купить лишь немного дороже чем на офсайте, но вокруг нас во всех регионах будет такая жопа. Говорю как человек, который вырвал из цепких зубов в декабре жалкую рио для тестя близкого друга. Тоже требовали допы, но мы схитрили и вышли почти без потерь. И это еще не финальное повышение. Оно будет когда закончатся машины 2014 года выпуска. То есть к июню.
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/60c/rus_car-sales-in-january-2015.pdf Рост продаж у Хрюндая, Киа, Шкоды, Мерседеса (а говорят нет денег, впервые вошел в десятку самых продаваемых), УАЗ "Падение рынка в январе составило 24,4% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились на 24,4%. Все модели, находящиеся в десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства. Январь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 24,4%, или на 37 272 штук по сравнению с январём 2014 года, что составило 115 390 автомобилей."
Судя по цифрам, башка должна раскалываться у руководителей Chevrolet и Opel - несмотря на наличие бюджетных моделей в своей линейке, первая компания показала снижение продаж на 68%, а Opel вообще имеет минус 75%. https://auto.mail.ru/article/53944-prodazhi_avtomobilei_pit_nado_bylo_menshe/
Не знаю как других (собирался уже брать Астру в декабре), а меня от покупки оттолкнул факт , что Опель резко поднял цены в конце ноября и при этом он их поднял не только на вновь заказываемые машины, но и на те, которые уже стояли в автосалонах. Звоню в начале декабря в "Пуму-авто", спрашиваю почем Астра Космо. Седаны были в наличии по 850 (базовая "максималка" Космо без опций). Выписался из больницы, приезжаю через неделю - больше миллиона. Говорю WTF?! Отвечают "Ну машины же подорожали". Говорю "Но это ж по логике те, которые я заказывать буду, а не те, которые куплены в августе и на стоянке салона пылятся". Молчат. А в салоне между тем кроме меня никого, пусто. Думаю "Да пошли вы..." В обще, не сложилась любовь с Опелем. В итоге, эти же машины до сих пор у них стоят на улице, "продаются". В Опель-Арконт такая же фигня - выше уже писал - Астры стоят в "тех же позах", что и в конце декабря. Астра Инджой седан с автоматом - 1 070 000. Я прибалдел, конечно. Инджой (средняя комплектация) больше миллиона, а в нем даже парктроника заднего нет. Спрашиваю "Что так дорого за Инджой? Даже если брать конфигуратор на машины 2015 года, то выходит 950-970". Отвечают "В нем есть опции - подогрев руля, ручник-кнопка и сигнализация. Но мы готовы рассмотреть вопрос о скидке". В итоге сейчас этот седан продают уже за 921 тысячу. Не берет никто. Причем, понравилась особенность - спрашиваю "Что за сигнализация? Автозапуск есть?" Отвечают "Нет, но есть возможность его подключения, необходимо докупить блок за 8 тысяч". Пипец. На...уя тогда вообще нужна дополнительная сигнализация (есть заводская противоугонка) - это моему разуму неподвластно. Нет, наверное дилер считает, что доплатить двадцатку фактически за датчик удара - это нормально, но я пока до понимания такого подхода не дорос. Заезжал недавно в "КМ/Ч" на Шоссе Авиаторов. Шевроле Круз - под миллион. Поржал, уехал. ---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 12:55 ---------- Понравилось в интернете:
Вы тут себя немножко пытаетесь оправдать и подсластить пилюлю. Народ сметал машины в начале ноября по старым ценам и льготным ставкам по кредитам, но из наличия и во всех городах, не было в Волгограде, ехали в Ростов и Москву. А в это время на форуме и центральным каналам над ними подсмеивались, кто-то скупал доллары (у кого была наличка). К декабрю уже нечего было покупать, поезд уехал, а все кто пролетел или не захотел с пеной у рта пытались доказать, что кто покупал по два телевизора и машины дураки, при этом пытались подменить понятия - якобы люди уже скупали по новым ценам.
Ирольт, так и не понял, где я "пытаюсь себя оправдать" или "подсластить пилюлю"? Или вы не мой лично адрес, а вообще? Если ко мне, то в начале ноября я машину покупать не собирался, т.к. у меня не было денег, более того, я тогда даже не был уверен - появятся ли они позже. В начале декабря попал в больничку, а когда вышел - поздняк было метаться. Понимаешь, не готов я был ни физически, ни морально сбежать из больницы и поехать в Москву за автомобилем. А потом дело уже было даже не в деньгах, а в наличии машин - хороших комплектух просто не осталось, а брать "лишь бы что-нибудь" я не собирался тогда, не собираюсь и сейчас. По Опелю (а я рассматривал в первую очередь именно эту марку) я написал как было: звоню - восемьсот пятьдесят, меня устраивало, но приезжаю через неделю - те же самые машины, но уже миллион с лишним. Брать не стал, хотя не вопрос - эти машины можно и сейчас купить, они до сих пор пылятся на стоянке. Так что подожду, мне не горит. Просто круг выбора (по маркам) ограничен в силу определенных факторов. Фолькс, Шкода и Сеат мне, к примеру, не подходят. Кстати, можно и б/у купить, я изначально ведь рассматривал именно б/у, т.к. новые дороговаты, но подходящих вариантов пока нет. Только поэтому я стал и новые смотреть, хотя меня жаба душит отдавать лимон за гольф-класс. П.С.: кстати, да, те, кто покупал два телевизора (при наличии дома нестарого) - они действительно дураки, я так считаю и сейчас.
У нас в конторе такая же политика. Я по-началу продавал свой товар от себестоимости, но в декабре мне позвонил начальник, и объяснил, чтобы я такой глупостью не занимался больше. Причину привёл такую - компания иностранная, кредиты на существование берутся в долларах, отдавать их тоже надо в долларах. Поэтому при продаже нужно отталкиваться от текущих цен. Несмотря на то, что какой-то товар может уже год-два на полке лежать.