Ещё раз повторю, моделей велосипедов было over9000. У меня была древняя уже по тем временам (вторая половина 80-х), как говно мамонта, односкоростная «Украина B120» — никаких проблем. Почисть ступицу от песка, смажь, износился подшипник в ступице или педальном узле — замени («руки-крюки» просили ближайшего слесаря Васю) и будешь ездить без особых усилий. ЛОЛШТО?! Звёздочки на «старте», если не изменяет память, были 2мм. На B120 — 3мм. Износ, как износ, цепь изнашивалась чаще. ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 12:12 ---------- Во времена с фотографии утром и вечером в часы пик на маршут выходило больше машин. Ваш кэп.
Встать на задней площадке перед стеклом было круто. Можно было на поручень опереться. Кстати щас в час пик тоже такое бывает на 77 когда с завода Петрова домой возвращаешься.
Шеф, это был риторический вопрос. ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 11:36 ---------- Но народу было непропорционально больше увеличению количества машин. И в часы-пик происходило действо, напоминающее штурм Монкады. Только барбадоссов во главе с Фиделем не было. И Саша Кривцов очень правильные фото выставил.
Повторим еще раз - Вот нотариально заверенный скриншот [ame]http://www.youtube.com/watch?v=S9zLwSrvgmQ[/ame]
ну ясно - тут каждый только о себе думает. не обобщает. The Chief, велосипедная тема в другом разделе.
Вот всё Ты знаешь , только какать не просишься . Поэтапно . 1.Почему нелегальное ( 100 маршрут указан )?
7 лет , но судя по сидушкам ей более будет. В Самаре на подвозках и пригороде всего 205 хламовозок еще осталось , на внутрирайонной подвозке.
б.. неправда это, мягко выражаясь. В декабре был - полно газелей. На некоторых ездил И от вокзала маршруты и на окраинах. Оставьте газельки уже в покое. Я, как пассажир, голосую именно за них. Все эти ваши скотовозки с иностранными эмблемами вымораживают Либо едешь стоя, как лошадь, либо над головой чья-то задница висит постоянно. Вдобавок жарко и ни фига не видно - ни сидя ни стоя - и приходится орать и спрашивать "где мы едем".
а это в тему: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=280257 и совсем не в тему про Самару, а в Волгограде пока вижу те же старые ржавые и мятые маршрутки.
А сколько стоит проезд в Самаре (в пересчете на километр)? ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 00:17 ---------- Уже сам нашел: Маршрутка Номер: 1к Стоимость проезда: 20 руб. Недельный график: ежедневно Транспортное предприятие: ООО "СамараАвтоГаз" Время работы: 06:00 - 23:00 Расписание или интервал движения: 8 мин Маршрут изменён 31 июля 2013 автобусы: Вид транспорта: Автобус Номер: 1 Стоимость проезда: 20 руб. Недельный график: ежедневно Транспортное предприятие: МП "Пассажиравтотранс", Транспортный комплекс № 2 (АТП-5) Время работы: 06:00 - 22:50 Расписание или интервал движения: по будням: 10 - 13 мин по выходным: 22 мин февраль 2014 давно уже там от 20 рублей, до 40 видел. Платите, любезные, и будете ездить на более приличном транспорте. Пока поднятие до 25 отложили, и так самые дорогие цены по региону. http://wikiroutes.info/samara/catalog
15 нормальнее.. PS никто, нигде, не привел кроме слов ни одного бухгалтерского/ математического расчета "обоснованности" тарифов. что на троллейбус, что на СТ2, да ни на что.. почему именно 12руб? 15? числа красивые? Маршрутка "ЖД вокзал -Тулака" по 10руб гоняла, параллельно с МЭТ, и ниче, сама не ушла с маршрута. собсно тут тема про чистку..