Живут. Но я за развитие вместительного транспорта, когда еду на общественном. За свободные дороги, когда еду на личном
Я я за свободные дороги, когда еду на маршрутке. А то одна ж четверть полосы занимает, да ещё треть припаркованным частным транспортом обрезана.
Я правильно понял, что сегодня ежедневно 440 автобусов находятся на внутригородских (не пригородных) маршрутах? А где там пересадку делать нужно? С 7 ветров весь транспорт через Комсомольскую идет, если я ничего не путаю.
На юг. Вот на Комсомольской и нужно делать. Не, летом можно километр и пешком, если с ходилками всё в порядке и не старый. Но не по нечищеному городу.
Маршутки нужны исключительно как способ передвижения внутри района при неимении другого транспорта. Центр же например обеспечен трамваями и троллейбусами чуть менее чем полностью. С Тулака опять же пустили трамвай, но люди упорно едут в этих капсулах смерти, набиваясь туда как селедки в стоячем положении. Маршрутки же на дороге действительно создают полную неразбериху, пробки и аварийные ситуации. Я бы на месте городских властей в первую очередь избавился от маршруток-дублеров трамвая-троля (тут вероятно надо еще и маршруты троля подредактировать, под изменившиеся реалии города, пустить где-то побольше и почаще тролей). Во вторую очередь пустил регулярно и часто ходящие автобусы (как экспресс так и со всеми остановками) на длинные маршруты (типа красноармейский-центр, центр-волжский итд). Ну а в третью уже можно бороться за качество - чтобы возили только сидячих, платили больше налогов (пускай это будет в виде лицензии на маршрут) итд. Мда, ну и паралельно конечно срочно надо решать вопрос с парковками... Их надо строить, многоуровневые, в местах скопления машин. Ну и потом массово эвакуировать нарушителей со штрафом тысяч в 10, чтобы в следующий раз не ленились 200м пешком пройти. Ну а любителям парковаться между деревьев и на тротуаре, что сейчас стало крайне модно, выписывать минимум 20-ку и принудительных работ часов 20, чтобы травку сажали и тротуары мели.
Который ходит раз в 15 минут до Монолита. Все Вы правильно написали, смущает всего один вопрос: "где деньги, Зин?"
Мда... куда рыть будем котлованы? Под сталинские дома или над ними надстраивать? Мечта для города-Героя, чтобы хоть километров надцать проложили асфальта, продолжив трёшку и убрав транзит со второй.
на Тулака долгожданный прокол. А серьезно: на ЖД вокзале собирались - писали на полном серьезе. Наверное боги сошли с ума! и это заметили только вчера. да, не забудь нам написать как же их обслуживают эльфы. и то что карман один - тоже мимо ушей..
Можно? Километр пешком? Вы, имхо, обленились окончательно. Это даже не прогулка, а так, легкая разминка, кровь разогнать. Если старый или больной, есть социальный проездной. 5 лет в Волгограде каждый день 1.5 км до остановки по частнику ходил. Его не читсят никогда. Никакой проблемы в этом нет. А уж по бульвару 10 минут пройтись...
Инвалидность получить пробовали? ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 23:26 ---------- Не спасибо, мне ешё раз ломаться не в кайф.
1) А это их проблемы , нефиг гонять 3 практически идентичных маршрута. Там 2 фирмы , выставляем условия , автобус не менее 22 мест , 40 машин на маршруте и вперёд на аукцион , кто согласен на условия и готов выполнить требования , то пускай работают. Тут если кастрировать эти на 99% дублирующие маршруты , уже много можно разгрести. 2) Гонять Джамшудки будут по старому переезду ибо им не выгодно ехать в тунель и терять пассажира. ---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 23:56 ---------- А на троллейбус не судьба , а на трамвай неее ??? ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 00:01 ---------- Да понятно , что их не хватает и то , что транспорт гробился специально. Я до сих пор понять не могу , как можно было грохнуть 75Э Пл.Ленина-Химзавод , который при цене 10 рублей имел себестоимость 8 рублей и приносил прибыль городу.
трамвай на 7 ветрах не ходит. у траллика конечная в центре, доехать с 7 ветров или качи до пл. Ленина и дальше на общественном транспорте без пересадок нереально
Прямая 15, с пересадкой на СТ 15+15. ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 09:26 ---------- Которые с 18.30 в парк 5 к 1. ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 09:26 ---------- Приходится.
Летом в жару - весь потный как скотина, весной/осенью - весь в грязищщи как свинья, зимой - замёрзший+в грязищщи как свинья. Вот прогулки так прогулки. Вспоминаю студенческие годы, когда ездил с 7 ветров на тракторный и потом обратно. Утром приходилось на остановке быть в 6:40, чтоб добраться на автобусах с пересадками к 8:30. Это еще нормально, утром ходили по божески до тракторного. А вот с тракторного в сторону алюминьки набивались в автобус до такого состояния что люди в отключку уходили из-за давки. А вот чтоб после учебы уехать обратно с тракторного на 7 ветров на автобусах, был поставлен рекорд, сидели на остановке ждали автобус с 13:00 до 17:00. Вот вам и расписание!!! 4 млять вашу ЧАСА ни одного! Видимо все "поломались" на обед. Было это в году эдак 2000-2001. Автобусы большие и неповоротливые, если уж раскорячится где в центре в час пик, то хоть объезд ищи. А маршрутки мобильные, компактные, быстро ушуршали и рассосались по своим направлениям. Может я как-то неправильно вожу машину, но практически не испытываю неудобства по соседству с маршрутками, они предсказуемые. А вот из-за всяких куриц и №удаков насосавших/купивших права бешусь постоянно! Еще таксисты бесят стоящие прям за перекрестками, тем самым сужая проезд. В общем я ЗА маршрутки, но за цивильные типа фольцвагенов или рено, ну высоких таких.
Так то , да . Но в эти " высокие маршрутки " обычно стоооолько стоячих напихивают , что по моему в " Газеле " , как не странно , по тесноте в час пик покомфортнее будет ( если можно назвать поездку в маршрутке комфортом ) .
эт точно. А еще появились новые газели с распашной дверью и высокой крышей. Ехать в них стоя одно удовольствие - мало того, что по тесному проходу нормально может пройти только один человек, так еще и не видно где едешь. А еще, как ни странно, летом в газели ехать лучше - две большие форточки на небольшой объем это лучше чем две маленькие на большой объем как у иномарок переделанных из грузовых фургонов (вот уж точно скотовозы)
не всем подходит. На работу стараюсь ходить пешком большую часть путипути (километров 5, хз, точно не знаю). Летом нормалек, только потеешь, а вот зимой и осенью... грязь, лужи, обледеневшие тротуары. Женщинам и пожилым людям вообще не вариант.
О да))) Едешь по приборам)) Смотришь в яндекс-навигаторе, чтоб не проехать остановку))))) Причем даже если сидишь.
+100500 НЕ ВСЕМ. и никто из любителей хотЬбы (причем это люди или не живущие в волгограде, или на машинах) не заметил, что здоровья такая хотЬба вдоль загазованных проспектов и дорог не прибавляет: в маршрутке ты 5 минут подышал, пешком все 30. ну а про качество уборки дорог - стоит ли вспоминать? опять же - расход на обувь будет больше цены проезда : друг проверил как то так шо убирать маршрутки из центра - нужно за счет депутатозамещения.
Я лучше стоя в крупной поеду , чем раком в Газели. А в пик "Рачников" в Газелях чтоли нет , да тоже не менее 4-х стоя едут.
Поясните вашу мысль, я вас не понимаю. Во-первых, на бульваре тень и грязи нет ни весной, ни осенью. Во-вторых, гулять нужно в любую погоду, по возможности каждый день. В-третьих, я жил в Волгограде достаточно долго, мне все это рассказывать не нужно, спокойно по 3-5 км в день пешком ходил и сейчас хожу. Менталитет у людей такой (не только у волгоградцев). Платная парковка на торгушке (20р что-ли) полупустая, бесплатная парковка в 150м-200м полупустая, но нет, нашим гражданам нужно в магазин на машине въехать. А на трамваях/троллейбусах вы по религиозным соображениям не ездили? Для этого должны быть полосы ОТ и дрючить должны за езду/парковку на них. Вон в Москве у людей доход повыше, однако, на полосы для ОТ почти никто не суется (упоротые есть, как и везде, но их немного). Штрафы платить по 3к-10к дураков нет. Да я не против маршруток, но там где ходит трамвай/троллейбус/электричка, им делать нечего, имхо. А за перевозку стоячих в газелях лицензии нужно лишать (или что там перевозчикам дают).
Hermes, нравится пешком ходить, ходи. Нравится зимой в промерзшем тралике/автобусе/трамвае ездить - пожалуйста. Другим за что? Кста, депутатики умнее, они и деятельность показывают и бабосов срубят по любому, и ездят на личном транспорте да еще и с водителями. Как мне понравилось: город - это какой то монстр, для которого простые жители должны работать и терпеть лишения. (кто-то примерно так сказал) Шире надо смотреть - РФ - монстр, который живет вроде как при помощи населения, но в то же время это же население и гнобит. Вирус какой-то.
Лень ходить - так и напишите. Я при передвежениях в Центре, не смотря на наличие машины, почти всегда хожу пешком. В реальности это быстрее и удобнее, чем стоять в заторах и искать места где приткнуть машину. Ну а про выхлопы - если вы живете в 50км от города, то конечно да, 30 минут дыхания выхлопов вас убьют, но если городская - вы всю жизнь дышите этим, что в маршрутке, что дома, что на улице. Угу, а в маршрутках тепло и комфортно