Экспорт был... ну в америкосию и европу акромя соцлагеря вроде не экспортировали... А вообще своим саттелитам ссср конечно много самолетов и вертосов продавал.
Ага, забыл уже... еще во францию, швецию.. Его и в америкосию хотели продавать, а там хотели покупать... Но америкосовское правительство пролоббировало интересы своих производителей и приняло заградительные пошлины... Конечно рф должна отстаивать интересы своих производителей... неужели кто то против этого?
Думаю что они говорят о том, что в нынешних условиях, при существующем путинском режиме заградителтные пошлины ни к чему хорошему не приведут... Если так, то возможно они и правы... Да оак может быть намерена хоть на марс что то поставлять... Брать будут? Индусы готовы покупать?
Только они забывают, что за всякими пошлинами существует какое-то производство. Пусть убыточное, откатное и т.д. Но, блин, на этих предприятиях работает некислое количество простых людей, зачастую высококвалифицированных. Они куда пойти должны? В ЖКХ, к мудреку на десятку (если возьмут)? Или к ДЕЛу в Америку (кто бы ещё визы им дал и оплатил перелёт)?
не надо их дебилизм оправдывать. они говорят, что ездить на старом мерседесе лучше, чем на новых жигулях. но не задают себе вопрос о том, будет ли у них работа, что-б заработать на этот старый мерседес. при таком раскладе. и это, не включайте дебила в очередной раз. реально вы выглядите при этом ОЧЕНЬ противно. до блевоты. пишу вам честно, ибо вы уже переигрываете. именно при путинском режиме и именно за счет заградительных пошлин появились заводы форд, хундай и прочая-прочая в россии. появились компонентные производства и т.д. и т.п. т.е. пришли еще и технологии и качество и культура производства. (правда это никак не отменяет вротебенгров и прочих платонов) а это не только готовые машины. это рабочие места, это налоги, это живая экономика. Это то, чего нет на украине. И пока мудреки там рулят - не будет.
Они должны пойти делать качественный конкурентно - способный товар , а уж покупатель у нас не ***** ,когда САМ убедится что ВАЗ лучше Ауди и БМВ ( чуть не заржал ) с удовольствием его купит , тем более что цена одинаковая скоро будет . А то мля, нашли чем хвастаться ,коробка видите ли автомат и аж 4 стеклоподъёмника и даже подушка безопасности . Да очнитесь уже ,автопром наш еле подбирается к тому что в Японии лет 30 -40 назад ширпотребом уже считался . Кстати да .Реальное спасибо братскому российскому народу за поддержку. Москва.Сегодня.
Вот открываю я американский ценник по проклятым пиндоскоподпиндосноиппонским машинам и вижу примерно одинаковый ценник на машины любого производителя, одного класса. Где она защита пиндопроизводителя? Где забота сотнях тысячах занятых на производстве? Куда смотрят капиталисты? Почему не занесут в правительство чемодан денех и не спасут свои грязные бумашки вложенные в производство? И работает производство кровопийц-эксплуататоров и прошло оно совсем недавно очищение через процедуру банкротств. И путь до стабилизации через рыночный механизм оказался совсем недолгий и отнюдь не из за заградительных пошлин. Хуже ли от этого пиндопотребителям стало? И открываю ценник стоимости авто в Великой России и бесконечно долго смотрю на продукцию отечественного автопрома, сравниваю и удивляюсь. Заградительные пошлины интересны на раннем этапе, этапе становления. Сколько надо отечественному производителю дабы стать востребованными в Отечестве и в мире ,а не благодаря лишь протекционистским решениям? И жить не за счёт бюджетных вливаний(взятых из кармана граждан), а за счёт собственного труда и интеллекта. И бал правит не производитель, а потребитель. Что определяет развитие и качество выпускаемой продукции. Заставляет вджобывать а не почивать на лаврах заградительных пошлин, коррупции и откатах, стыдливо прикрывать эту импотентную срамоту различными терминами типо социалка. Проверочное слово тебе, Детройт.
Плюс да согласен я... Нужно свою промышленность и свое производство защищать и развивать... Никак без этого. Уверены что это благодаря режиму а не вопреки? Я чет не очень... Эт здорово! Побольше б... Во вьетнаме вон пошлина на новую машину ввезенную 100% от цены. В принципе - нормальная мера для стимуляции внутреннего производства..
Проблема СССР и современной РФ в том что крупнейший потребитель - это государство. Оно вообще само по себе хреновый потребитель независимо от страны (расходы американского минобороны тому пример), а наложенное на российскую реальность, оно не дает никакого стимула к развитию. Ведь чтобы пересадить всех на Лады, достаточно обрушить курс доллара до 120 и все, импортный ширпотреб становится стоимостью 70-100 средних зарплат. А про то КАК государство российское тратит деньги, можно ведь даже не говорить. То что со стапелей автоваза сошли Веста и XRay с одной стороны удивительно, с другой стороны это примерно на 50% по начинке иномарка в компании, которая на 75% иностранная, и которой рулят иностранцы.
Тебе колбасу вместе с будкой от российского производителя или хамон. Или по кошельку? Кому свежим сосиски дешевле мяса, мёдом кажутся. А кто и сыр заплесневелый задорого хряпает Примерно про тоже на примере КамАЗа я и пытался донести до жителей форума.
В стране с протекционистским режимом и заградительными пошлинами Кадиллак не родится Война(конкуренция)-двигатель прогресса. Отсутствие-деградация. Многими уже позабылись иные авто производители Отсутствие конкуренции ещё не спасало ни одно производство пр СССР, С.Корея, б.соц лагерь( почему «лагерь»?) Да, но все работали
Правильно говорят - хохлы упертые как бараны. Какие БМВ, Мерседесы и Ауди? Европа, в которую ты стремишься, ездит на авто типа Рено Клио или Шкода Рапид. Тоже самое. Тупая АКПП, дохлый движок, стеклоподьемники и пара подушек. Рено так вообще отличились - это первая марка авто, в которой чтобы включить обогрев сидений пришлось гуглить. Без Гугла хрен найдешь. А обогрев руля в Киа Рио - мне попадались машины, где руки обжигает. Ощущение, как горячую кружку в руку взял. Nissan Almera\Sentra - японский же автомобиль? Что-то я не нашел особых отличий от Лады Веста. Такие же грустные движок и КПП, бюджетненький салон с дешевым пластиком. Громкая подвеска и остувие шумки. По салону даже хуже - интерьер Весты свежее. Или Шкоды - тоже ничего особенного. Надежность - проблем нет, 60К ходят без проблем. Детские болячки - а у кого их нет? А что наш автопром внутри страны не востребован? Что такое есть в Форде Фиеста, чего нет в Ладе Веста? Насчет пошлин. Лада Веста стоит $10 тыс. Даже если не брать Россию. Что ты нового в Европе или США купишь за $10 тыс. из B-класса? и чем оно кардинально будет лучше Весты? И что? Вольво вроде принадлежит китайцам. Кстати, у Айфона какая степень локализации? Вы сторонники двойных стандартов. Америке и Европе можно размещать заказы в Китае и вешать свои лейблы на конечную продукцию. Но если это делает российская компания, сразу поднимаются возмущенные крики.
Разное говорят. Про некоторых говорят тупой как валенок А теперь смотрим сколько людей в среднем получает 10000 $ в России и в США ? В месяц -год ? Так че там говорят про хохлов ? Я что не видел на чем ездят в Европе ? На Ладе-Весте ! Аж руки обжигают- но ездят на Киа -Рио сделано в РФ -в Европе !!!
Порошенко похвастался, что украинцы забыли 23 февраля, осталось забыть 9 мая и 1 января. Тогда заживут, память мешает жить полноценно. Кстати, британские ученые проводили опыты, бараны не помнят лиц людей, хотя ученые отметили, что натренировать баранов на лица можно. Ничего не понял, так помнят или нет?
@mudrec, то есть, прикрой гнойную лавочку под названием ВАЗ, как и вна ЗАЗ, сразу все пересядут на альфы с ромеоми? Круто!
@mudrec, А в чем я не прав? Европа ездит а Б-классе, причем дешевом - Рено, шкоды, гольф, пежо и т.п. То, что ты тут запостил пару фоток спорт-каров, этого факта не меняет.
Ну может и не сразу. Сначала будет тяжко. Научатся саморезы-болты -вкручивать а не кувалдой забивать. Создадут такой автомобиль что его будут хватать как горячие пирожки -ибо он будет на уровне мировых брендов . И вот ТОГДА из проданх своих автомобилей и честно заработаных денег он уже выберет что купить себе Альфу или Ромео Но пока нам это не грозит ибо тут "упоротые " поддерживают заградительные пошлины - поэтому они будут покупать Лады по цене ино. А вот те кто им это впаривает - вот те уже давно ездят на Альфах и не только. А знаете откуда у них на это деньги ? Это вы им дали !
На Боинги пересели? Пошлина и бюджетирование спасали? Или может CCJ разлетается как горячие пирожки? Сколько ему осталось?
На чём научатся? То есть, не производя автомобили, можно сразу научиться создавать новые, да ещё и производящие фуррор? Ну это прямо, как иобырь-теоретик. Только почему-то таких онанистами называют... А Лада это чисто российская марка? И это хорошо? Спасибо эффективным манагерам и маркетолохам.
И на Боинги и на Айр-басы всякие и Emrraer и не жжу-жжу. А чиновники предпочитают частные самолетики не наших производителей Патриотичненько так. И яхты до кучи. Фигли -есть с кого стричь деньги на это. Вон они окружают- щас начнут у вас про ниже пояса интересоваться что и как - ревнуют видать . Э нет . Их называют работяги-конструкторы и пр. А кто на обдиралове- на дотациях - на навязаной кнопке ГЛОНАС и пр.-их дармоедами называют. Паразитами сидящих на шее трудового народа ! Вот как их называют ! Во как !