hasslich, Давайте называть вещи своими именами,консультант,это человек который окажет грамотную,обоснованную и правдивую консультацию по вопросу.Продавец,тот,который продаст любыми способами,в т.ч. введет в заблуждение,исказит и вывернет любую информацию.У нас к сожалению очень много продавцов и очень мало консультантов.Кстати,кому нибудь при покупке Весты с роботом,сказали,что это не автомат и при остановке надо включать нейтралку?Хотя,откуда им это знать...
угу или не достаточно красную, или не достаточно быструю. люди как свечи, одни светят и греют, а других только в ****. есть люди которые считают что раз уж они пришли к Вам за хлебом кроссовками автомобилем, то все должны стелиться перед ними. Да заметил что в автосалонах массбрендов таких людей больше чем в премиум сегменте. ---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 22:08 ---------- вместо продавцов и товара можно вставить столяр и мебель, строитель и дома, врач и болезни, итак далее. Мало высококлассных специалистов любящих свою работу и получающих от нее помимо денег еще и кайф.
если это к моим словам - то совершенно не так. Не нужно вообще почти ничего. Время - оно самое ценное (и дорогое). Все должно быть четко и по делу. Определился с выбором, записался на тест-драйв, выслушал об опциях, которые могут предложить, выбрал нужные, отдал деньги, приехал на выдачу - уехал на авто. Все ЧЕТКО, быстро и без лишней траты времени. Поэтому если я договорился с салоном (по телефону, через сайт, или еще как) на определенное время на тест-драйв/покупку/ТО, то буду ждать от салона, что в это НАЗНАЧЕННОЕ и обговоренное с салоном время меня там ждут. И если что-то не так, то как минимум предупредят заранее (всякое бывает - и это понятно!), или извинятся с конкретными предложениями по переносу (тоже бывает и тоже понятно). Но если как господин MrFat говорит, что придя в назначенное АВТОСАЛОНОМ время я ДОЛЖЕН сам искать менеджеров (т.е. я пришел, сказал о целе визита, что уже все обговорено а мне в ответ - "ищите свободного менеджера, нам некогда", т.е. без объяснения причин, без к.-л. предложений и пр. ну, т.е. хоть уходи - и работников салона это даже не интересует, что их клиент просто уйдет), ДОЛЖЕН ждать когда они освободятся и соизволят ко мне подойти, То лесом такой салон. И слава богу, таких у меня еще не было, хотя авто беру стандартно не реже раза в 2а года. Причем разные. Я не буду скандалить, тратить время, просто развернусь. И отдам деньги тому (в тот салон), где клиенты нужнее. И, может быть, при случаеле у директора поинтересюсь, что он думает по поводу такой ситуации (а так или иначе он ко мне обратится рано или поздно) - а далее пусть сам думает. Нужно ВСЕ ЛИШЬ быть честным с клиентом. И держать слово (хотя последнее у большинства работников в последнее время вообще не принято, - поэтому то, в т.ч., и столько проблем с персоналом). Не более, но и НЕ МЕНЕЕ. Договорились на определенное время, не получается у тебя - предупреди сам, извинись, но не клиент должен искать менеджера и брать у него контакт и договариваться (ЕЩЕ РАЗ!) о том, когда менеджер может быть сможет (а, может, опять не сможет). В чем я не прав? Давайте по пунктам. Готов выслушать.
hasslich, например продавец -консультант,в лучшем случае просто продавец,с желанием любыми путями работать,меньше,а получить больше,увернуться от пенделя за невыполнение плана и при этом получить премию...Сейчас зашел в три разных магазина торгующими электроникой,задал один и тот же вопрос по одной и той же модели мп3 плеера...и получил три абсолютно разных ответа...Как понять?
старик Крупский, читать инет Купили планшет,на деле узнали,что поддерживает 4джи,хотя консультант,впаривал под 40т.р. Модель с 4джи.
ключевая фраза. как только все будут ее придерживаться наступит вселенское счастье. почему менеджер должен держать слово, а клиент записавшийся через инет и не приехавший вовремя нет. Ситуации видел разные и с той стороны и с этой, и сам я как покупатель говнюк еще тот, потому что знаю как все устроено и работает. Виноватых в конфликте всегда двое. и менеджер и клиент.
а во всем виновато бабло не прослушка с микрофоном, а запись разговора с клиентом, с сортир/курилку/на обед их никто не заставляет таскать. а нужно это для того, чтобы потом не было выпученных глаз и слов типа "я такого не говорил", как с одной, так и с другой стороны. манера общения и дресс-код это корпоративный стандарт, это норма, причем не только от агата, но и от самих брендов. нереальные планы... ну это как посмотреть, многим это не мешает работать долгие годы, становиться руководителями и т.д., значит не такие уж они и не реальные. начнем с того, что продажи это не основной доход, ибо маржи с авто с гулькин хрен, да и понимать клиенту это не надо, он пришел не вникать в проблемы отдельно взятого ООО, а купить машину, и деньги он отдает официальному представителю бренда, которым, внезапно, является отдельно взятое ООО, которое берет на себя обязательство выдать чистую и исправную машину, напоить чаем/кофе, правильно оформить документы и т.д. и за это получает как кнут, так и пряник. но, опять таки, клиенту вникать в это совершенно не нужно.
http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/stala-izvestna-orientirovochnaya-tsena-lada-vesta-kross - чуть более 800 (Веста кросс), комплектация, похоже, одна (как с Ларгус Кросс - в том смысле, что только одна), наиболее полная....
Сосед неделю назад прикупил, надо пораспрашивать что почем и как, оживить вам тему)) а то про манагеров да клиентов...
Ну не надо говорить то, что не знаешь! Я как человек, который наблюдал многие сферы изнутри, вынужден снова уличить Вас во лжи. Не многим, а лишь некоторым. Про причины отдельный разговор. Ну вот теперь я точно знаю, что в продажах авто вы не работаете. Не надо рассуждать о том, чего не знаете. Клиентскую точку зрения я уже услышал, однако, если мой тезис "Если клиент ведет себя как ...удак, то ему должны сказать, что он ...удак"
как раз таки знаю ну давайте конкретно. в чем же ложь? в моем окружении наберется десятка два человек. которые начинали с манагеров и приемщиков(и даже перегонов) и доходили до руководящих мест как в влг(и не только в агате), так и других регионах я и не говорил, что в продажах работаю. но, с удовольствием послушаю вас, из чего, в общих чертах, состоит доход автосалона ---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 23:13 ---------- был бы ПП еще прокатило бы.
И так прокатит .... Сейчас все машины подорожали. Рио с Эрой, например, стоит дороже на 11 тыщ, чем такая же без. 721 тыщу за Рио в более-менее нормальной комплектации на механике стоит теперь, а 2 года назад максималка стоила 650.
вчера сидел в рестайловой рио. пластик гогно, неприятный на ощупь, какой-то полу-гладкий. в весте в плане тактильных ощущений все ж лучше.
тактильно да, лучше, как буд-то прорезиненный, но по ощущениям от нажатий на кнопки/ручки, веста гораздо хуже, все как-то не убедительно, так и норовит в руку вывалиться. к сожалению это так.
кроме крутилок климата таких ощущений ни от чего другого не возникло. нормальный у весты салон, не лучше и не хуже конкурентов, если собирал нормальный человек.
Ну в руки уж точно ничего не вываливается .... А вот обратная связь прихрамывает, причём это касается всех крутилок в салоне, в том числе и руля ))) У брата Веста в максималке имеется. С мая он накатал около 15 тыщ уже. Пока ничего не отвалилось. По гарантии заменили сальник в креплении глушака, который официалы сами обнаружили при замене масла. И устранили скрип стекла приборки о колодцы. По поводу сравнения Рио и Весты я могу сказать следующее: по трассе Рио едет лучше, по хорошей дороге Рио лучше, по салону предмаксималка Рио лучше максимальной Весты, по набору опций Веста превосходит Рио. Если на сегодняшний день выбирать новое авто, то Веста весьма неплохой вариант.
hasslich, Что все? Вы вспомните когда появились повозки риосолярис на них вообще опасно было ездить, кстати сейчас ничего не изменилось если трасса так себе, а веста уже на уровне поло. Так что всю мелочь допилят до уровня говнорио, я в этом не сомневаюсь.
Читаю я на дроме их статью про неё и отзывы людей. Ну не машина а пипец. 30 поломок в год это нормально. Цена на некоторые расходники дороже чем на мерс. Я меня Рио за 2 года и 43 тыс. км. ни одной поломки даже мелкой.