Для этого и существует гарантия. Если бы это было ненормальным то само понятие "гарантийного случая" не существовало, не производился бы массовый отзыв у таких столпов качества как Форд, ВАГ и Тойота. Это же ненормально было бы, так ведь? Вот то что если ты приезжаешь с реальной болячкой а тебя футболят и говорят "так и должно быть" - вот это ненормально. А обращаться с гарантийным вопросом это нормально. Касательно массовости. Просто посмотри другие БЖ по вестам тем же, там где люди по 2 года владеют - посмотри их массовые посты "залил масло такое то, прикупил чехольчик для брелока". Люди откатали по 50к на вестах и не жужжат, а делать выводы на основании отдельного БЖ, несчастного который даже у ОД не может свои права предъявить, ну тут да, надо тогда брать машинку немного дороже.
Какой 1 бж? это лишь только то,что мне случайно на глаза попалось. Ой,ладно пофиг. Какой смысл спорить,если наши точки зрения не изменятся. У меня даже иногда ощущения,что ты из адептов автовазовских или тебе приплачивают за отстаивание репутации отечественного автопрома(которого нет к слову)
вероятность появления проблемы у новой машины обратно пропорциональна её стоимости гранта/веста-большая вероятность появления проблемы, мерседес-малая вероятность появления проблемы
У всех молодых такие ощущение возникает когда они видят что "в интернете кто-то не прав", это нормально, это проходит с возрастом Итак по порядку еще разок весь перечень машин на которых мне пришлось порезвиться за 20 лет своего рулежного опыта: ВАЗ-2102 (реэкспорт с Венгрии) шикарный сарайчик с шикарной коробкой и движком который на момент владения пробежал меньше 70к. Только теплые воспоминания о машине ВАЗ-21061 - новая машина, в которой редуктор гудел как троллейбус и который заставил сделать первые выводы о качестве отечественного продукта. Опель Омега А 87 года - отличная иномарка со своими болячками которые заставили выучить основы автомеханики. корпоративный Форд Фокус 1 в кузове универсал - отличный беспроблемный пепелац Фольц Поло 1.4 каблук - пепелац на котором в сырую погоду катушка намокала и машина отказывалась ехать от слова совсем ВАЗ 21083 - машина у которой я был энный хозяин, к которой не гнилым была только разве крыша, машина благодаря которой я уже постиг не основы а существенный детали авторемонта Киа Спектра - абсолютно комфортный авто, беспроблемный если он сроком до 10 лет и который я бы с удовольствием купил бы еще раз если бы их продавали новыми. И теперь Веста, не топовая, комплектация комфорт, на механике, с момента покупки ни по одному гарантийному случаю не обращался ибо не было повода. Это все было к слову о "апологетах и вазофилах". Просто есть люди старающиеся смотреть на вещи трезво, а есть те, кто привык судить штампами Вот я стараюсь следовать первой модели поведения. И вот даже сейчас, с оглядкой я бы пошел и опять купил бы Весту, не Рено Симбол а Весту и для этого у меня есть ряд аргументов
опять же тебе очень повезло,Проблем у них хватает. Я бы тоже купил не Рено Симбол,были бы деньги.....Но я купил. И знаешь,я бы не поменял ее на Весту.и для этого у меня есть ряд аргументов ©
Просто прими как аксиому, если задуматься у любого бюджетного авто если докопаться можно найти перечень типовых проблем, потому что это бюджетный автомобиль. Хенде Крета пользуется мегапопулярностью, без допов ОД ее не продает, даже сейчас на нее есть дефицит. А ведь у этой машины в определенный период ржвала 5-я дверь. Но люди покупают иномарку. Машина с ценником за лям и ржавеющей дверью, который производитель опять же признал как массовый гарантийный случай [TSB] Ремонт крышки багажника (коррозия) - Hyundai Creta клуб Россия и исправляет косяк бесплатно Любой бюджетник это компромисс.
Нет. Столько, сколько я намучался с новой а6 и бмв 530d, я не мучался ни с чем. На тот момент почти одновременно были новые ларгус ауди и бмв. Самый безпроблемный был ларгус. На бмв постоянно по гарантии ездил. Совсем недавно еле продал, вложив перед этим 500тыр, а мог и больше.... А6 не сильно лучше: деньгосос тоже еще тот и куча потенциальных источников сплршной езды по гараниии, либо постоянно тупо забивать на то, что что-то работает не так, как должно, или вообше не работает.... Хоия да, мерсов как то не было... Зы1. А вот Камри - ничего, проблем особых нет... Зы2. Ларгус ни разу по гарантии и на ремонт вообще не ездил, кроме положенных то.
Тем временем начали пилить Кросс версию в Ижевске. Сколько же будет стоить этот аппарат, видать космос!
Кросс версию на 1.8 литра в топе обещают ценник в 800 тыр или чутка больше. Обычная sw (не кросс) по идее на 50 тыр дороже аналогичной комплектации седана. Но все на уровне слухов. В октябре узнаем вангую накрутку только за цвет "марс" в 30к как было уже с лаймом
не, чет не вяжется. кросс версия вроде будет идти только на 17 дюймах и чет кажется разница в 20 тыр маловата. либо sw все же не 620 будет либо кросс не 640
Что-то из ролика с процессом сборки особо не заметно. Вечером посмотрю этот вброс, интересно, откуда такие дровишки. Вариатор, конечно, был бы очень кстати, а то калинке четвертый год идет, а доступных универсалов на рынке что-то и нет :-(
о5 25))) почему говно, зачем говно....))) тележка проверенная, только клиренс добавили. обычный паркетник B класса со своими болячками и преимуществами. Был бы говном в лидерах продаж сейчас бы не значился Вброшу еще про Весту https://лада.онлайн/auto-news/lada-...ersala-lada-vesta-ranshe-nachala-prodazh.html
Не угадали. От 756 кросс. Жесть. Еще в салонах допы итого 800 минимум. Ну какой больной её купит сырую за такие деньги?
так это люкс, на 17 колесах... может сейчас выкатят комфорт за 640, как обещали... Я бы может тогда подумал даже пересесть с автомата на механику. таки нашел за 640. Обычный сарай, не кросс. Комфорт. 1,6мт