@NeonKIR, не про мелочи... узкий педальный узел с большим ходом. при этом площадки под левую ногу нет как таковой, стопа в неудобном положении. рычаг кпп тугой, от этого просто устаешь. мотор 1,8 который не едет и жрет много. лично эксплуатировал(ну кроме рио, ибо тот же солярис по сути)
а двигатель без гидрокомпенсаторов это мелочи ? PS короче это вечный спор. если человек идет за вестой, ему не интересен солярио и тд...
В реале длинная какая-то она, и низкая, как сосиска, на фотках нравилась больше. Кнопки и крутилки это жесть, хуже нет ни у кого. Передний свес и капот слишком длинные, все будешь собирать. Еще обратил внимание что сильно разные зазоры на выставочной машине, крышка багажника с одной стороны имеет зазор почти 8 мм, в другой 2мм, почти в притык Из плюсов качество и вид сидений, диски, руль неплохой, бардачок, в целом кроме кнопок все собрано более менее. Багажник и его отделка (шумка) вообще огонь! Ни у корейцев ни у немцев нет никакой шумки в багажнике вообще.
про плюсы/минусы я уже выше тебе отвечал, а вот то что попрут продажи... при таком пиаре на дурака начнут хватать, а потом на каждом углу кричать, что машина огонь и надо всего лишь привыкнуть, ведь признаться, что не подумал и купил сдуру, будет стыдно.
Так её и за 650 купят и будут говорить, что научились делать. Слава богу дураков на Руси ещё лет на сто припасено.
на кросс пересядут с ваза или старой иномарки, и им поверь будет пох на твои крутилки и тугую ручку кпп =)
еще не был на ТД, будем брать брату по весне. Брат пересядет с гранты. Кроме этого, был удивлен желанием супруги купить этот авто в семью. П.с. Весту водить будем после соляриса.
Сейчас назаказывают и потом половина откажется. т.к. косяков много в машине. Кредиты конечно но за наличку можно купить кучу машин по то же цене или чуть дороже. Ту же Крету или Каптюр или Yeti или Рапид. Так что кому нужна машина надежная без экспериментов то они купят что есть. задроты будут стоять в очереди. Пока наступит весна еще конкурентов выйдет много.
все они прилично дороже, почти на 30-50% весты и для большинства людей вообще не вариант. разница 750 т.р. или 1130 т.р. просто астраномическая
весту или SW ? у меня мама хочет купить кросс, что б я её на дачу возил с её растениями... а вообще для неё идеальным авто был 2111
@pe2x, Я уже приводил в пример Рапид. За 750 можно взять нормальный. Я не вижу никаких плюсов у Весты. Большинство людей просто до этого ни на чем не ездили. Они её воспринимают как Роллс-Ройс. мол она такая вся мягкая и резвая. На самом деле это не так. После копейки да сойдет. Но после иномарки нет. Приведу аргументы. 1. Дорогая. 2. Сырая. 3. Идиотский робот да и двигатель. 4. Убогий салон. 5. Косяки в салоне. 6. Дорогое Т.О и запасные чести. А так же их время ожидания. 7. Уродская динамика. 8. Попадос на шины/диски R17 в случае прокола/пореза/вмятины. 9. Попадос на зимнюю резину. Да можно наверное воткнуть R15 но выйдет так же как и купить просто шины R17 10. Убогая дилерская сеть и обслуживание. 11. разводы на ДОПы в автосалонах. 12. Большой расход бензина. 13. Никакая гарантия. 14. 5 ступенчатая КПП. 15. Ну и еще куча всякого говна.
Зарегься на их форуме, напиши это, тебя забанят. Вот так складываются новые покупатели, зашли, почитали что все шоколадно, сменят четырку на неё, и трубят в фанфары о то, что научились делать то а!
рапид оч маленькая машина, весту берут для перевозки, у меня отец для работы рассматривал оч много вещей возить и по частнику мотаться, рапид вообще не вариант, варианты только крета (с пластиковым двигателем), каптур, дастер, терано .... только вчера был в салонах не в бичевских комплектациях это от 960 т.р., крета и каптую от 1050 т.р. цели разные, аудитория разная, рапид вообще не конкурент весте не капли и наоборот в итоге отец выбрал дастер но цена у него намного выше и оснащенность намного меньше, но для его целей она больше подходит, рапид киа и солярис машины не для работы, а возить попку с пункта А в пункт Б 2 раза вдень, веста, ларгус, гранта - машины на которые не страшно мешки цемента возить Я понимаю тебя, ты так рассуждаешь когда можешь позволить себе купить машину подороже. Но далеко не у всех есть средства, возьми пенсионеров, например. "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи" - знаменитая фраза. Но вот сам сейчас мотаюсь смотрю все, реально в данном сегменте веста кросс просто шикарный выбор. за 750-800 т.р. как машина для дачников, перевозки и работы. Естественно если начинать рассуждать про "чуть подороже" уходишь в сумму 2 млн. поэтому нужно вовремя себя остановить. Роботы и вариаторы даже не смотрю, только механика или полноценный автомат (преимущественно механика). Все хромы блестяшки экранчики АКПП варианторы роботы и прочее при рабочем варианте эксплуатации будут убиты очень быстро, поэтому вообще не вариант. К тому же поло, рапид, солярис, рио очень маленькие машины просто лилипутские я чувствую себя в них абсолютно не уютно, сбиваю все логти, вылазию абы как, веста намного больше и практичнее, причем текущее качество считаю вполне приемлимым для данной цены
@pe2x, С тобой спорить бесполезно как и с кучей кто встал в очередь за этим (не поворачивается назвать его язык автомобилем). Пластиковый окрашенный молдин внизу на бампере Весты очень говорит о её внедорожности. Нормальные люди и производители делают молдинги и окантовки бамперов из структурного пластика. Как у Крета или JUKE. Не нормальные делают крашеный хром. По поводу что рапид очень маленькая это брехня. Рапид переросток класса. Очень огромный салон у него как и багажник. По частнику мотаться можно на любой машине. У меня JUKE был. клиренс 18-20 см. в зависимости от резины. Нигде никогда и ничего не задевал. Сейчас Polo GT. Клиренс 175 мм. выглядит как танк. Тоже ничего не задеваю. Зимой клиренс на шинах 205/55/16 будет под 19 мм. Этого за глаза. Если на машине нормальные шины то зимой проедешь везде. Есть места где не проедет никто даже зимой. У меня бубушка жены живет одна +фермер рядом во всей деревне. К ней можно проехать только на Ниве и то при умении на ней ездить. В грязь не проедешь. Я рассуждаю из своих средств. Я не лез в кредиты. Продал Рио и купил Поло. Я считаю за 850 т.р. у моей машины конкурентов нет. Мало того я даже в этом уверен. Я взвесил все за и против. Рапид дороже моей на 150 т.р. Крета соовсем не реал. Солярис новый и Рио - это машины уроды. И по этому я выбрал Поло. т.к платить больше за тоже самое я не хочу. У меня было больше 10 машин. Все новые. Я правда больше 70 тыс. за 3 года ни на одной не проезжал. Но все когда продавал были в идеальном состоянии. Я не знаю как и где вы убиваете машины но уверен что через 3 года я свою буду продавать на DSG и она будет в идеале.
5500 ТО-1, 7600 ТО-2. Цена включает материалы. У кого из одноклассников дешевле? А машина при чем? Мне тут сегодня озвучили, что Крету в популярной комплектации не отдают без допов на 80 т.р. Так что тут вопрос к дилерам и самому себе. Был личный опыт с гарантией на Ладу?
У меня был, правда в 2009 году. Это был треш. Ну не могли они найти куда уходит масса. Ни АМК, ни П-сервис.
@шустрик34, Нет. не мой. @Der Mensch, Да притом что к цене 750-850 прибавляйте еще как минимум 50. Я читаю Дром. Гарантия там хреновая как у всех вазов.
SW cross конечно. Съездил на ТД. Не знаю, что за комплектация, цена у неё 805 т.р. Ну что сказать, сравнивая с поло... По тактильным ощущениям пластик конечно хуже. Коробка можно сказать, что не мягкая, но кто знает, авто не прошло еще даже обкатку. Едет довольно шустро, ассистент при трогании в горку понравился. Арки - да, шумят. Хотя при езде в салоне тихо, не слышно ни двигателя, ни коробки. Салон показался большим, просто даже огромным. После того, как вернулся в поло, он мне показался каким то скучным и строгим. Ведь в весте и панель приборов "веселенькая", в картах дверей вставки под цвет окраски кузова, сиденья прошиты нитью опять же, в цвет кузова. Я считаю неплохо. хз, что там хренового. Ездил на новой приоре 2 года. За все время было 5 обращений, электрика и стекло задней двери соскакивало из направляющих при опускании. Все проблемы решались моментально, в день обращения. Сейчас приора осталась в семье, ездит на ней отец. Машине 5 лет, после вылеченных по гарантии болячек проблем нет вообще. Все работает. Брат сейчас ездит на люксовой гранте, вообще 0 проблем, 0 обращений в СЦ.
@Alexman, Ну почитайте Дром. Отказывают в замене. У меня когда двенаха были и девятка я тоже проблем не испытывал. Приора тоже 10 лет выпускается. На нее все копейки стоит и чинить можно хоть на коленке. А вот Веста это другое дело. Там от Рено половина и запчасти с кузовными деталями стоят в разы дороже чем на приору. Я тоже если у меня лампочка в фаре сгорит к дилеру не еду. А вот если что то серьезное то еду.