ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    искусственный ажиотаж, не более того. надо же бета тестеров набрать)))

    и это печально)))

    ну те кто с гарнто/калины пересядут может и забьют, а вот те кто на ино катался, даже и старой, еще подумают, особенно если без кредитов.
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    @SATAN, а веста была во владении, или откуда ты инфу о ней черпаешь ?

    а что они думать будут ? если денех только на весту есть =)
     
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    что вместо новой весты взять 3-5 летние ино(а выбрать там ЕСТЬ из чего). эти люди уже не боятся пропуканых сидений и мифической ломучести
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    С чего бы это мифической?

    Все б/у с косяками и требуют ремонта и вложений, причем с каждым днем все больше и больше будет требоваться.
    При этом в видео приехали на осмотр, наверняка, очень уверенные в своих машинах ребята.
    В комментах к видео ссылки на сами авто с приложенными отчетами по осмотру.

    По мне так тухлые понты от б/у-шки с лотерей "повезет/не повезет" ни к чему, а вот спокойная эксплуатация нового и главное гарантийного авто очень важна.
     
    Последнее редактирование: 03.11.17
    pe2x нравится это.
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    не, уж лучше новую тогда... современные б.у иномарки это уже реально лотерея, ресурс у них максимум 150-200 тыс\км.
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @NeonKIR, У меня были девятки десятки и двенахи. Веста кросс то же что и веста. У которой полно проблем и косяков. Ну и ХЭ-Рэй это тоже пипец машина. Все там одинаковое.
    Ну еще раз повторяю если для вас визит в сервис даже по гарантии 10-20 раз в год как у китайцев или автоваза и это для вас нормально то это ваше право. Я на Кия Рио последней за 50 тыс. сделал только 3 Т.О. И стойку стаба сам поменял за 300 рублей с работой. У меня Нива рыбацкая есть у отца. Ей 3 года. Уже вся гниет. Первый два года ездили на гарантию раз 10. То суппорта закусывает, то печка, то стартер. Вот на днях брат чинил. Я ему покупал 2 задних аммортизатор. Моторчик дворников. Крестовину. Какую то свинюшку еще. Пробег 40 тыс. Вложили в нее уже тысяч 100 рублей. ***** такая машина?
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ерунда и штампы.
    Владел 2 новыми ВАЗами, двенашкой и грантой с АКПП, каждая отъездила без проблем гарантию и была продана с минимальным дисконтом в быстрые сроки.
     
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    @SATAN, причём тут 10-ки ? :facepalm: я про весту говорю...
     
  9. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    В семье есть и поло и рапид. И я вот не понимаю в каком месте они переростки? Садясь в них чувствую себя как в нексии такси, приступы клаустрофобии одолевают, но надо отдать должное багажник в рапиде хороший. В весте с багажником обоср...сь по полной.
     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.107
    2.198
    разбавлю немного спор
     
  11. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.804
    80
    @SATAN, у меня лк2 2014 года. Гарантия кончилась в июне. Из 5 обращений за три года мне отказали лишь раз на последней неделе гарантии и то впоследствии из Тольятти написали и предложили написать заявление на ИПГ, чтобы заводская служба провела проверку.
    По поводу допов - это не проблема машины и даже не проблема завода. Это повсеместная проблема всех дилеров, потому что маржа на машины маленькая, а заработать всем хочется.
    Ну и по претензии к стоимости ТО, не увидел, у кого из одноклассников дешевле. Только не надо про Дром рассказывать, если засунуть голову в известное место и не читать регламенты (а они у приемщика на столах, по крайней мере в Агате и Волжском Лада), а потом неглядя подписывать заказ-наряды и акты, то конечно можно и 15-20 т.р. отдать за ТО вместо 5,5.
     
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    вы ему ничего не докажите =)
     
  13. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.760
    348
    Сегодня катался на кроссе.
    Краткие выводы:
    машина красивая, большая, вместительная, эффектная. Клиренс, подвеска и рулевое управление понравились более чем. Удобные сидухи, приятный руль. Комплектация не знаю какая, но камера заднего вида и круиз были. 17 колеса смотрятся огонь, ехать на машине не жестко, на удивление. Шумка неплохая, пластик не скрипит. Неплохие тормоза, дисковые по кругу. Лифт сидений работает, смог сесть ниже, чем в гранте. Зеркала большие, информативные, ну, в принципе, с тест-драйва седана они никак и не изменились. Приятно открываются и закрываются двери, удобно садиться и вылазить, ручки тоже большие и удобные.
    По недостаткам: JR5 и 1,8 очень тупой и вялый дуэт. Коробка воет. Не так сильно, как вазовская, но тоже слышно, после автомата Jatco. Крутилки кондиционера хлипкие.
    Итог: пока не будет нормальной коробки (вариатор или автомат) и нормальной динамики (хотя бы 10 секунд на механике и 11 на автомате), брать смысла нет.
     

    Вложения:

    • V05T8U5aj-E.jpg
      V05T8U5aj-E.jpg
      Размер файла:
      547,4 КБ
      Просмотров:
      781
  14. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    про вложения очень сильно преувеличено... вот прям для примера: у меня сандеро, брал трех летку с пробегом в 45к, на данный момент уже 87к, из вложений плановое ТО и ходовка спереди(наконечники, шаровые. сайленты). у брата поло, брал недавно 5 летку с пробегом под 90к, из вложений плановое ТО и ходовка, немного косметики(но это дело вкуса). цена - 400к, АТ и да, этот пятилетний поло в разы лучше новой весты. искали больше месяца. проверяли дотошно на сколько могли. и про какие понты идет речь у 3-5 летней машины В класса?)))

    кстати, "спокойная эксплуатация нового и гарантийного авто" это не панацея, можно влететь очень крепко и надолго. да. вероятность ниже. зато менее прогнозируема.

    так к выбору надо с головой подходить. 3-5 лет имеют пробеги 40-80к, на твой век хватит, еще и следующему владельцу останется немного.

    хз как у ктайцев, а вот у лады, с приходом Андерсона, дела в этом плане стали в разы лучше.

    а теперь вишенка на торте))) интересная ситуация складывается: после начала продаж весты кросс и св, в салонах конкурентов поднялся спрос на авто. а суть примерно такая: человек пришел, посмотрел в живую, сопоставил с ценой, развернулся и пошел присматриваться к конкурентам.
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Теперь главное вовремя продать следующему ценителю секонд-хенда, свято верящему, что все 5-ть лет на этой машине дедушка по выходным за хлебом ездил.

    Даже у меня, с пробегами максимум в 10 тыс.км в год, с ремонтом и обслуживанием у официалов по первому чиху, куча скрытых дефектов и потертостей в авто за 3 года эксплуатации уже накопилось. Можно конешно не обращать внимания и ждать пока явно себя проявлять не станут они себя. Но факт в том, что у нового авто этих косяков точно не было. И сейчас, если я продам свое авто на продажу, такому же вот любителю б/у, он будет уверенно говорить, что купил удачное авто с реальным мизерным пробегом. Но он просто будет недоинформирован:biggrin:

    p.s. По реальному жизненному опыту есть масса примеров скрытых косяков б/у-шек, которые просто невозможно отдиагностировать при покупке. Например скрытые косяки проводки (видимо коррозия) проявляться начали на Мондео трехлетке - то парктроник заводской глючить начал периодически, то свет в багажник стал гореть по желанию (и дело было не в датчике), т.е. перестаешь быть уверен, а сработает ли подушка безопасности как нужно и т.д. и т.п. Но при продаже люди счастливы были ее купить, так как внешне был идеал и явных косяков не было.
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
    dk-34 нравится это.
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.107
    2.198
    какую то чушь городите. 3-и года это вообще не возраст для машины.
     
    Kot.85 нравится это.
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Тема обсуждена многократно, но самые упертые гуманитарии свято верят в неизнашиваемые и нестираемые материалы, из которых, на всем экономящие автопроизводители, собрали его авто, при этом забыв дать гарантию на все это хотя бы лет 5. Видимо боятся чего-то. Или чего-то знают.

    Почитай хотя бы это:
    Мировой заговор автопроизводителей. Электрика - ЯПлакалъ
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.107
    2.198
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ну так не было бы проблемы, не полез бы рукожопить.
    Суть в том, что современные авто имеют не один десяток таких вот спорных решений.
     
  20. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.107
    2.198
    двадцать первая волга мега надежный аппарат. и кузов как броня у танка.
     
  21. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    И конечно пробег никто не скручивал))). 90к это уже больше две трети ресурса цфна у поло, не считайте себя умнее других, а на...ть как известно все умеют.

    Если бы водилы той эпохи не по перемерли то и сейчас бы ездили эти машины:biggrin:
     
  22. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    @Arturvn, так если проводка начала моросить на столь молодом мондео, то чего тогда по гарантии не обратились?)))

    для начала советую понять суть гарантии производителя, а потом уже придет понимание про "хотя бы 5 лет" и "новый гарантийный авто".

    "вы ему ничего не докажите")))

    о да))) на всех бу мотаный пробег... смотрите, проверяйте, выбирайте. а наипать могут и с новым авто, еще хлеще чем с бу. сфигали 90к это 2/3 ресурса? у поло ресурс >200.

    но мы ушли от темы, изначально вопрос стоял новая веста и бу 3-5 летняя ино за ту же сумму.
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Так производитель же не *****. Он 2 года всего дал гарантии. Просчитывают как никак вероятностные сроки службы. Но и та гарантия, что есть, идет со списком исключений на 2 страницы)

    Это если не учитывать еще человеческий фактор, когда за пару минут особо талантливый автолюбитель может лишить автомобиль и ресурса и гарантии.
     
  24. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    У CWVA может и 200
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Мой пыж с пробегом 120 000 км на автомате 2007 года, уж должен был развалиться, али еще есть ресурс? Производитель там считал же, а это ещё и пыж. Видимо пора продавать и брать весту, и будет мне счастье?
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Тупой троллинг.
    На, просвещайся:
    Глава 2. Организация работ по то и тр автомобилей. Техническое состояние автомобилей в процессе эксплуатации.

    [​IMG]
    Вот наступление 3-го периода и нужно избегать. Тут уже от конкретной марки зависит и от человека пользующего автомобиль, так как:
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
    pe2x нравится это.
  27. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Тойота с пробегом под 500 000 км в какой период попадает (намотал 70 000 км, тут правда не убиваемый правый руль)? Кольт на Вариаторе с пробегом в 250 000 (намотал 45 000 км, тоже правый руль) тоже аналогичный вопрос. Фокус 2 был 70 000 км (намотал 35 000 км), Санта Фе у тестя с 0 до 110 000 км работы только по подвеске. Вот Гранта с пробегом 45 000 продана на 70 000 км, менялись ремни, подвеска, реле напряжения генератора, концевики не работали. Вот где троллинг, главный тролль АвтоВаз. И его владельцы которые на каждом углу кричат, что за машиной надо смотреть.

    У меня было 15 машин, 5 ТАЗов (2114,2115,2109,гранта и приора с новья), остальное форды, пежо, рено, митсу, тойоты, хёндаи - гемор был только с тазами, вот и всё просвещение кончилось, когда таз продаешь и садишься в нормуль авто.
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
  28. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Ну у меня 27 их было и что?
    Мое мнение - если у тебя есть возможность купить новый автомобиль, то твой автомобиль должен быть новым.

    @Монтажник, ты еще у вадикбосха и прочих холодков спроси про "новое или б/у". Они живут машинами, для них раскидать полмашины, как мне чашку кофе выпить.
    До кучи еще про прелести раритетов у b70 можешь поинтересоваться, перед его агрегатами весь твой автопарк, это детский сад.

    эт у тебя ВАГа не было, вон даже тему создали и каждый второй рассказывает про серьезные косяки у чуть побегавших этих немецких поделок, а без гарантии, говорят и связываться с ними стоит.
     
    Последнее редактирование: 06.11.17
    pe2x нравится это.
  29. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Тут моё мнение совпадает с одним из участников форума. Если у меня есть определенные деньги я годовалое варенье возьму, чем новый кусок говна. Подождем холодка, где он будет агитировать за новый ТАЗ, сильно сомневаюсь.
     
  30. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340

    Но говорит на 800000 мотор таки загнулся...