Тоже вариант. Но Каптюр от Весты недалеко ушел. По сути тут выбор сводиться к нравиться-не нравиться. Я смотрел каптюр и степвей в салоне. Там дешевизна в каждой детали. В целом, если брать продукцию Рено, представленную в России, то там кроме как на Калеос смотреть нечего. Остальное от Весты недалеко ушло. К дизайну много претензий. Я не понимаю, как можно плодить таких уродцев. Как будто специально.
его интересно брать в топе, тогда в переводе на опции намного дешевле конкурентов получается (если скидку еще на него от 100000 просить на прошлый год). А вот в базе и полупустых комплектациях - дорого выходит. Другой вопрос, что жрет он наверное ужас как много, если бодро педаль нажимать на АТ4, думаю около 16л на 100 км, это его будет самый очевидный минус и сюрприз для владельцев. Я тут сел пару раз в шкода рапид в такси, вот где чуть слезы не пустил, настолько там внутри все убого.
Салон то везде одинаковый, а там дешёвка, двери лёгкие как бумага. У меня на логане пластик дубовый, а там пластик вроде получше, а как игрушка. Ездил в такси на Поло седан, который все ругает, там внутри топ, по сравнению с Рапидом. А в Октавию сел новую, там вообще супер.
Веста Просто Агонь! Запланирвоанное устаревание по-российски, машина сгнивает к *****м за несколько лет. Вода под шумкой.
@Монтажник, Мне искренне жалко тех кто отдал за это даже 550 т.р. А уж кто по 900+ так это уже клиника.
ещё надо выяснить как она туда попала... у меня тоже влажные полы, по теплу буду сушить. зима снежная была, и крапаль снега всегда попадал мимо ковриков -это норма. я не наблюдаю существенных косяков. умерших движков до 100 т.к, кпп гудящих, подвеска и тд. а это предвзятое отношение к авто, на уровне школьников
На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней. Но в этом как раз нет ничего страшного, так как дополнительно металл обрабатывают катафорезом. Внешний слой, таким образом, получается защищённым от сколов. А на внутреннем они не появятся. Подробнее: Оцинкован или нет кузов на Лада Веста Лада Веста - впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту; Оцинкован или нет кузов у автомобилей Лада Кто в теме, что там действительно оцинковка рулез, или нет? У меня Фиат Браво был весь в сколах, 97 года, пофигу ваще. Он ж там говорит в видео, тачка новая, муха не иплась ещё. Место проклятое, что тут выяснять! Ежели верить статьям, то Приору с 2009 года цинкуют, а они ржавеют только в путь, у соседа 2013 года, пробега толком нет, дедулька, что с него взять, а она в рыжиках вся. Веста также цинкуется, али лучше?
Откуда я знаю как они на этом проклятом месте делают. Они может быть винты молотком забивают, а квадратное катят. именно так была сделана моя предыдущая гранта. Где перегорает предохранитель прикуривателя, а иммобилаёзер не даёт завести машину. Боюсь представить, что будет если перегорит предохранитель правого стеклоподъемника, коробка не будет включаться? )) И? Чувак купил новую машину, пригнал её шумить, там такая херня, что можно пальцем ковырнуть и отвалится, а там ещё и вода. Ну это ж ерунда, она оцинкованная, правда что и как цинкуют не совсем понятно. Скорее всего хозяин идиот и воду туда лил на коврик специально? Кто это гавно покупает тоже вроде не 5 лет, а такое ощущение что 12-13.
@Монтажник, по этому и отваливается, что вода между металлом и шумкой. не переживай, покупают, и тысячами
Пущай покупают, тем более что АВТОВАЗ скоро гавно на палочке будет продавать, а они с лозунгом, а что вы купите за эти деньги, будут покупать. Хоть за 100 рублей хоть за 10
месяц назад продал приору 2008 года производства. январь. ржавчина появилась только в двух местах. на багажнике из под сабли. и то ржавчину не видно, вспучилась краска. и в нижней части водительской двери. внутри по сварке. по капотом и везде в отличном состоянии. может дедок мыл ее зимой? может в гараже хранил. может там кондиционер постоянно летом работал? я с конца октября до конца марта машину вообще никогда не мыл за весь свой стаж. в итоге весь глянец на краске остался. машина горит и блестит. в конце февраля за 180000 продал. и сутки объявление не провисело. кстати, первая машина где я за 10 лет (помню все по памяти) поменял только задние амортизаторы, раза 4 шаровые. тормозные колодки, тормозные шланги передние. резинки на гранатах и пыльники наконечников рулевых тяг. ремень движка с роликом пару раз. все. больше ничего. итого по деньгам, за 10 лет я вложил в ремонт около 4 000 руб по нынешнему курсу.