По подробнее можно? Мне вот, у кого руль снимается легче, тот и Пиз*д*а"т*е*е. Калина рестайл, на болтиках, по мне лучше чем на защёлках.
единственно что вызывает рвотный рефлекс когда садишься внутрь, я понимаю что материалы дешевые, но он просто безвкусен и ужасен, слишком большой троллейбусный для этой машины, да и кнопки банальные звука и телефона на руле должны быть. даже на гранте спорт этот же ужасный руль не пропорциональный все другому интерьеру на весте поинтересней
@o000oo, так Чанган дважды дороже Весты, какой смысл сравнивать. Я б себе Рав4 взял по цене Весты, так не дают же, ироды. Вообще, я бы из китайцев связывался только с Чери и Хавалами. Они, по крайней мере, с нами давно и надолго. Какие модели завтра будет производить Чанган, да и останется ли в России - вопрос, не имеющий ответа.
веста цена 950 т.р., веста спорт 1.1 млн, не в дважды да пофиг, цена решает, я уже и к хавалам не так скептично отношусь после цен и качества корерйцев
Вот те раз. Мне, как водителю, главное чтобы был удобен в обхвате, и настройках. Кнопки на руле - в х*й не упёрлись. Удобнее подрулевых Рено джойстиков ничего пока не вижу.
Ну эт зря... Очень удобно - радио... каналы переключать, громче тише.. Телефон - ответить, позвонить... Удобно ж. Панельку приборную попереключать... Да не. Удобно!
Это же самое дебильное издевательство над водителем. Я на Сандеро долго пытался найти круиз-контроль, а он оказался под рулем, да еще и кнопками такой формы, то просто так не нажмешь. Самое удобное это расположение на рулевом колесе.
Ну эт зря... Очень удобно - радио... каналы переключать, громче тише.. Телефо Для спид лимита, для круиза удобнее джойстик. Для мудьтимедиа - кнопки и крутилки на руле. Субтективно.
Сравнивал. Иначе не писал бы. Ты попробуй в поворотах басы прибавить. Даже если вращаешь бублик до упора, вторая рука свободна. Тебе никто в такой ситуации не звонил?
Легко. Громкость под правым большим пальцем на руле. Хоть обприбавляйся. Ток зачем? Поверни - потом хоть тише... хоть громче делай. Я в такой ситуации не отвечу - рулить буду. Потом перезвоню.
Я р говорил, Монтигомо-ястребиный коготь. Вобщем да, тут всё индивидуально. У нас тут вино сыр и минет)
как-то в последнее время хочется не просто ездить а с комфортом, а это значит только одно что машину надо брать в максимальной комплектации. вообще сторонник что лучше быть лучшим среди худших чем худшим среди лучших в весте за 700 т.р. нет нишиша (климат, обогревы всего, круиз, система предупреждения столкновений, тонированные стекла, сигналка по умолчанию, датчики давления в шинах, андроит авто, подлокотник, лед качественная оптика, автоматическое переключение дальний ближний) а в чонгане много чего есть, чего нет в весте самой максимальной комплектации ту весту которую я бы взял по минимуму стоит 940 т.р. без допов
@o000oo, а чего нет в комфорте? Ну, по порядку. Кондер есть, обогрев зеркал, передних сидений и заднего стекла. Нет только лобового стекла, руля, заднего дивана. Если нужны первые две плюшки и противотуманки, можно доплатить 20-30К и взять винтер. Круиз есть, системы предупреждения нет ни в одной опции, как и авто дальний-ближний. Полный электропакет, центральный замок с функцией открытия багажника. Датчик давления в шинах активируется с телефона на любой комплектации за пару минут. Сенсорная голова и камера заднего вида - убогая, лучше не переплачивать и воткнуть самому на 20К что-нибудь проверенное с Алихи. А чонган когда потребует расходников или замены пары кузовных панелей, начнется самое интересное. Можно сказать, что продашь его через пару лет, но кому ж он нахрен нужен? Ликвидность нулевая. Еще сомневаюсь, что он не гниет, чанганы к этому склонны, судя по тому, что я видел на улицах (хоть их и не так много). Краш тестов нет и вряд ли появятся. Короче, брать надо нормальный Китай, а не эту фольгу с перделками и свистелками, рассчитанную на колхозников, которым нужен ЖЫП.
Качество и яркость дисплея - жуть. Ну и это Windows CE, я вообще не понимаю, где они нашли это древнее зло. Ничего не поставишь из софта, андроид авто нет, естественно. Работает медленно, выглядит убого.
Реношный медианав с 2019 года (когда переехал с WinCE на Linux) могёт в carplay/Android auto. На Хрей ставится легко. На Весте свое ГУ, такое же как на Гранте/Калине2/Приоре. На WinCE.
Я на дисплей не смотрю, и пальцами в него не тукаю, только кнопки на руле. Когда ездили в краснодар, включали ребенку мультики в дороге ему все было нормально видно. Водителю же на хрена вообще смотреть в этот мафон? Софт ставится нормально, есть и плееры и навигация. И есть по для дублирования экрана сматфона на андроиде. Жать что нет на айос...
@Schtandarten, это не отменяет общей убогости этой головы. Я не понимаю, зачем они вообще её запихали, честно говоря. Вроде бы, в ресте будет Андроид. Вопрос только, какой версии.
Кстати, академег весту недавно на столб намотал. Интересный он персонаж, конечно. Взял ушатанную машину после ДТП по низу рынка, нашёл какие-то рыжики на стыках панелей, а потом начал рассуждать о безопасности. Уже давно не смотрю его именно из-за такой фигни.
как я понял, его претензия к безопасности была не рыжики, а то что у лонжерона стык под передней дверью.
@Zuka58, дык машина после ДТП, неизвестно какого. На глаз оценили, что "вроде норм". Ну шоу, короче, без претензий.
@Microlab, заводской стык. конструктивный. долбанули столбом точно напротив него, ну и он, ожидаемо, переломился в этом месте.