1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    Как любил говаривать мой папа (про свою ВАЗ 21013):
    - Это оборотистая машина.
    :d
     
  2. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    где ж вас ездить учили:facepalm:
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    ДОСААФ
     
  4. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    @99999, какой у тебя алгоритм переключения?

    Там еще и про "двойной выжим" и "двойной выжим с перегазовкой" рассказывали... :cool:
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    то есть "рассказывали"? учили так переключаться..
    а кто не осваивал этот приём, чморились и заваливались на экзаменах.

    а бережливый водитель, и на синхронах паузу делает по-больше.. на нейтрали , про себя "ноль-один" говоришь ..
     
  6. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    1-2-3-4-5-4-3-2-1 :d ну точно не 3-5 секунд , как у Холодка(ну судя по его описаниям), поэтому и крутит 4000 ибо по другому не получится...
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    а если 6?
    и алгоритм ты не описал..
     
  8. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    Количество передач не принципиально. Для тебя это вызывает сложность?
    вот такие и прощелкивают светофор- пока посчитаешь про себя уже и на красный проезжаешь
     
  9. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    @99999, простое перечисление номеров передач - не есть алгоритм переключения.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    ты точно взрослый?
    ну явно же не понимаешь о чем пытаешься рассуждать..
    1-2-3-4-5 вышел зайчик погулять:d
     
  11. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    ну какой вопрос- такой ответ. А в чем сложность? Выжать сцепление и переключить передачу должно вызвать сложность? Или алгоритм длиной в три-пять секунд говорит о том что водила "профи"? Нейтраль не использую, какой в ней сакральный смысл? Некоторые зачем то и "автомат" переводят в нейтраль на светофорах, аргументируя тем, что продлевают ему жизнь :d

    на дороге нужно думать о дороге, а не о том, как не нарушить алгоритм переключения, если за столько лет вождения водитель еще и считает в голове паузы между переключением, то может ну его нах выезжать на дорогу
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    я же говорю дитё..

    на дороге, да нужно думать о дороге, в том числе, и о её продолжительности.
    можно ж в ремонте постоянно простаивать, и топливо пережигать.
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    я так понимаю аргументов других не будет:d
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    @99999, нет .. тебя многому надо доучивать.
    тебе не удаётся посчитать количество подвижных деталей в системе кондиционирования, и описать действия при переключении передач, так же ты не смог. общение утрачивает смысл.

    да и вообще я @hasslich отвечал, ты влез..
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    И сколько их? Как количество подвижных деталей связанно с частотой замены масла в системе? Ты ж очень далек от холодильной техники?
    "Мастер", который предлагает каждые 15 тыс км пробега менять в системе автокондиционирования масло и фреон вызывает недоверие и во всем остальном. Ты так и не ответил на ранее задаваемый вопрос: в домашнем холодильнике и домашнем сплите то же меняешь масло пару раз в год?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    @99999, тебе в теме я сказал, вернись перечитай..
    потом может и поговорим дальше
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    Так ничего ведь и не сказал! И не ответил. Да же на элементарный вопрос- думаю ответить нечего.
    Это "фетиш" такой что ли: отправлять куда то? :d
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    это ты не дочитываешь, и суть разговора не улавливаешь.
     
  19. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    Т.е. при выжимании сцепления ты газ не сбрасываешь?
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    на педальной машинке то?
     
  21. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    нет конечно же-он сам сбрасывается:d
    Вопрос: сколько времени уходит на переключение скорости у вас? ....секунда, две? меньше секунды? Или как у Холодка 3-5? :d
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    а он это может?
     
  23. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    Понятно...

    Я не замерял... Но вожу достаточно агрессивно, на сколько позволяет Приора. :shuffle:
     
  24. 99999

    99999 Активный участник

    5.104
    744
    Ну значит не дрочите ручку КПП, как это делает Холодок
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    замерь замерь.. скорость падения оборотов "на 2000" вначале. допустим с 4000 до 2000.
     
  26. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    Мне сложно понять такой оборот речи применительно к ручке КПП... А как переключается @Xolodok я вообще не видел.

    Наверное так и есть...
    Я еще одновременно с отпусканием сцепы немного добавляю газ.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    22.997
    2.678
    сложно будет оценить - Холодок за день несколько видов техники может сменить.

    а смысл? уж лучше приноровиться, и успевать в "полку попадать", даже можно с паузой..
     
  28. ksa

    ksa Активный участник

    4.351
    503
    Так больше нравится... :d