а накуя покупали виллисы? может на смех? или от того, что мощностей не хватало? а может еще конструкция хлипковатая?
Мы делали танки, пушки, снаряды, стрелковое вооружение(все лучшее в Истории)). На фуйню время(силы) не тратили.
Не производители, а потребители. Потребитель не хочет страшное заведомо устаревшее, но надежное нечто за 3X денег он хочет дешевое новое и красивое за X, а потом через несколько лет его обновит. И мне такой подход нравится. В течение гарантии современная "одноразовая" вещь обычно служит нормально и вполне надежно. После этого срока многие вещи уже морально устаревают, и их проще менять, чем возиться с ними.
а какая разница? прошлой весной перебирал раздатку крузака, с землей внутри, лично на этой машине 3 ГРМ сменил, а пришла в Россию не новая.. и конторы некоторые по безналу обслуживаются - из города не выходят. есть с чем сравнить.. убийца, повторюсь - служил я на 469, и на бугре водилой на нем работал.. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 23:12 ---------- и сейчас тоже.. ракеты у нас хорошие, а вот телеги больше нравятся импоршные, особенно GPV..
Странный вопрос) Нехватка. ГГоворят всего 1/10 были наши ГАЗ 64 и ГАЗ 67 в конце войны от кол-ва Виллисов и Фордов. Кстати на базе ГАЗ 64 был броневик. Не до штабных машин было в то время. Впрочем во время войны был выпущен Газ 67. Думаю о нем b70 может рассказать больше меня
Жаль УАЗ, все же с ним уходит целая эпоха. Была бы моя воля, убирать Хантера не надо, надо привести все узлы и агрегаты в состояние неубиваемости, добавить 50-100 здравых идей от реальных людей "от сохи", которые эти тачки используют и машина еще продавалась бы очень много лет, поскольку этот продукт не имиджевый, а насущный для многих категорий граждан. 1. Рама из хорошего металла + окраска, чтобы не ржавела лет 20. 2. Кузов оснастить нормальными уплотнителями, печкой и кондером. 3. Нормальный мотор + механическая коробка, пусть и иномарочные. Можно наши, но чтобы были очень надежными, в подвеску заложить запас прочности (подшипники, стойки, шарниры) 4. Сделать нормальную проводку и максимум дешевых, но облегчающих жизнь водителю устройств безо всяких АБС, ЕСП и т.д. Русскому человеку, особенно далеко от города и не замудренному маркетологами зачастую машина нужна для того, чтобы ездить, а для этого машина должна быть надежная и проходимая, за это ей простят не всё, но многое. Потому УАЗ до сих пор и жив. Но УАЗ - образец, наряду с ПАЗом нашей русской раздолбайщины, так как такую нужную машину как буханку или козел сделать с такими уродскими потребительскими решениями!!! Как можно реле бензонасоса ставить в ноги пассажиру, сидящему сзади, как можно бачок омывайки сделать так, как на буханке, как можно сделать бачок ТОРМОЗУХИ в прорези кузова?!!!! Это даже не недосмотр - это осознанный долб....м, который у нас на каждом шагу. Это как с записенными лифтами. Я даже когда был пьяный в молодости ходил по нужде за гаражи на улице, зачем это дело делать в лифте?!! Вот и многие этого не объяснят... Так и с УАЗом.
а за чей счет праздник? и получится "хундай галопер", тойота ЛК80 зрите в корень ребята , не думал никто об этом , и весь ответ, увидели в журнале заметку - и дали команду , в торопях сделали, и перестали развивать.. а почему? а потому что персональный вид транспорта не положен рабочему классу..по этому и штабные-разведывательные-диверсионные машины курят в сторонке, пусть их разрабатывают те, кто не ведет войн на своей территории.
Скажем, не по всем, но по проходимости 69 и ядом не валялся. В 67 поршня огромные. У меня есть УАЗка. 82 г.в. двойной ручной переборки. Не вскрывались и не менялись только передний мост и раздатка. Тяжело на нем стало по трассам ходить. Динамики нет, всем мешаешь. На лето в деревню перегоняю. Ремонтопригодность выше всяких похвал. И не сказать, что часто ломается. Только подо мной сотни три поехал, а до этого неизвестно. Дефендер, говорят, тоже с производства снимают.
признайтесь, кто из вас, защитников старого уаза, ездит на буханке или козле, каждый день отдавая предпочтение именно ему, а не современному комфортному автомобилю?)
признайтесь, кто из вас, защитников современного комфортного автомобиля, посещает ответственные мероприятия (охота, рыбалка....) на УАЗ-е(Буханке, Ниве), отдавая предпочтение ему, а не .... и пр. пр. пр... ---------- Сообщение добавлено 26.02.2015 15:55 ---------- 1. Не очень понятно. 2. В цифрах это сколько? (у УАЗ-а еще больше) 3. Мотор "Сотка", или 410, или 53(варианты) легко решают это.
Везде где есть деньги - там нету ни "Буханок" ни 469-х. Люди ездят на охоту/рыбалку всё больше на ТЛК-80/100, Деф-ах, "Деликах", Старексах" и прочем комфортабельном транспорте. Еще в -12м году в Воло врачи по скорой приезжали на "Буханке" - это вообще за гранью добра и зла. Так что мимо ....
Были мы с Мордором этой зимой на охоте одной знатной. Заехали утром на базу а там весь двор в джипах. Крузаки, лексусы, дискавери4, паджеро. В общем полный набор. Скромно смотрелись только мы на Вовкином террано и еще одни на шниве. Так вот когда егерь скамандывал "по машинам" все хозяева джипов разом ломанулись в уазики егерей и к Вове. Их даже несмутило полезть в кузов головастика. А вы говорите кому они нужны. У всякого авто есть ниша потребителей. ---------- Сообщение добавлено 26.02.2015 18:55 ---------- Буханку не трож ! В селах скорые и аварийные службы типа горгаза только на них и гоняют. Нету покачто достойной замены.
С этим никто не спорит, но заявлять, что ни одна охота/рыбалка не обходится без УАЗ-а - в корне не верно. А, извини, забыл, что Волгоград - это село. Есть.
Нормальная Зимняя охота без ГАЗ-66(илиhttp://4put.ru/view-max-picture.php?id=1232280) никак. Уаз-второй эшелон. "Скромного набора" нет.
Если бы не подрабатывал в такси, то купил бы себе уже давно Ниву коротыша. Если бы жил хотя бы в Ерзовке, то по-любому бы взял УАЗ. Такая машина сильно облегчает жизнь если есть частный дом.
Ни 469, ни буханку никак нельзя рассматривать в качестве машины на каждый день. УАЗик - для души машина ( при наличии бодика, военных мостов, от 35' тапок, пиленых арок, лебедок и пр.). Вот пойду скоро на пенсию и обязательно возьму в гараж уазика - буду из него котлету лепить.
у ебище:frustrate ремонтирую (скоро увольняюсь к ста..)каждый день, так извратиться только садист может.. а это что , заслуга мощного государства?
Момент, вопрос стоял как стоял? Я цену видел. А Вы в "буханке" ездили с больным человеком. Например с травмой позвоночника. Это старый и уже не работающий приём.
Повторюсь: по работе объехал всю область, по 10-15 сел в каждом районе во все времена года и в любую погоду. Есть такие села, куда даже после небольшого дождика весьма проблематично доехать даже на уазике. Крафтер ляжет сразу. Шишига, та мож ещё и доставит из пункта А до райцентра... Ну и геометрия у буханки замечательная (относительно фольца). Спор, короче ниочем... Мы не сможем переубедить друг друга.
Surkoff, О проходимости "буханки" тут никто и не спорит. Вопрос что она делает на дорогах Воло в качестве машины неотложки?