Ясно. Значит, комиссия в Сбере действительно может появиться в зависимости от набора услуг (поставщиков) в квитанции. Тогда @DarthPlagueis остаётся либо платить отдельно по каждой услуге в квитанции, либо попробовать МП других банков. Я назвал два, где мои платежи точно без комиссии принимались: Тинькофф, Совкомбанк. Вы добавили к этому списку «Открытие». В общем, при желании пока ещё можно найти варианты оплаты без комиссии и одним махом
Добрый день! Скажите, пожалуйста, это у меня такая ерунда или по всему городу. 1) Дозвониться до ИВЦ я не могу уже месяца три. В рабочее время просто сбрасывают звонки. После 5 вечера и до 7 можно стоять в бесконечной очереди на соединение с оператором, ведь ни один оператор не работает. 2) У меня сломался счетчик горячей воды в квартире, воды нет уже месяца три. Я оставлял заявления, их принимали на ИВЦ. Но никто не приходит, чтобы снять пломбы и составить об этом акт. Я не могу поставить новый счетчик. 3) У отца срок поверки счетчика закончился. Когда приходил мастер по поверки, сказали что нужно счетчик менять (плохой). Он купил новый, тоже заявление составил в ИВЦ на смену. Никто не приходит. В прошлом месяце срок действия счетчика у него закончился. В этом он получит начисления по средним значениям? 4) Куда то вообще можно жаловаться и как на все это?
@D_A_S, при каких тут ивц ? по счетчикам в ук надо идти. ивц только считает цифры которые вы ей передаёте
УК посылает в ИВЦ как раз. ИВЦ передает заявку в концессии водоснабжения. теоретически можно сразу в концессии обратиться с заявками
Не факт. По осени ставили счетчики, обратились в ук по опломбировке. Холодный опломбировала ук а по горячей послали в ивц, так как поставщик воды концессии. И ждали кстати опломбировки горячей воды 1,5 месяца после подачи заявления
Будут считать по среднему 3 месяца , если не замените счетчик Раньше все в этот срок укладывались, но конечно лучше заменить побыстрее и платить по показаниям нового счетчика!
хиг их поймёшь, мне на Красном всё в УК сделали в прошлом году. И замену (счётчики сам покупал конечно) и опломбировку, всё бесплатно
Почитайте ПП РФ №354. А для того чтоб Вы на "лопатили" весь этот НПА, конкретно - п. 81; п.81.1; п.81.2 Я, в случае выхода из строя( окончания срока поверки) ИПУ делаю так: - пишу в ТСЖ завлечение, что в связи с окончанием срока с поверки, такого мол числа, намерен произвести замену ИПУ; - на обратной стороне Заявления размещаю снимок ИПУ, показания, пломбы, прикладываю ксерокопию паспорта нового ИПУ; - отношу Заявление в ТСЖ второй экз. с подписью о вручении забираю себе; - если в указанною мной дату представитель ТСЖ не приходит, сам меняю ИПУ. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
При том. От них я получил месяца два официальный ответ по этому поводу - что только через них все делать. УК теперь этим не занимаются, и отправляют в ИВЦ. ИВЦ считает цифры, заносит сведения о поверках и прочее Теоретически можно, но суть та же. У концессии указан телефон - один ИВЦ, второй - никто трубку не берет, просто робот постоянно рассказывает новости пока жду соединения (и так можно до бесконечности). У них же написано на сайте, что все через ИВЦ нужно делать Попробовать можно, но есть одно но... Сейчас мое УК, как и все работает дистанционно. Они только по телефонам отвечают, так все закрыто. Вручить - это только если ломать двери
я в начале декабря им отправил обращение на смену счетчика. Ответили, что заявка принята ждите. Уже жду второй месяц. Повторно отправлял сообщение, пишут что ждите... Какого-то диалога в сообщениях нельзя сделать. Они сразу же отвечают и закрывают ветку. А вчера попытался отправить сообщение, так они почему-то вообще закрыли отправку. Т.е. набираешь сообщение, жмешь отправить - страница обновляется, а сообщения нет
А не знаете, какого хера у них с сайтом? У меня частный дом и с ИВЦ заключен договор на вывоз мусора. Я точно знаю, что должен им за декабрь, но в ЛК до сих пор стоит 0 задолженности и заблокирована возможность оплаты
У нас в городе сейчас полный капец со всем этим. Мне вчера наконец-то позвонили с концессии теплоснабжения по поводу замены счетчика. Приехал специалист через два часа после звонка, и рассказал что сейчас концессия теплоснабжения уволила всех своих специалистов, а всю работу теперь передают водоснабжению. В водоснабжении тоже специалистов не хватает - тот кто ко мне приезжал, сказал что один обслуживает два района: тракторный и красный. Сегодня утром пытаюсь через ИВЦ отправить доки по новому счетчику... нифига через личный кабинет, пишет ошибку на белом экране "Whoops, looks like something went wrong." Короче все эти структуры уволили спецов, оставив по минимуму. И пока будет полная жопа.... но нашему губеру, который это все затеял, на это похер
Народ, доброго всем ! С вопросом, с уточнением. Сделал поверку счётчика. Какие документы нужно передать в ИВЦ для продления сроков следующей поверки? Через ЛК на сайте это возможно? Не затянется процесс передачи? На руках после поверки выдали паспорт, что ИПУ годный. Почему спрашиваю, да чтоб убедиться. Списываюсь с поддержкой сайта ИВЦ уже неделю - это просто кошмар (если коротко) с их стороны, в итоге к ним, к их предоставленной информации полное не доверие. Им передать Паспорт о поверке и написать им Заявление по форме? Этого будет достаточно? Благодарю.
Да, через личный кабинет (если сообщения отправляются): прикрепляешь скан поверки, и распечатываешь заявление и заполняешь его. Дальше ждешь, когда данные обновятся там же. По идее все делается быстро, как только сообщение прочитает сотрудник (
Сейчас во ФГИС АРШИН все данные передаются по поверке, это единственное доказательство поверки. ИВЦ должны сами смотреть, кто поверил, а кто нет. Я поверил ещё в декабре, вчера пришла платежка - пока "не посмотрели")) РСТ МЕТРОЛОГИЯ
Ну можете еще и год прождать. Я в декабре отправил в ГИС данные по квартире родителей о поверке, все уже учтено. Прошу прощение, не в ГИС, а ИВЦ
@D_A_S, я заявку подавала через их сайт. шли полтора месяца. пришли опечатали счетчик. счетчик поменяли мы накануне сами. ну они по телефону сказали, чтоб мы сами поменяли и вызвали. было так летом.
Да мне то что) Бумажные свидетельства отменены, должны сами смотреть по базе) Написал им, что по такому-то счетчику ищите инфу во фгис аршин) Может не знали до сих пор, что там вся инфа)
с ИВЦ через ЛК общаться было очень не продуктивно, я им написал первое обращение-вопрос: "Доброго. Я собираюсь делать поверку водяного счётчика гор.воды, я получу паспорт о прохождении поверки. Вопрос: Данный документ возможно будет ЗДЕСЬ отправить вам для вашего учёта? Вы его таким образом примите? Если Да, то что ещё дополнительно нужно будет вам отправить помимо паспорта на поверку? На связи." на что получил ответ на что-то другое и моё обращение было сразу-же закрыто: "Добрый день, Поверку ИПУ проводит организация, имеющая лицензию на данный вид работ, услуг. Потребитель самостоятельно принимает решение о выборе специализированной организации. Список аккредитованных компаний имеющих право проведения поверки счетчиков и внесения данных в единый реестр Росстандарта вы можете просмотреть на сайте Росаккредитации https://pub.fsa.gov.ru/ral С уважением, АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК"." Писал им ещё раз и ещё, только через неделю они сообщили, что ЕЩЁ нужно Заявление: "необходимо заполнить бланк «Заявление на работы с ИПУ». Без заполненного заявления документы в работу не принимаются. На сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» размещена новая форма заявления" Блин, они могли просто конкретную ссылку указать для конкретики: https://ivc34.ru/content/docs/common/Заявление_ИПУ_(снятие,установка,поверка).docx В самом Заявлении целый параграф присутствует: Прилагаются документы: Копия документа удостоверяющего личность Копия акта установки ИПУ Копия технического паспорта ИПУ Копия свидетельства о поверке ИПУ
Выдали на руки безномерной паспорт о прохождении ИПУ. Это ладно, не критично. Вот в самом заявлении, эти пункты выглядят, как заполни пожеланию, поставь галочку сам, не понятно, что должно быть обязательным: Копия документа удостоверяющего личность Копия акта установки ИПУ Копия технического паспорта ИПУ Копия свидетельства о поверке ИПУ К примеру, сам акт установки мало у кого сохранился, у меня счётчик ставился больше 10лет тому назад, где-то это бумажка сохранилась, но искать в архиве не стал. Вопрос вам, вы декабре прошли поверку и на сайте нет ваших данных, может быть данные о поверки передаются в считанные дни, а вот на сайте они выгружаются с большим опозданием ?! Слишком много времени прошло, и на сайте не отображается, уж очень долго.
У данные о поверке появились на следующий день в базе А вот почему ИВЦ их не обновляет... Скорее всего не знают/забывают проверять/лень Для меня легче потом в жилинспекцию написать, чем искать акты, заполнять бумажки, сканировать (дома нет ни принтера ни скана) Пока ждем, что ответят из ИВЦ. Даже ссылку на сайт им скинул
вы сложности изобретаете прям... отправил на почту концессий воды копии поверки.. как итог в новой платежке все данные внесены.