так я и пишу выше: свидетельства о поверке не делают))) что мне им передавать)) раньше да, согласен, были бумажки и их носили зашел на сайт концессий, по поводу поверки там написано следующее: Я удостоверился в наличии аккредетации В течение суток на сайте проверил, данные поступили Всё, больше мне ничего делать не нужно
можно ссылку, я им отправлю ?! пусть сами развиваются. Теперь правильно вас понял. Значит долго ИВЦ уже готовое смотрит.
если вы мне укажете где прописана обязанность УК или РСО смотреть информацию в Аршине я свои слова заберу обратно. А пока вы мозгоклюйством занимаетесь.
А нигде не прописана, также как и моя обязанность что-то им приносить (чего нет) Единственный юридически значимый результат поверки бытовых счетчиков - запись в реестре Росстандарта (Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений) и всё. Если есть бумажное свидетельство, но прибор в базу не внесен - значит не поверен По идее, должен быть человек в РСО или где, который смотрит по своей базе просроченные ИПУ и затем ищет их по номеру в Аршине Потому как в ГИС ЖКХ данные из Аршина не подгружаются, что плохо В первом квартале должна заработать автоматическая выгрузка из Аршина для РСО, что намного облегчит им жизнь
Что опять у них с личным кабинетом? Не удалось получить ответ от сервера. Попробуйте позже. upd. Вроде заработало, но такое впечатление, что данные для оплаты за прошлый месяц - ЖКХ и вода один и в один такие же.
я же говорю мозгоклюйством занимаешься. и себе и им усложняешь работу. сначала идешь на принцип и упираешься в аршин, потом будешь мозг делать что у тебя все нормально вы козлы не следите.. а потом еще будешь перерасчет требовать. К чему трата времени их и твоего. Сам понимаешь механизм взаимодействия не отлажен еще по выгрузке поверок в Аршин и взятия информации из Аршина. А есть еще вопрос к производителям первоначальным ИПУ которые не внесли инфу в Аршин на старые и новые счетчики что в продаже. РСО и УК по твоим рассуждениям все новые такие приборы могут забрить. Вместо того чтобы просто бумажные копии отправить и забыть про них занимаешься мозгоклюйством.
@Афиноген, Скачиваете бланк заявления https://ivc34.ru/content/docs/common/Заявление_на_открытие_лицевого_счета.docx Заполняете его. Берете документы на квартиру (договор купли продажи, выписка из ЕГРН), паспорта собственника и всех кто прописан в квартире. Все сканируете и отправляете на почту [email protected] с темой письма "Заявление на открытие лицевого счета" Если что-то из документов не хватает то они должны ответить на письмо, тогда отправите недостающее. Если все нормально то ответа не получите, только на следующий месяц квитанцию с новыми данными. Лицевой счет кстати другой становится. Ну или своим ходом к ним в офис с тем же набором документов.
дозвониться до "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" волгоградцы могут по номеру 32-50-50. Новый номер справочной службы позволит горожанам в разы быстрее получить консультацию специалистов. Как и раньше, по новому номеру телефона можно проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, узнать, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и многое другое можно отправить на почту [email protected]
Я не пойму, на сайте концессий воды указано: "Поверка приборов учета осуществляется в лаборатории метрологии компании." Надо будет открутить счетчик и им везти в их лабораторию, потом прикручивать обратно? Как вообще весь этот геморрой осуществлять? Прошлый раз приезжал какой-то мужик с прибором и поверял на месте.
это если у них поверять есть куча компаний по поверке на дому к примеру тот же самый Волгоградский ЦСМ, у них вроде 350 руб поверка на дому
Сделала поверку как написали из ИВЦ. Прошлый раз, года два назад, принесли копии с отметками на Советскую, и все. А теперь и заявление, и копию паспорта и акты. И придет человек из водоканала. еще раз опломбировать. То что ни снимали, все пломбы на месте, не важно уже, какие-то новые договоры. Это хорошо рядом, мы, молодые есть, бедные пенсионеры. Что за новвоведение.
Странно... Сделал поверку, сделал скрин с сайта, что прошел поверку, написал в ивц, приложил скрин через 3 дня ответили, что обновили инфу, всё норм никакой писанины по двум разным РСО делал (концессии и частная котельная) правда, выше тут писал, сначала не знали, как проверить дистанционно данные о поверке, но теперь вроде пару дней всего на это уходит)
В том то и дело. Горячая вода. Тоже почитала форум сначало. Все нормально представлялось. А в платежке ивц не изменили за февраль. Звонила, узнавала, сказали срок месяц обработки. Может надо было не электронкой, а самой сездить без заявлений может обошлось тогда бы, но не удобно. Не тут живем.
охренительно, не правда ли?) Третий день хрен вам, а не занесения показаний. По телефону тетенька робот говорит "лицевой счет не найден, идите на". Через приложение тоже недоступно. Время ожидания ответа оператора ИВЦ "более 10 минут"))
Звонил в ИВЦ, кого там на работу берут, ппц Ничего не видят в своей программе, полчаса искали, потом сказали "пишите заявление на почту, а не в лк и обязательно (!) приложите скан паспорта, иначе не рассмотрим", затем тупо бросили трубку) Давно с таким "сервисом" не сталкивался
Вот тоже думаю будет толк через личный кабинет обращаться или всё таки ножками топать. Установили матери счетчик на воду и для ввода его в эксплуатацию все сканы документов послал через её личный кабинет.Ответили ..мол ожидайте звонка специалиста , заявление передано исполнителю услуг. 9го будет месяц как.....
@кошак,я свои обращения через ЛК сдабриваю вот такой фразой:«Ответ направить на указанную в личном кабинете электронную почту в сроки соответствующие законодательству РФ об обращении граждан .»,через 10 дней ответ от ИВЦ цитирую дословно«Добрый день, Аванс обазовался в результате перерасчета тепловой энергии для ГВС в октябре 2019г . С уважением, АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК".» Обращение закрыто. Писала в ЛК ,я хотела сверку взаиморасчетов,ответ пришел мне на почту, потом посмотрю в ЛК может и там есть.Волшебную фразу использую всегда в переписках с инстанциями.Попробуйте ,может сработать.