1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" Волгоград

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Vovok, 04.03.15.

  1. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    так я и пишу выше: свидетельства о поверке не делают))) что мне им передавать))
    раньше да, согласен, были бумажки и их носили

    зашел на сайт концессий, по поводу поверки там написано следующее:
    Я удостоверился в наличии аккредетации
    В течение суток на сайте проверил, данные поступили
    Всё, больше мне ничего делать не нужно
     
    ostap нравится это.
  2. ostap

    ostap Активный участник

    728
    1
    можно ссылку, я им отправлю ?!
    пусть сами развиваются.

    Теперь правильно вас понял. Значит долго ИВЦ уже готовое смотрит.
     
  3. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
  4. ostap

    ostap Активный участник

    728
    1
  5. Talon

    Talon Активный участник

    2.154
    28
    если вы мне укажете где прописана обязанность УК или РСО смотреть информацию в Аршине я свои слова заберу обратно.
    А пока вы мозгоклюйством занимаетесь.
     
  6. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    А нигде не прописана, также как и моя обязанность что-то им приносить (чего нет)

    Единственный юридически значимый результат поверки бытовых счетчиков - запись в реестре Росстандарта (Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений) и всё.
    Если есть бумажное свидетельство, но прибор в базу не внесен - значит не поверен
    По идее, должен быть человек в РСО или где, который смотрит по своей базе просроченные ИПУ и затем ищет их по номеру в Аршине
    Потому как в ГИС ЖКХ данные из Аршина не подгружаются, что плохо
    В первом квартале должна заработать автоматическая выгрузка из Аршина для РСО, что намного облегчит им жизнь
     
  7. ирка

    ирка Читатель

    857
    484
    Что опять у них с личным кабинетом?
    Не удалось получить ответ от сервера. Попробуйте позже.

    upd. Вроде заработало, но такое впечатление, что данные для оплаты за прошлый месяц - ЖКХ и вода один и в один такие же.
     
    Последнее редактирование: 02.02.21
  8. Talon

    Talon Активный участник

    2.154
    28
    я же говорю мозгоклюйством занимаешься.
    и себе и им усложняешь работу.
    сначала идешь на принцип и упираешься в аршин, потом будешь мозг делать что у тебя все нормально вы козлы не следите.. а потом еще будешь перерасчет требовать. К чему трата времени их и твоего. Сам понимаешь механизм взаимодействия не отлажен еще по выгрузке поверок в Аршин и взятия информации из Аршина. А есть еще вопрос к производителям первоначальным ИПУ которые не внесли инфу в Аршин на старые и новые счетчики что в продаже. РСО и УК по твоим рассуждениям все новые такие приборы могут забрить.
    Вместо того чтобы просто бумажные копии отправить и забыть про них занимаешься мозгоклюйством.
     
  9. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.378
    2.662
    При смене собственника лицевые счета в ИВЦ можно переоформить?
     
  10. arvin

    arvin Активный участник

    594
    18
    @Афиноген,
    Да. Делал так в прошлом году, дистанционно.
     
    Афиноген нравится это.
  11. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.378
    2.662
    @arvin, через личный кабинет?
     
  12. arvin

    arvin Активный участник

    594
    18
    @Афиноген,
    Скачиваете бланк заявления https://ivc34.ru/content/docs/common/Заявление_на_открытие_лицевого_счета.docx
    Заполняете его. Берете документы на квартиру (договор купли продажи, выписка из ЕГРН), паспорта собственника и всех кто прописан в квартире. Все сканируете и отправляете на почту [email protected] с темой письма "Заявление на открытие лицевого счета" Если что-то из документов не хватает то они должны ответить на письмо, тогда отправите недостающее. Если все нормально то ответа не получите, только на следующий месяц квитанцию с новыми данными. Лицевой счет кстати другой становится.

    Ну или своим ходом к ним в офис с тем же набором документов.
     
    Афиноген нравится это.
  13. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.378
    2.662
  14. z52

    z52 Активный участник

    2.417
    682
    дозвониться до "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" волгоградцы могут по номеру 32-50-50. Новый номер справочной службы позволит горожанам в разы быстрее получить консультацию специалистов. Как и раньше, по новому номеру телефона можно проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, узнать, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и многое другое

    можно отправить на почту [email protected]
     
  15. ирка

    ирка Читатель

    857
    484
    Я не пойму, на сайте концессий воды указано:
    "Поверка приборов учета осуществляется в лаборатории метрологии компании."

    Надо будет открутить счетчик и им везти в их лабораторию, потом прикручивать обратно? Как вообще весь этот геморрой осуществлять? Прошлый раз приезжал какой-то мужик с прибором и поверял на месте.
     
  16. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    это если у них поверять
    есть куча компаний по поверке на дому
    к примеру тот же самый Волгоградский ЦСМ, у них вроде 350 руб поверка на дому
     
    ирка нравится это.
  17. ирка

    ирка Читатель

    857
    484
    А Волгоградский ЦСМ аккредитован? Не вижу четкого указания на это у них на сайте.
     
  18. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    естественно)) это основной поверочный центр в регионе если что)
     
    ирка нравится это.
  19. Гарна дивчина

    Гарна дивчина Участник

    402
    87
    Сделала поверку как написали из ИВЦ.
    Прошлый раз, года два назад, принесли копии с отметками на Советскую, и все.
    А теперь и заявление, и копию паспорта и акты. И придет человек из водоканала. еще раз опломбировать. То что ни снимали, все пломбы на месте, не важно уже, какие-то новые договоры. Это хорошо рядом, мы, молодые есть, бедные пенсионеры. Что за новвоведение.
     
  20. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    Странно... Сделал поверку, сделал скрин с сайта, что прошел поверку, написал в ивц, приложил скрин
    через 3 дня ответили, что обновили инфу, всё норм
    никакой писанины
    по двум разным РСО делал (концессии и частная котельная)

    правда, выше тут писал, сначала не знали, как проверить дистанционно данные о поверке, но теперь вроде пару дней всего на это уходит)
     

    Вложения:

  21. Гарна дивчина

    Гарна дивчина Участник

    402
    87
    В том то и дело. Горячая вода. Тоже почитала форум сначало. Все нормально представлялось. А в платежке ивц не изменили за февраль. Звонила, узнавала, сказали срок месяц обработки. Может надо было не электронкой, а самой сездить без заявлений может обошлось тогда бы, но не удобно. Не тут живем.
     
  22. Гарна дивчина

    Гарна дивчина Участник

    402
    87
    :biglaugh:
     

    Вложения:

  23. tuborg34

    tuborg34  Активный участник

    1.718
    336
    охренительно, не правда ли?) Третий день хрен вам, а не занесения показаний.
    вапв.PNG
    По телефону тетенька робот говорит "лицевой счет не найден, идите на".
    Через приложение тоже недоступно.
    Время ожидания ответа оператора ИВЦ "более 10 минут"))
     
  24. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.225
    902
    Вчера вечеров все показания внёс, всё работало. Вру, 23 внёс.
     
  25. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.849
    7.408
    я 22-го внёс норм
     
  26. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.335
    173
    Звонил в ИВЦ, кого там на работу берут, ппц
    Ничего не видят в своей программе, полчаса искали, потом сказали "пишите заявление на почту, а не в лк и обязательно (!) приложите скан паспорта, иначе не рассмотрим", затем тупо бросили трубку)
    Давно с таким "сервисом" не сталкивался
     
  27. кошак

    кошак Активный участник

    1.153
    91
    Вот тоже думаю будет толк через личный кабинет обращаться или всё таки ножками топать. Установили матери счетчик на воду и для ввода его в эксплуатацию все сканы документов послал через её личный кабинет.Ответили ..мол ожидайте звонка специалиста , заявление передано исполнителю услуг. 9го будет месяц как.....
     
  28. Сирин

    Сирин Активный участник

    1.624
    1.006
    @кошак,я свои обращения через ЛК сдабриваю вот такой фразой:«Ответ направить на указанную в личном кабинете электронную почту в сроки соответствующие законодательству РФ об обращении граждан .»,через 10 дней ответ от ИВЦ цитирую дословно«Добрый день, Аванс обазовался в результате перерасчета тепловой энергии для ГВС в октябре 2019г .
    С уважением, АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК".»
    Обращение закрыто.
    Писала в ЛК ,я хотела сверку взаиморасчетов,ответ пришел мне на почту, потом посмотрю в ЛК может и там есть.Волшебную фразу использую всегда в переписках с инстанциями.Попробуйте ,может сработать.
     
    Головач Лена нравится это.
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.849
    7.408
    это вообще подсудное дело с недавних пор, требовать или самостоятельно делать скан паспорта
     
  30. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.563
    919
    Они сейчас принимают только по записи. Сначала нужно суметь дозвониться и записаться на прием.