Инфарктников, может, и не надо, ибо разницы в вождении нет, а когда будет повтор - не угадаешь. А вот после инсульта надо бы запретить вождение, или, по крайней мере, на мед комиссию отправлять . Человек после инсульта, как правило, тень от себя прежнего.
чеп тогда психам,алканам и наркам не разрешить управлять транспортным средством? да запросто-им постоянно плохеет. из чего вывод,что будет,вот будет ли в данный момент чувак за рулем,тут да-неведомо.
Aртём, запретить ездить всем с гипертонической болезнью, даже начальной стадии (зачастую это причина инсультов-инфарктов), потом всем, у кого в анамнезе ЧМТ (риск велик), у кого в детстве был диагноз - перинатальное поражение ЦНС (тоже риск есть). А.. не забыть и тех, у кого в анамнезе (хотя бы в детстве) были судороги, в том числе и фебрильные (то есть на повышение температуры) И в итоге у 90% водил отобрать права..лафа будет на дороге с чего бы это? если терапия подобрана правильно - все у них нормально. можно спросить - опыт работы с инсультниками какой? Инсульт-инсульту рознь - можно и инвалидом лежачим стать, а можно прекрасно восстановиться. ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 21:37 ---------- а вы думаете им все запрещают? Психические заболевания тоже разные..есть патология, при которой запрет на вождение, а та же самая депрессия, при которой тоже наблюдаются у психиатра, не дает права ограничивать его
ну таки все болезни не могу перечислить,не силен,ну таки да-у кого нестабильные состояния-нафига их на дорогу выпускать? с того,что им постоянно плохеет.Можешь не отрицать очевидного-у мну родственники с такими наборами гемора есть и у них даже не инвалидность. ORLY? то ли можно,то ли нет.Или или.Ну нафиг этот риск?
этот риск есть практически у каждого. Вы свою карту посмотрите..особенно выписку из роддома - если вам до 30-ти, то вероятность диагноза ГПТ ЦНС ( гипоксическое травматическое поражение цнс, или перинатальное поражение цнс) - в 90%. И давление проследите - утром до того, как встанете с кровати..и вечером перед сном в течении месяца. а я 5 лет проработала неврологом - как раз с инсультниками . Думаю, что у меня опыта поболее будет
сугубо бытовой. Родные, соседи. Помните еще был такой очень харизматичный и очень талантливый писатель и актер Леонид Филатов, и помните что с ним стало после инсульта? Логично, просто в большом количестве случаев инсульт осталяет отпечаток на всю последующую жизнь. И поэтому, надо как минимум после инсульта надо Такое делается сейчас?
CHAS, у Филатова вроде не один инсульт был и удар бывает разный. Первый инфаркт многие на ногах переносят вообще. Есть водительская справка с определенным сроком годности, другой вопрос, что ей никто не интересуется. А вообще откуда тема? Кто-то видел инсультника за рулем. Если инсульт общирный, человек за руль не сядет, думаю руль его интересовать просто не будет, да и есть же родственники вокруг
Странно едущие автомобили периодически вижу, что там с водителями - хз. Я ленив, к тому же по части законов не особо грамотен, думаю, что уже должны быть какие-то нормы по допуску людей после инсульта за руль. Вы лучше за себя скажите, чего противитесь? Пламенно желаете, чтобы за рулем находились люди, которые не могут нормально владеть своим телом?
самое главное надо не адекватным людям и хамам запретить водить авто! а инсультников и инфарктникой на дорогах 2-3% от общей массы. их даже не видно...
есть общие правила допуска. Поверьте, если у человека паралич - он не сядет за руль..а если хорошее восстановление, то почему не ездить. ну это вы видите постинсультные проблемы у больных с неполной реабилитацией. Скорее всего среди ваших соседей есть инсультники, по ком даже не видно, что они его перенесли..и из-за таких вот агитаторов они предпочитают это вообще не афишировать. Тем более бытует стойкое мнение, что после инсульта люди - психи полные. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2015 20:01 ---------- а для этого по каждому факту хамства на дороге и игры в пятнашки - отбирать права
Это всё равно что сказать, поверьте, если у человека температура 38, он не сядет за руль. Верю что многие сядут, у всех внутренний контроль по-разному развит. Неплохо было бы больных с инсультом после курса восстановления обследовать на допуск к управлению ТС.
нет, не все равно. у человека с температурой - работа мышц рук и ног не затруднена. У инсультника при неполном восстановлении - сильные затруднения (чаще из-за спастики) и боли при движении. Не сядет он. Давайте всех на допуск проверять, кто лежал в стационаре - сделали вам операцию 0 проверить...а вдруг у вас слабость..а еще после наркоза может психика измениться - обязательна консультация психиатра. А если с гипертонией стоит на учете - категорический запрет на вождения - а то вдруг - инфаркт или инсульт. И если чел с температурой 38 сел за руль - то, простите, но ему и вправду лучше к психиатру обратится....Самокритика явно страдает.
А анализ статистики ДТП провели? Что-то причина "по состоянию здоровья" - это на уровне сотых/десятых процента в причинах ДТП....
С одной стороны правда тут какая-то есть. С другой стороны, что-то причины "водитель - идиот" я не вижу в причинах аварий, а ведь идиотов у нас на дорогах богато, на десятки лет вперед. Поэтому возникают вопросы к исходным данным. Вот лучше бы идиотов выявляли на дорогах, и поражали в гражданских правах.
Вопрос к ТС: а как Вы считаете, просто неадекватных водителей нужно лишить прав? Ведь их много, и опасность от них гораздо выше, чем от водителей, реабилитировшихся после инсульта. Если "Да", то предлагаю вам добровольно сдать права, если они у Вас имеются. Причина: опрос в этой теме составлен неадекватно, так как голосовать в нем участники форума категорически отказываются. Значит и как водитель Вы тоже, скорее всего неадекватен. Попробуйте это оспорить
Здоровых людей не бывает. Знал одного эпилептика с правами. Правда когда я узнал, машину он уже разбил свою. Инфарктник он хоть сразу не отрубится - успеет тормоз нажать. А этот вообще ничего не помнит, что с ним было во время приступа. Глазки закатил, пена изо рта. Пипец. Скорую вызвали, а он очнулся и убежал как ни в чем ни бывало. Отец после инфаркта 20 лет прожил. Из них лет 10 водил машину. Ни одной аварии.
Ну.... судя по статусу, Микрон этого ТХ каких-то прав все-таки лишил. ---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 06:30 ---------- Дело в том, что реально, в обряд медкомиссии входит и невропатолог (это такой врач инсультников). Раньше входил кардиолог, но его сократили и внесли кардиообследование в ответственность терапевта Есть в водительской медсправке экзотический гинеколог (наверно проверяет бешенство хм..., чтоб за рулем не случился острый приступ гы.) Так вот инфарктников ограничивать в свободе использования автомобилей..... ну как бы негуманно. Этих инфарктников, косой десяток. Кондратий посещает уже и нынешних двадцатилетних. А про мужиков по 70, порою забывает. Короче, инфарктник на дороге, не особенно опасен. Только если двинет внезапно кони прямо во время движения. Но такие случаи крайне уникальны и из-за них ограничивать ВСЕХ инфартников негуманно. И исультами та же байда. Смотря чего задел инсульт. Иных по башке монтировкой вдярят - тот же самый инсульт получается. Так что? всех кому по башке кирпичом били - ограничивать в правах ? Отнюдь. Все на усмотрение врача. Единственный вред на дороге от инсультников, инфартников, ушибленных, тех, кого мучит давление - тормознутость. Дико они тормознутые становятся. Ездят, цуко, нуочень по правилам. Тошнилово в левом. Езда по разметке между рядами в два раза быстрее велосипедиста. Трогание на светофоре когда уже мигает. Ну и т.д. Ничего не поделаешь. у людей судьба такая. Им и так тяжело по жизни. Просто относиться к ним надо сочувственно. Ну а вопрос про возраст - так никого еще не миновала чаша сия. Кроме скропостижников из этой жизни никто здоровым не уходит.
Пройдет очень много лет (желаю, чтоб как можно больше) и мы увидим тему от того же человека: "Лишают прав из-за болезни, помогите, что делать?"
а вот это не надо. Недавно права менял, у меня В,С, так чуть категорию С не забрали. Давление чуть выше 140 было, типа высокое, а у меня нормальное давление 130. У жены нормальное 85, при 100 ее уже колбасит. Тоже на всяких комиссиях достают. Все люди индивидуальны. ЗЫ вот уж точно лишал бы прав всех старше 70. Правил уже не помнят (что писаных , что общепринятых), "тормозят", реакции никакой, машины зачастую развалюхи. Не говоря уже о здоровье. Ну или сдача правил-вождение и медкомиссии после 70 каждый год, гарантирую 19 из 20 не пройдут.