1) фулл, под фулл моник 24". без FOV на максиму, хз как играть. 2) допэффекты вырубил, посмотрю как дальше. да, в оконном, но на других картах фпс стабилен, кроме последних.
Гоша, дальность прорисовки и детализацию деревьев можно еще уменьшить ---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 21:26 ---------- ты дилетант, как и все разрабы. С траками там броня 235 мм, если мимо траков стрелять, то там 209. Любая ст-10 его шьет. Или заряжается голда и вся броня идёт лесом. Но ис-4 не нуждался в апе брони, он нуждался в увеличении прходимости и апе стабилизации.
для меня это лучший комплимент. пока литроны будут считать меня, Шторма, Вейдера и прочих дилетантами значит все идет правильно. У нас в стране каждый второй - тренер по футболу и геймдизайнер )))
так в том то и дело: смотри, Харьков изобилует уймой разрушаемых объектов, они благодаря ФОВ умещаются единовременно на экране в большем количестве чем у меня, сюда накладываются допэффекты которые у тебя не отключены. Да еще на фоне на видюшку накладывается нагрузка рабочего стола, поскольку в оконном режиме приходится. Как итог просадка ФПС. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 22:23 ---------- Через пару месяцев онлайн будет ниже чем сейчас. Такое происходит каждое лето. Это зовется сезонностью. Ты сейчас примерно в 14-й раз изобрел велосипед, поздравляю.
ок. когда его оптимизируют как старые карты? хочу играть с такими же настройками, но фпс как на старых городских.
возможно проблема разрешится когда клиент разделят на SD и HD. Но вообще сам понимаешь: сравнивать Химки и Харьков некорректно. В Химках нет такого числа разрушаемых объектов.
прикол в том, что осенью он не вырастет)) вг делали видео про настройки графики и сказали, что оконный режим никак не влияет на фпс
а я играю в оконном режиме из-за интересных карт от вг, где можно на минуту хром открыть и инет почитать, пока дроч в бою )))
пруф в студию. любой кто немного понимает принцип знает что влияет. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 23:50 ---------- в очередь. вас таких "ванг" каждый год оптом как редис на каждом углу )))
Вот это вы тут рубитесь. На чью бы сторону встать? Это понятно. Но мне кажется спад будет по другой причине. В печёнках уже эти танки сидят. Аудитория, с которой играешь бок о бок в кишках сидит, тупизм их. Хотя % людей это понимающих крайне мал, так что может ничего и не поменяется.
И? ты между утверждением и утверждением озвученным в видео вообще никак разницы не видишь? неужели моя жена таки права? ))) в видео сказано, что влияние оконного режима может быть неосязаемо если конфа машины позволяет играть без потерь. Другими словами если у тебя какая нить (утрированно) серия 980-х Титан то ты можешь играть и в оконном режиме потому что просадки фпс просто не будет и он будет висеть вечно в 120 фпс. В видео сказано что полноэкранный режим способен дать прирост в несколько кадров но все зависит от конфы. В данном конкретном случае у Гошы конфа как раз не топовая, 650-я - это жалкая фигня с узкой шиной и 1 гигом памяти и на нее экранный режим влияет сильно. Знаю это на практике именно епотому что у самого такая и проводил серию заездов в полноэкранном и оконном режимах на своем рабочем компе. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 10:51 ---------- Смотря что понимать под спадом. Я например вангую что ближе к зиме совокупная аудитория по всем реалмам танки+корабли превысит совокупную аудиторию по всем реалмам за прошлую зиму. А поскольку экономика единая будет то по сути все можно считать единой аудиторией. Пршлой зимой единовременный онлайн по всем реалмам составлял примерно полтора миллиона человек (может чуть больше), интересно будет сравнить цифры этой зимы.
не думаю, я бы на твоем компе не смог бы играть, наверняка подергивания есть, просто они тебе дискомфорта не доставляют. Для меня всё должно быть как в КС на минималках
Его комп как 10 твоих. С какого перепугу ты бы не смог играть? Убавить настройки и вперёд. Там запаса на 1000 фпс наверное. ---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 23:10 ---------- Midea, что ты можешь, как самый приближённый к императору, сказать про клиент-серверную архитектуру у мыльных танков? Вопрос интереснейший. А то Антоха, тут собрался весь миллион онлайна у вас забирать, надо бы понять куда. Гоняю в гта5 онлайн. Вспоминаю танки добрым словом за их сервер. Там 4 игроков сконнектить это проблема. Минуты по 2-3 можно ждать и он всё равно не сможет. Рассинхроны дикие и прочее. З.Ы. Давайте про мыло в этой теме, а то всё перепуталось ---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 23:22 ---------- Когда Серб был публичной фигурой никто пикнуть не смел. На лице чёрти чё. Сразу видно мужик делом занят. Видно, что из самолёта в самолёт. По ответам видно, что человек не просто шарит, а реально шарит. Шторм же приходит вылизанный, глаза отдохнувшие, кутикулы подстриженные. На европейского мужчину похож вообще. У нас брутальная танковая тематика, а тут он, цветов и портфеля только не хватает. В споры особо никакие не лезет, оно и понятно, у него этот спор закончить одним постом никогда не выйдет, как у Серба. Начал он этот КТТС рассказывать, поначалу понять не мог, чё за фигню он мелет? За какие-то мелкие доработки, ачивки и прочую ересь, которая совершенно не интересна. А когда я его спалил за тем, что за него на стримах другой человек играет, то это вообще. Моё мнение, было ошибкой его на сцену выпускать.
В первую очередь — главная новость! ЗБТ проекта стартовало 20 мая! Приглашения для участников уже ушли на их адреса электронной почты. Не забудьте проверить свой ящик — возможно, вы в списке счастливчиков! Если же вам не повезло попасть в списки первых участников закрытого теста, напоминаем, что все обладатели набора раннего доступа получают возможность игры на ЗБТ автоматически я так понял купив серебряный набор за 400 руб (можно уже гамать на збт?) https://aw.mail.ru/preorder/
да за 450 р. Но пока там делать нечего. Сервак работает вечером с 18:00 до 21:00 и при этом падает раза 3.
Клиент серверная архитектура крайэнджиновского движка третьего поколения (2009) год строится по тому же принципу как в Батле, КС и иных шутанах. Обсчет физики производится не серверными мощностями а мощностями клиентских машин. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов однозначно что оптимизации и отсутствия лагания добиться проще. Из минусов в потенциале можно получить что то серьезнее чем вар пак, если проект получить массовую популярность и востребованность в данных вещах. Это если коротко.
Как-то пофиг, игра бесплатна, заведу новый акк. Чем дорожить непонятно, это же не лицензия кс или батлы.
Короче поиграл. Вроде норм. Карты большеваты конечно. С чувствительностью мыши какая то хрень, в аркадном слишком быстрая, в снайперском слишком медленная. Надеюсь исправят. Понравилось то, что танк в стоке играбелен. Изучать нужно снаряды, движок и всякие стабилизаторы. Никакой голды, подкалиберы, кумули и ббхи стоят примерно одинаково. Дошел до т-62, увны вниз -6, а не как в картохе -5. Я так понял, арта и ббм вообще не нужны. Бесполезные классы. Арта вообще не напрягала, лампочка загорается, отъезжаешь и снаряд мимо кассы падает. Максимум 100 хп снимала. Настройки всё на низкое поставил, стабильно 60 фпс. Графон лучше, чем в wot.
цепляйте ключи реще http://games.mail.ru/pc/news/2015-0...tirovanie_armored_warfare/?from=list#comments