тоже знаю перца, работает водителем троллейбуса. От бабушки в наследство квартира досталась, он ее побыстрому продал и на вырученное X5 взял)
Разница чисто на топливо про пробеге 20к за год составит ~60 тыс.руб. Разница по налогу (если бы писали 249лс для дизеля в ПТС) составит ~40 тыс.руб. А сотка тыр уже ощутима. Ну и тяга 650Нм на дизеле против 530 бензинки - бесценна
Угу, при минимум 10% обесценивания машины в год (т.е. 500 000р, а в случае премиум авто там думаю все 15-20%), и КАСКО далеко за сотку, эти 100 на бензо-налоге вообще ни о чем)
Toyota не так сильно теряет в цене!!! Однозначно лексус, а лучше двухсотку, так как там менее заморочена подвеска, цена на интерьер, экстерьер и аксессуары будет значительно дешевле. Двигатель ну очень там хорош и проще(единственное дороговато по замене ГРМ и навесного, но это единственное вложение за ГОДЫ !!!) С тормозами плохо однозначно, надо менять в три замены колодок и диски(тут выигрывает RANGE однозначно) Втулки стабилизатора, как расходники у 570 не назовешь в отличии от RANGa. Даже взять одни фары проценит и о Боги какая там разница в цене))) И не дай бог разбить лобовое или кузовню у RANGa. RANG это понты, а лексус и понты и качество, а вот двухсотка качество без понтов))) Мое объективное мнение, ну или опыт в железках и спросе на них.
я думаю это из-за того, что бензин сравнивается с текущими ежемесячными расходами, ну там квартплата 2-3-5 тыщ, в магаз сходить, на неделю еды купить 1-2 тыс, а тут за бенз десятка
Дизель на лексусе, порше, ауди кощунство - успокойтесь. На премиум брендах он лишний. Если бы сделали - гибридный LX с сохранением той же надежности - это был бы прорыв во всех смыслах. --- Хотел бы поржать если Бентлю Бентягу дизельную выпустят и у нас кто-то её купит. - я бы не отказался плюнуть в лицо его хозяину за это. (с его конечно позволения и одобрения) valerka, какая разница тебе до крутящего момента в 650 (дизеле) или 550 (бензине), если первый всё равно медленнее? Тяговитости да больше, но нахрена она спрашивается > 500?
А мне новый вид не нравится. Старый такой "тяжёлый" и мужской, а новый какой то облегченный и не солидный. Правильно написали про nf. Короче я бы не менял. У меня вон сосед на 70м крузаке новом гоняет на шашлыки и кайфует от настоящей мужской машины. Правда по городу на панамере рассекает...
Только в Россию часто дизеля вообще не возят или только один мотор, хотя в европе две-три модели дизельков у такой же модели)))
Мне тож солярка нравится но кто•то из таксистов сказал что зимой на холостых печка почти не греет. На кайене дизельном катался. Слабенько, но разгон до 80 красавчик. В пол жмешь стрелка сразу. 80 показывает. Даже не успеваешь заметить как она поднимается.) ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 12:11 ---------- Дизель с низов огромное удовольствие. Как•будто под капотом 8л. Ради этого можно пожертвовать и взять дизель. По ощущениям низа решают особенно в непогоду... По трассе херувимы, зато отличный повод покончить с гонками. ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 12:14 ---------- Мож конечно разные дизеля бывают. Но я говорю про 3л v6 220 или 240 сил который ставят на немецкие машины, он с низов как ишак прет.
Для этого электрический подогреватель воздуха ставят. На моей есть, заводишь зимой через пару минут уже теплый воздух с печки дует, а двигатель может и 10 минут прогреваться.
Сейчас дизельные двигатели достигли своего предела в развитии - это все признают , в то время бензиновым есть еще куда развиваться. Дизель только в Европе берут - у них там льготы для дизелей из-за экономичности, а так США и Азия вся на бензине. А будущее за электродвигателями
А в Ливане например легковых дизельных авто не бывает, запрещены. Вонючие перделки, и у нас их тоже обязательно надо запретить :looklp:
сначала надо запретить курятники на колесах, типа обсуждаемых тут. По крайней мере, в городе. А за городом, т.е по асфальту -конский налог на них. Купил говномес-вот и меси на нём пашню. Какой смысл курятника на асфальте? Асфальт-для тачек с правильной формой кузова. мой дизелёк побыстрее поедет. Любая бюджетная пузотёрка типа "седан" от 150 лошад поедет 220 км.ч, и при этом будет еще и управляться нормально. А вот как будет управляться на виражах етот курятник высотой под 2 метра? ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 22:01 ---------- по теме-лучше купить фольксваген мультиван или каравеллу, 4х4, и по грязи нормально и по асфальту достойно, 9с до 100 и 200км.ч макс., и топлива в 2 раза меньше будет жрать, при такой же длине будет куда больше комфорта внутри, можно например разложить сидухи и поспать, или заехать в кусты и побухать с друзьями комфортно внутри салона, а не по-колхозному, на капоте, как это традиционно у говномесов
на скорости 220км/ч лучше не виражировать даже на феррари. Кстати это что за бюджетный седан такой от 150 лошадей? где такие видел? Бюджетный седан это твой любимый рено логан. Шкода от 150 лошадей стоит приблизительно 1,2 млн, но на ней устанешь гнаться за лексусом. шкода не будет управляться лучше лексуса даже на 500км/ч. едут лексусы бодро. А если чуть непогода, забудь вообще. эти лексусы не одолеть на бюджетной машине. Вот камри 277сил до рестайл. это сила, но язык не поворачивается назвать эту машину бюджетной. Пол квартиры.
у нас с тобой разные понятия. ренолохан-это вообще аналог тазов, но гораздо более качественно сделанный. фольцы нынче по мировым понятиям-бюджетные тачки, а шкоды -классом пониже будут. нынче для хомячка 1.2 ляма ваще не проблема, в кредит дают, затем хомячок вдвойне отрабатывает. Поэтому "бюджетность" говнотачки определяеца никак не ее ценой, а реальными потребительскими свойствами. Вон Спортаж3/ИХ35 тоже стоят за лям, а по факту это тот-же ренолохан с раздуто-растянутым кверху кузовом с напердоленными чуток поболее колёсами. Нужно уметь видеть в говнотачке ее техническую суть и реальный потенциал, а не размалёванные тупорылыми дезайнерами поверхности кузова. тачка не может ехать "бодро", она железная. Тем более таёты. Вот лощадь может скакать бодро, хорошо отдохнувшая и покормленная. Вывод- "бодрые тачки" -сугубо деревенские понятия. камри-унылая азиацкая корова на асфальте. Любой немец лехко нагнёт. Сила -это бэха! Или хотя-бы фольцваген. но мы тут в теме обсуждаем курятники на колесах. А они конструктивно не предназначены для быстрой езды, в силу курятниковой формы и размеров ихних кузовов. Ну то есть любой курятник с большим двиглом сдуру можно разогнать( на прямом пустом куске дороги), но и балет станцевать в кирзачах тоже можно попытаца. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 12:10 ---------- и вот, напоследок, древний корабль http://auto.ru/cars/audi/a8/i-res/group-sedan/mod-105819/ размеры тачки не меньше, чем обсуждаемые тут курятники, (кроме высоты, есс-но). Едет те-же 220 км.ч на 150 лошадах (против 360 лош.!!! у курятников), гораздо более комфортно, и намного чётче управляеца, со смешным расходом в 5.6 л/100. Это к пониманию того, что кузов типа "курятник" и скоростная езда-впринципе несовместимы. А обсуждаемые тут гламурные говномесы с кузовами типа "курятник" -вообще бестолковые тачки, ибо до реальных вездеходов типа Дэфа-110 им далеко, а в говнах попроще вполне можно проехать и на нисане куащкуай. Так что под какие задачи эти гламурные курятники -непонятно. ну разве что обвешать хромом по кругу, люстру, занизить подвеску. и по азиацкому городу нормально будет.
В эмиратах нет дизелей. Исключение есть для строительной техники, и то надо обосновать что такое только в дизеле бывает.
я бы тоже так подумал, если бы не знал, что это не так просто ТС троллит рабочий класс своими цацками, это в мск на 18 лет феррари дарят, у нас в деревне тут с такими тачками народ обычно не умеет сам комп включить, не то что на форумах сидеть. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:19 ---------- 3487564375, для интриги видос бы снял какой-нить, а то видишь народ не верит тебе)) ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:23 ---------- зачем дизель если можно ГБО поставить))
Ух ты! Вот это новость! На премиумы дизеля лепят и разлетаются они на ура. дизельные спорткары стали появляться. ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:28 ---------- Далеко не каждая доведет стрелку до 200)) ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:33 ---------- неправда. Покупал новый Прадо в Эмиратах.
не смеши, даже тазы ( умеренно прокачанные до 110-115 лошад) и те стрелку за 200 кладуть ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 20:21 ---------- да есть в говнотюбе ролик, где LX570 кое-как смогли раскочегарить до 218 км.ч по спидометру (щитай-до реальных 208 км.ч)
и вот, напоследок, древний корабль http://auto.ru/cars/audi/a8/i-res/group-sedan/mod-105819/ размеры тачки не меньше, чем обсуждаемые тут курятники, (кроме высоты, есс-но). Едет те-же 220 км.ч на 150 лошадах (против 360 лош.!!! у курятников), гораздо более комфортно, и намного чётче управляеца, со смешным расходом в 5.6 л/100. цитата машина хороша не смотря на клиренс 120 и размер за 5 м знаем плавали размер 4,8 клиренс 135 не на природу выехать не по дворам зимой проехать кроссовок самое то на все случаи жизни ,а говномес для говн попробуй на охоту в марте на кроссе заехать или поднятом полноприводном универсале там на уазиках с прадиками сидишь