Этот год выдался очень насыщенным для Heroes of the Storm. Портал в Нексус вот-вот откроется для всех желающих — поэтому собирайте крепкую команду и готовьтесь к головокружительным битвам! Мы запланировали начало открытого бета-тестирования на 20 мая. Официальный же выход Heroes of the Storm, а вместе с ним и столкновение всех игровых миров Blizzard, произойдет 2 июня 2015 г.!
На самом деле не вставило... главная проблема игры на мой взгляд в том, что она совсем жестока к рандому. Даже один вагон в команде - тянет ее на дно насмерть. Вытащить почти нереально.
Ну ну.... систему подбора еще есть куда допиливать. суть не в вагонах...а эффекте сноубола... перевернуть игру почти нереально. Особенно на некоторых картах или в некоторых сетапах. В итоге даже несчастный вылет убивает интригу в матче.
Наоборот, очень просто, и как раз из-за дополнительных задач. Многократно отыгрывали разницу в 3 уровня. И противники тоже.
Я играю, стата в плюсе.. Можно сделать хорошую тиму и играть турниры.. Игра не напряжная.. Как старый добрый фрозентрон). Нет багов, читов и решают руки и коллектив. Нельзя нагнуть всех собрав одну хурму и.т.п. Короче давай заходи! ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 22:21 ---------- Переворотов куча есть и было.. Как и мы и как и нас! Так что не надо тут)). Отыграть реально все)))). Вчера наш Газлоу забил их храм в одного пока они пинали наш и мы были все в лифте)))))))).
сколько людей столько мнений... я при своем останусь - вы при своем)). перевороты возможны... но вероятность "крайне мала". И если пятеро умудрились просрать гонку за трон одному, это лишь показатель что они еще большие раки. И у меня вопрос как они вас четверых в лифт загнали. Играю нет ни хрена... винрейт около 80%. ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 23:04 ---------- А уж завороты балансера с саппортом в одной команде и его отсутствием в другой - делают игру и вовсе незабываемой ))
Это официальная позиция близов относительно возможности отыграться, насколько я слышал. Вероятность огромная. Если речь идет о паре уровней, то это каждая третья игра.
официальная позиция это не есть реальность. особенно если учесть что близзы хотели бы продвинуть ХотС как киберспортивную дисциплину. По динамике они превосходят ДОТу... но вот от эффекта сноуболла им надо изабвляться... как не знаю... решат как-то ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 23:28 ---------- мы на самом деле можем спорить до усеру. и все равно каждый останется при своем.... меня вот не особо вставила... идея очень нра... реализация не торт ИМХО. А уж проблемы с реконнектом по 5 минут и вовсе портят впечатление)))
Ура, вчера уже не бета! Мы играем, команда 2-3 человека, с голосовым общением в OOVOO. Можем принять ещё людей или присоединиться к команде. "С радостью соглашусь!"
играл еще на бета-тесте, как вышла полноценно, пару раз катанул, ничего не изменилось, после лола показалась очень легкой. Правда KDA считается странно, добивание крипов вообще теряет смысл. Многие не умеют сплит-пушить, фармить и вообще быстро соображать. Долго не разбирался, может это по началу в матчи кидают нубов. В остальном очень похожа на все остальные MOBA-игры
Так дело в оппонентах же. До 1 ранга рейтинговой игры попробуйте дойти. К счастью, не похожа. Именно опциональной казуальностью.