В контору требуется авто для развоза товара по городу - области. Товар крупногабаритный, но довольно легкий. Т.е. бывает кубов 5-10, а вес редко больше 600 кг. Начальство поставило задачу найти подходящий пепелац - обратил свой взор на Газель промтоварный фургон 3х2х2 с УМЗ на газе, новую. Очень волнует вопрос насколько оправдана покупка такого авто? Надо что бы машина работала, не стояла, денег не сосала. Т.е. что бы можно было заранее заложить в бюджет месячные расходы на авто. С 2006 года отечественного авто у меня не было. В то время гарантия на них не работала, тачки с салона сыпались. Сейчас говорят все поменялось в лучшую сторону. Имеющие опыт подскажите: 1. Работает ли гарантия? 2. Насколько качественные сейчас авто делают? 3. Где лучше покупать ? Салоны Волгограда. Поездка в Москву, Н.Новгород так же не смущает, если при этом можно рублей 50. Ну и от советов по эксплуатации, где можно про болячки почитать, тоже не откажусь.
Konyaker, «ГАЗель» - это всегда лотерея, а особенно с мотором УМЗ. Вы знаете, что ульяновский мотор лауреат автомобильных выставок? Правда 1952 года У «ГАЗелей» на газу частенько горят клапана. Если и вписываться в этот блуд - то только «Некст» с «Камминс». Вообще «ГАЗель» как и «Патриот», «Нива» - это машины требующие постоянного внимания и ремонтов. Для бизнеса я бы не брал.
Боцман, прав. Транспортные не зря берут Портеры,Киа Бонго - хотя Бонго стоит свыше ляма! Или на Форд,Рено,Пежо,Ситроен заглядываться б\у. p.s. а что возите?
Программа утилизации вроде еще идёт и будет. Газон Некст 1350р со скидкой 350р, если походу старый сбагришь,в авит0 есть объява.
ГАЗ перестал на качество забивать. газель некст - неплохой выбор будет. из русского - там не так уж и много (относительно)) и СЦ у них работаю грамотно)
Серьезно не воспринимать [ame="http://www.youtube.com/watch?v=993IpZKvBtM&feature=iv&src_vid=vxEs3hHm_Lo&annotation_id=annotation_4245262545"]http://www.youtube.com/watch?v=993IpZKvBtM&feature=iv&src_vid=vxEs3hHm_Lo&annotation_id=annotation_4245262545[/ame]
Рассматривается простая газель, Некст - дорого. Там уже действительно актуальнее иномарочное смотреть. Обычная с учетом утилизации 680 уже с заводским газом получается. Аналог от Форда,Мерса, Боксера от 1250. У транспортных пробеги другие. У нас пробег 4-6 тыс в месяц. Пока есть информация, что до 150-200 газелька должна ходить нормально. А дольше 2-3 лет на ней ездить никто не собирается. Надо было бы по 20 в месяц ездить, вопрос бы о газельке и не стоял бы
Konyaker может LADA LARGUS Фургон FS015-41-А0L (норма, кондиц.) - 440000р. + 30000р. на газификацию + Прицеп двухосный П-5М (3000х1560х1750мм) - 83000руб
Valera333, ларгус + прицеп вместо газели не применимо по многим причинам. В первую очередь это неудобно. Интересует именно промтоварный фургон.
«Бизнес» чтоли? Это вообще беда, кабина сгниёт за 3 года, капот зацветет через год. В первые 100-150 тысяч пробега поменяете всё: помпу, бензонасос, прокладку ГБЦ пару раз - особенно если планируете ездить на газу. Ну и по мелочи душу вытрясет. Реальная альтернатива «Ивеко» с европлатформой без пробега по РФ. «ГАЗель Бизнес» - это огромное ведро с болтами.
Vovok, ц/м - это для ресторанных доставок по городу, для палетных грузов нужна платформа. В ц/ме арки.
Да ладно Вам. Им для города и надо,крупногабаритный и легкий. Любая машина,в том числе и Газель, может использоватся как угодно. По городу доставка,развоз продукции,с паллетами обычно не заморачивается.
ПО городу на развозе,какой паллет 1.7м ? Еврики идут 1.2х.08 в основном, ну редко американец 1.2х1.2. Это газель! Не 3-5 тонник даже)))
А что, по городу нет перевозок 4-5 паллетов? С 1,7 я ошибся, действительно 1,2. Помню, что в ц/м между арок паллет влезает только вдоль. Итого в ц/м влезает 3 паллета: 1 через боковую, 2 через задние двери. Всё равно в ц/м куче минусов: погрузочная высота - с дебаркадера не загрузиться, высота потолка - жрёт объем. Сколько там в ц/ме, кубов 7-8 получается? В коротком тенте и то больше, а в будке все 12-14. Если «ГАЗель» брать для объема - то 4,2м с 19 кубами в самый раз. В общем, ц/м самый ущербный вариант для классических перевозок, за исключением конкретных случаев как например доставка креветок по ресторанам.
Боцман, по проблемам с ГАзель - бизнес личный опыт? На данный момент общался с 3 владельцами машин, которые стоят на маршрутах. И одним бизнесменом, у которого парк из 6 грузовых газелей, пары соболей и пассажирский автобус на производстве. Все как один уверяют что свои 200 машина бегает. Гарантия хоть туго, но работает. И первую сотню обычно донимает только по мелочам. Проблемы с кузовом, то что рама лопается через пару лет - тоже подтверждаются. Но меня это мало волнует, машина на 2-3 года. Пару лет побегает и на рынок.
Konyaker, да, опыт личный. Работа в городе и работа на «дальняках» - это разные вещи. Я отправлял машины в: Сыктывкар, Нарьян-Мар, в Читу, и это всегда были не «ГАЗели». Т.к. были важны сроки доставки, качество и самое важной стоимость. «ГАЗелью» можно работать в городе, когда в случае серьёзной поломки возможна замена. Замена на «зимнике» между Печорой и Усинском - невозможна. Всё зависит от задач, которые Вы собираетесь решать коммерческой «полуторкой».
Задорнов с америкой отдыхает. Под столом)) Konyaker, смотри это кино, бери за гроши дрова 2003 года. Меняй все рабочие и главные цилиндры на оригинал, мотор- в прецизион и будет тебе счастье на эти 2-3 года за небольшие деньги.
Дрова - не рассматриваются принципиально. Работа на дровах - это работа на дрова. Поэтому только новая машина.
Тогда на 2-3 года пойдеть. Берите «промку», а раз вес возить небольшой - вешайте сосиски метановые. Будет very экономично.
Боцман, а пропан сильно дороже? У нас ближайшая метановая заправка в Ворошиловском, когда базируешься на Тракторном не сильно удобно. NeonKIR, у нас есть водитель, будем расширяться - буду иметь ввиду. Но с Кировского в ТЗР каждый день - на мой взгляд это полное поражение ) мерс надо было в прошлом году брать, такой как у тебя 900 новый стоил, за 1 млн, можно было с кондеем и всякими плюшками. Но в прошлом году вопрос стоял не так актуально. Сейчас ГАЗ интересней