с нашими дорогами в городе работать только на ремонт и еду газели берите, знакомый ездит и дт мне толкает
Konyaker, Скажу вам так любую машину можно убитьи нашу и ино Как я понял у вас водители на ней будут работать?думается что они машину погубят любую Я посоветовал вам брать некст только не на дизеле а на бензине у них там сейчас стоит новый движок отзывы норм Дизель брать смысла нет дорогое ТО ,а если плохую соляру залить то все кранты Некст по комфорту не уступает иномаркам . У самого газель я доволен будут вопросы пиши в личку
kk1982kk, Водитель, и довольно хороший. Место ценит, машину не гробит. Хотя газелька с 4м кузовом его не сильно обрадовала, по городу говорит не очень удобно на ней кататься будет. Некст - не вижу смысла. 1,2-1,3 млн. Форд, Боксер - они в любом случае будут лучше некста. Обычный Бизнес, с нынешними гос. программами получается очень интересным предложением. Осталось только старый авто продать и можно газельку забирать. Дальше когда будем расширяться думаю уже будем смотреть более продвинутый авто.
Я может потерял нить цен что некст стоит 1.3 млн.??? на зажигалке дешевле стоит даже с 4 м кузовом !!!!!1 Да форд и пыжик хороши но у них цена уже не очень (((( я смотрел себе эти машины они в прошлом году выходили 1.250 до подорожания смотрел 4 м евро тент .Цельно метал стоит дешевле но они не ликвид Есто одно но продать машину сейчас не так легко ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 20:52 ---------- Вот тут нашел цены http://www.tkcgazato.ru/price/auto знаю одно что наши жуки еще те хапуги ((((( они упадут в цене если им намекнуть что ты можешь машину и в другом месте взять .Так знакомому машину покупали они упали до цены в НН
Konyaker, ты же ездишь на спринтере вроде, не уж то можешь смотреть в сторону газели ? ---------- Сообщение добавлено 18.04.2015 16:13 ---------- никогда он не стоял 900 р кондёр с завода стоит вроде 70 р, и прочие плюшки не дешевые... дешевле всё это потом поставить самому. чем газ интересней ?
А кто спорит что будет так? хуже не будет это факт .Некст вышел хорошим у них !!!! а цена в 2 раза ниже +- Есть только одно но потом многие владельцы ИНО начинают колхоз-ть лепить от наших машин запчасти и.т.д .а все из за цены запчастей
где в 2 раза ниже цена ? на мерсе дорогое только движок кпп и мост, на расходники цены доступные более чем. от газели колхозят только рессоры, но покатавшись покупают родные -усиленные, и ездят долгие тыс км газель хорошо брать для города, чтоб далеко не отъезжать от сервиса
Я уже полгода вообще на машине не езжу )) Точнее езжу, но редко. Мерс есть, но старый и кузов не очень удобен под погрузку. Хотим что бы машин на фирме был новый и с более объемным кузовом, а так же возможностью в случае чего очень быстро починиться. Мерс, который классик, пустой стоил 900 с октября по конец декабря 2014. В Московии. за 1млн, бралась комлпектация с кондером и другими плюшками. Но была проблема, не было 300 штук на первоначальный взнос А так бы взяли.
Ну вот тебе цены http://www.mercedes-benz.ru/content...printer_906/chassis_/advice_sales/prices.html Посмотри цену на длинную базу ,к нему еще + 200 т евро тент и посмотри некст -евро тент его цена 900тыс на зажигалке . Спринтера классик шасси нету у них там только цм ---------- Сообщение добавлено 18.04.2015 22:02 ---------- Сарказм но ты не прав надежная машина и запчасти везде можно взять .В любой дыре А отыщи на мерс запчасти да так чтоб быстро и в наличии !!!! Я не против ино просто сейчас они дороги в обслуживании .да и цены не радуют .А еще когда люди не ставят оригинал а ставят Китай или другие заменители ,а потом волосы рвут на опе У меня у самого жоповозка астра J и на нее я всегда ставлю оригинал пусть он дороже но оно этого стоит ---------- Сообщение добавлено 18.04.2015 22:05 ---------- Вот в этом минус ЦМ да плюс еще колесные арки место в кузове воруют (((( для погрузи и разгрузки не всегда подхдит
kk1982kk, Будки, лучше у фордов, пежо посмотреть. Там цены более гумманы 1,2 - 1,4, такие машинки при должном обслуживании бегают под 500 тыс. Но нам это сейчас не нужно, поэтому и хотим Газель. Дешево и сердито
везде свои плюсы короче кстати новые мерсы хуже классика... но сцука красивые Konyaker, кстати может летом буду продавать своего, отличный вариант =)
Я когда узнавал про ино в прошлом году мне сказали что на все ино фиат пежо ситро будки делает одна контора ,думаю что форды и мерины и ивеко там же делают . Да пробег у них может быть и выше .Главное не убить топливную систему .....уххххххх она дорога в ремонте ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 01:32 ---------- Плюсую слышал про это многие хвалят старый кузов А что брать решил ?? ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 01:33 ---------- К лету там будет лего родного мало что будет сколько лет машине 12??
это звучит как оскорбление ---------- Сообщение добавлено 19.04.2015 14:05 ---------- самый надёжный вообще старик, но 611 двиг лучший, который у меня стоит если денег хватит, куплю 5т с большой кубатурой, мерина или ман. да 12. она под грузом не ходила
kk1982kk, Современная топливная не любит раздолбайства, меняй фильтра, лей хорошее топливо и живи спокойно. Но зато удовольствия от вождения. На своем Дукато по трассе легко иду 100-110, все как на легковой. При этом расход 9-10 л, с учетом паруса из лодок на крыше и загрузки салона на 700кг. Мне нравиться. Две поездки на Кавказ уже провел и готов, почти каждые выходные ездить. На том же Спринтере дорога была в тягость, как на камазе выше 90, обгон - считай подвиг. Ну и думаю в Спринтере уже половина неоригинала минимум Мерс тачка надежная, но 12 лет срок солидный. NeonKIR, Нормальный торг ) Я же в торговой конторе работаю Но реально мне эта машина не нужна, для себя я уже взял авто. На контору будем стараться брать новье. При работе бу накладно выходит.
kk1982kk, Я так в прошлом году купил 14 летний басик в фирму, японский. Знал историю авто с 2003 года, каждую деталюшку которую меняли и когда ТО делали, за 11 лет пробег 80 тыс всего на нем был. Грузов не возил, доски на дачу, и картоху от туда. 8-9л по городу расход. Красавец потому и взял. В первый месяц, поломался промвал в коробке, два дня чтения форумов, поиск контрактной коробки и - 20 косарей. Затем антифриз со скорость звука стал убегать новый радиатор - 18 косарей, здравствуй форум, колхоз и медный радиатор от классики Потом траблы с заводкой - отгорели контакты замка зажигания - колхоз электрики с принудительным стартом от реле газелевского и тд по мелочи. Затем новая резина на зиму, потом новая на лето Итог 20 тыс накатали, 70к ввалили, месяц тачко простояла. Хорошо замена была, и работы немного, но так-то нафиг оно нужно когда каждый день простоя 2-3 тыра минимум
тьфу тьфу тьфу, значит мне очередной раз повезло с машиной уже 20 000 намотал за 2 месяца, заменил только колодки, медные кольца под форсами и вот не давно стойка потекла из за наших дорог... усё, машина работает почти каждый день Konyaker, чтоб ты знал, расходники в виде резины не считаются расходами и я тя сегодня вроде видел в Волжском =) тоже резину брал в том магазине ?
Всегда поражался, как можно убить коммерческий авто при таком пробеге. Не знал бы, в жизни бы никогда не поверил в такой пробег. На вид ему лет 300, и как буд-то проехал он столько же. Мотор только и живой. С мерсом то же самое. От них избавляться и срочно надо. Ниссана для работы только из-за мотора за 150 взял бы, больше не дам)) Как раз бригадам инструмент возить)
Satanas, Элементарно. Хочешь на курсы запишу? У меня отличный инструктор на примете есть, сейчас без дела. Но стоить будет дорого Пробег там-то явно мотаный, я думаю когда его покупали в 2003, там тысяч 200-250 было, а не 90 нарисованные на одо. Ну и предложение твое мимо кассы, пока любители "Настоящего Японского Качества" не вымерли в Сибири и Краснодаре 220-240 я за него получу не напрягаясь + 100 за то что он лето на Алтае отработает. Я его к концу недели намыть хочу и поставить на всем известный сайт. Если до конца мая за 270 +- не уйдет, то к июню будет в Акташе трудиться. Благо все оборудование для работы там у меня на него есть ))) Мерс туда же хотятели забрать Обещали котлету денег к 20 апреля, но что-то у народа с деньгой сейчас туго никак на карте ее не наблюдаю. NeonKIR, Меня ты видеть никак не мог, я не езжу никуда по работе на авто уже неделю )) Водителя мог легко, у него была вчера загрузка в Волжском и гоняет он с прошлого четверга как раз на Мерене. По тачке, у мне Сатанас в 10-м году подогнал Тойоту Дуэт за 50, 20 вложил и 1,5 года гонял. Тысяч 40 набегал. Так же не ломалась совсем, мелочи. Только тогда мне эти мелочи означали звонок директору и вместо работы несколько часов в гараже 2-3 раза в месяц )) Никаких потерь финансовых Разве что на следующий день приходилось на пару часиков побольше поработать. А теперь звонят мне и когда "беспроблемный" авто, какой-нибудь фокус в нужный момент выкинет. Встать фирме это может в 10-20 штук легко и непринужденно )))
Вот это другой разговор. За курсы спасибо. У меня есть инструктор по-круче даже наверное. Я просто предложил. А так, хоть сегодня бы взял.
Satanas, ну у меня сейчас не настолько хреновая ситуация, что бы на подобные предложения соглашаться )) Лучше просто денег дай взаймы