Давайте сразу договоримся унификация вне владельцев автобрендов не возможна( теоретически) Практически есть ряд примеров спринтер и крафтер например. у вольво колесные болты унифицированы производитель как правило унифицирует. у вольво на весь ряд идет не больше пяти масляных фильтров унифицированы ( за исключением ауди бмв мерседес некоторых моделей) потому что используют разные диски от 16 до 20, а внешний радиус колеса в сборе должен быть одинаковым на одной модели. все лампы унифицированы в пределах стандарта ЕЕК ООН У вольво буксировочные петли унифицированы с 1998 года ( а может и ранее) Унифицированы у вольво идет четыре типа генераторв, не от мощности двигателя а от количества потребителей . за всех не скажу На условной платформе форда фокуса2 были выпущены вольво с30 s40 v50 с70 ( купе и кабриолет)форд фокус мазда 3( всеми этими брендами владел на тот момент форд) кузова конечно разные , но моторы коробки отопители трансмиссия все унифицировано. они и так стоят не дорого( себестоимость) вте времена когда существовали советские инженеры и немецкие и шведские и японские проектировали в том же ключе. Поймите автомобиль сейчас проектируется так чтобы его было дешево производить и быстро и несложно собирать. Именно поэтому технология сборки от деталей до авто тайна великая есть. Посмотрите внимательно сколько быстроразъемных соединений на современном авто? На самом деле расстыковать их особенно после нескольких месяцев эксплуатации нетривиальная задача. Их ставят чтобы быстро собирать авто щелк, и все, ни контроля момента затяжки ни контроля правильности расположения хомута... производители врядли лоббируют экологию. они просто усложняют авто и за все платит потребитель. Врядли он будет в ближайшее время .за редкими исключениями. Уже говорил автомобиль для пассажиров уверенно движется в сторону бытовой техники. три года и срок службы закончился. будьте добры отрезать шнур питания и сдать миксер в утиль.
обман зрения, Аутбэк всегда был и есть больше Форика. Форик только выше немного. Форик на базе Импрезы, а Аутбэк на базе Легаси. И салон просторнее, и интерьер качественнее.
Почему? Вот я про нее и говорил. Это же уникальная возможность для инженеров, но гибель для маркетологов, потому и беда. Мы с Вами говорим об одном и том же, только Вы с высоты лет говорите только про практику, а я еще теоретизирую. Увы.
Модификация ГАЗ-61-73 — первый в мире полноприводный легковой автомобиль с закрытым кузовом седан. (с) https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-61
Это просто условно-полноприводный авто. На них даже клиренс редко на пару сантим поднимают. И если уж копать, то у япошек такие полноприводники с фиг знает каких времен есть почти у каждой модели. А моделей там у той же Хонды и Тойоты раза в 3 больше чем у любого концерна. Хотя конечно и тут полный привод жирным плюсом идет.
Так кроссовер и есть условно-полноприводный автомобиль. Чтобы а кочках днищем ничего не цеплять и на снегу/скользкой дороге чувствовать себя уверенней. Не более того. У X4 клиренс по паспорту 205. Вполне достаточно для города и укатанной грунтовке. А для остального понятно, что никто на нем не поедет на рыбалку месить грязь. Это на вкус и цвет. Хочешь сказать, что у Лады Калины управляемость лучше, чем у X4? Я тебе уже приводил примеры. Форд Мондео. Плоский седан, жрет больше высокого Кашкая. Пежо 307, Еще площе, и движок вообще 1.6. У знакомого расход на на нем 11 литров. Так что высота крыши не такой уж важный фактор, влияющий на расход топлива, как ты нам тут рассказываешь.
точно, кому и кобыла -невеста Не сомневайся, если маркетологам поставят задачу сделать чтобы кобылы нравились хомячкам, они ее выполнят хз, давно на тазах не гонял да, по-понятиям ты наверное прав. Высокий пузотёр даже может и меньше жрать, т.к он "классом повыше" и двигло там типо "продвинутое". Но я имел ввиду фактический расход, а не тот что пишут в книжках и трут на форумах хомячки.
Т.е. у тебя есть практический опыт длительного владения 2-3 кроссоверами и такого же количества полских тачек? Судя по твоим постам, ты в кросс в лучшем случае на тест-драйве ездил.
упасибоже. И дня не проездию, или перевернусь или в лобешник встречной вьеду при обгоне. За 20 лет привык к резким тачкам. заподло даже залазить в эти уродцы. А вот в вольву как в начале темы, залез бы с удовольствием.
Но откуда тебе тогда знать какой там фактический расход? Сплошные домыслы у тебя. Вроде на изучения формул аэродинамики у тебя хватило мозга, но понять, что расчеты на бумаге имеют мало общего с практической эксплуатации авто в большом городе, у тебя ума не хватает. Ну плохому танцору всегда яйца мешают. Если у тебя проблемы с обгонами, постоянно тебе мограют, попадаешь в аварийные ситуации, стоит задуматься что дело не в машине а в прокладке между рулем и сидением.
http://quto.ru/Chevrolet/Tracker/III/suv5d/18MT/property/ ваще обнаглели. взяли шевролет Круз, нехило растянули кверху ему кузов(+20+40% к расходу топлива по трассе), добавили 8мм (восемь миллиметров!!!) просвету. и -получай хомячок "кросовер"- тачку "повышенной" проходимости! ---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 17:23 ---------- и ведь найдутся ********, купят!!!
Трах (или как у нас его назвали Трекер) это никакой не Круз, а всего лишь убогая разновидность Опеля Мокки / Бьюика Энкоре с еще более убогой деревянноплассмассовой панелью приборов от ШевролеДеу АвеоКалоса. По поводу дураков всю партию Белорусской сборки уже расхватали по предзаказу ибо дешевле конкурентов. РБК сегодня про Трах как раз и писало.
тачка без пневмы – не тачка, а корыто, не представляю как люди без пневмы ездят. хочешь опустил до седана, хочешь поднял ) кстати у ролс ройса ghost'а клиренс 17.5 см, а пневма его ещё на 2.5 см поднимает и первые 4 года обслуживание полностью бесплатное (включая масла, расходники и все запчасти) у любого дилера в европейской части россии и европе... прям задумался над приобретением антикризисное предложение прям. 4 года тачка не будет требовать вложений кроме бенза, охранки спутниковой и страховки!!!! ваще посоны
Конечно, ведь ты за сервис сразу авансом отстегнешь за все года. Плюс налог на 570 кобыл, + налог на роскошь. Но аппетиты его непомерны - 25-30 л\сотню 98-го ) Надеюсь в полмиллиона уложишься? Сколько, если не секрет? 22 млн? Или уже подорожал под 30?
влезу в тему... skoda octavia scout - чуть приподняли, добавили полный привод, 6ступенчатый робот, до сотни менее 8сек. Глобально грязь месить не получится, но оно и не всем требуется. Вообщем мне машинка нравится.
Флавиус, спасибо КЭП) ---------- Сообщение добавлено 08.09.2015 16:58 ---------- мне тоже нрав, но хочется что нить по-практичней..... + чтобы багажник был изолирован и лежащее там не воняло.... + проходимости запас.....в общем после вена смотрю на пикап..... думаю об L200.....
у октавий он давно уже и так был низкая, нынче у хомячков модны высокие тачки, хотя-бы 1.65 метра, чтоб в воздух лучше упирались ну а в целом шкода скаут-правильная концепция, и это видно из ее тех хар-к, но вот уроды, сначала накормили хомячков высокими пузотёрами, и только сейчас стали делать правильные кросоверы
бабла ноль)) на любые тачки, а с потерей вменяемых кредитов и подавно, толи еще будет в 2016), не завидую чувакам, купившим в 2014-2015 г-х с салона ix35, кашкай, RAV4, KIA sorento и т.д, ездить им на них до гроба, или терять ОЧЕНЬ много денег при продаже.
хе-хе, первый аутбэк какой год? 98 год Аудь А6 C5 Allroad 99 год, Вульва ХС70 00 год. А если копнуть глубжее, то всплывет Subaru DL'82, а если еще глубже то AMC Concord Wagon'80, а также Eagle в любом кузове, включая кабрик. Ну и наверное глубже некуда, GAZ 61-73. Идея давно не нова. Скаут это уже среди ленивых, кто отозвался, даже Калина Кросс и то уже есть, тока монопривод. Вот сделайте Калину Кросс полноприводной, ведь сколько покупателей и поклонников появится. Тупездени...
Ну, хоть кто-то меня пожалел. А то, так нежалённый и ездил бы. Хорошая точила. Вместительная, голова в потолок не упирается, не надо кланятся когда усаживаешься. Разгон 10 сек, расход 8 л. В прошлые выходные катался по свежей пашне - ни разу не копнулась.
Так то это для Волгоградских хомячков киа соренто-предел мечтаний, зарегестрированного в Москве, купившее это УГ, реально жалко, зачем уезжал?)), Ладно там Q7 или Бэха 6... ---------- Сообщение добавлено 09.09.2015 19:08 ---------- миллион плюсов