да я знаю, что по-понятиям и общественному мнению 15 лет это гнилой хлам, и цена ему в Гейропах -от 500 баксов. Но мне, собственно, н*срать на понятия, я совершенно свободен от общ. мнения и могу себе позволить ездить на том на чем мне удобнее. Именно поэтому тут и озвучил возраст своего быстрого кросовера. ---------- Сообщение добавлено 07.10.2015 21:05 ---------- ну ты сам себе придумал этот секрет и сам для себя его и раскрыл в том виде как тебе оно удобнее. Наслаждайся своим творением на здоровье. а вот настоящий секрет, о котором тру не одну тему тут, в чем на самом деле секрет тачек с растянутым кверху кузовом и небольшим просветом (высокие пузотёры) тут мне никто так и не раскрыл
дык а зачем же тогда истерично визжать от того, что выбор других не совпал с твоим. сам задался вопросом, сам на него и ответил: прям в точку!!!!
это ты тут визг поднял и кирпичами какаеш, а я всего-лишь изучаю и обсуждаю тут достоинства и недостатки растянутых кверху кузовов типа "высокий пузотёр"
CHa0ticZ, Вы на тест-драйв сходите и посмотрите его. У XV багажник совсем маленький. Меньше чем у Nissan Juke - а тот вообще косметичка на колесах. Если в семье есть ребенок в плане дальних поездок вообще не вариант. Сидения не сложишь, а багажник маловат. А если надо коляску возить, вообще печаль. Плюс салон совсем сиротский.
О, блин! Прикольно. А рассчитай пжста, чтоб 350 кмч вдарить скока надо лс шоб було? А то собираюсь тут феррари берлинетту прикупить, не хочу чтоб надурили ))
Че серьезно? А как тогда младший Кашкай имея всего 110 л\с до 180 км\час разгоняется? И при этом у него разгон до сотни меньше, чем у Сид СВ. С твоих слов без лишних 40 л\с он ну никак не должен это делать. А если сравнивать авто с АКПП на которых я ездил - ФФ2, Тиида, Сид 2, и Кашкай, последний - самый резвый. При старте с места есть небольшая задумчивость, но зато потом очень ровно и бодро набирает скорость. От Сида я ждал чего-то тапа ВАУ!, внешне такая бодрая тачка оказалась какой-то овощной. До 50-60 км\час он разгоняется нормально, а потом ппц. Жмешь газ - а ничего, только через пару секунд начинает разгоняться. Дилер что-то чесал, про 'умную' КПП, подстраивающуюся под манеру езды водителя, но по моему это все фигня. Тиида с ФФ2 при 40++ тоже самое. Газ в пол, двигатель ревет как бешеный - а оно не едет. Замечу, что задумчивость при старте с места не несет за собой никаких неудобств. Причем задумчивость ощущается только есть газ в пол вдавить. А вот тупизна на скоростях 60-120 км\час чревата проблемами. Единственная плоская тачка 1.6 с АКПП, которая бодро ехала - это Гольф. По сравнению с Сидом он просто реактивный. Но нормальная комплектация стоит как кроссовер. Тигуан и Патфайндер тоже хороши, но там ценник немного другой.
порадуй себя сам и заодно огорчи маркетологов-сними себе лапшу с ушей, возми етот какашкай да сам и посмотри скока он поедет на самом деле
Сильно похоже на RAV-4? но у него высота никак не 1,46м, а 1,68. Кстати, уверен, что никто не удивится, что указанные параметры окажутся фикцией, либо там вообще авто нет ни-ка-ко-го.
ванёк, Т.е. маркетологи плоских тачек говорят правду, а маркетологи кроссоверов врут? Один ванек все знает?
пипец у тебя понятия. ВАУ, бодрая. Как говнотачка может быть бодрой??? Она что, лошадь что-ле? Привыкли мыслить колхозными категориями. Секундомер знаеш чо такое? Это средство инструментального контроля. Выдает обьективную инфу, а не "личные ощущения". Ты наверное ботан гумонитарный. Или троллишь. Даже я бы сказал, жутко злиш меня. :boxer: ты неправ, у меня кросовер еще даже более кросоверный чем некоторые. ибо где я проеду, там они тупо зацепят брюхом. Или в твоих понятиях кросоверность -это не повышенная проходимость, а соответствующий внешний вид? ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 00:37 ---------- да всё может быть с шириной тачки чуток ошипся, 174 ширина.
Ну так марку напиши или фото вставь. А то ты в авторазделах единственный, кто стремается свою машину назвать. Хотя что тут такого? Напрашивается вывод, что ты пузтозвон, и хуже того - п@@@@@ол. ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 02:47 ---------- Т.е. тебе чтобы понять, что машина при нажатии на педаль газа начинает набор скорости с задержкой или набирает ее слишком медленно нужны секундомер и куча инструментов? Нормально так, выехал фуру обгонять, жмешь на газ, а тачка или думает пару секунд или разгоняется совсем вяло. Зато крыша плоская и расход на пару литов меньше. Это еще Сид пустой был. Интересно посмотреть, как он поедет со включенным кондиционером, полным багажником и 4-мя пассажирами.
я добросовестно, как и все порядочные хомячки, уже выкладывал тут фотку своей окушки. И все кто хотел, уже ее унизили и оскорбили. Мне не жалко. Обсирайте, наздоровье. А свой быстрый кросовер жалко. Слишком он хорош по ряду показателей(Скорость, разгон, экономичность, комфорт, проходимость, точность руления, безопасность, удобство ремонта и обслуживания) чтобы тут всякие ёлупени и прочие дилетанты его обсирали. да всё может быть, нынче всякое бывает ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 00:50 ---------- врут нынче все. Некоторые даже врут, когда ситуация этого не требует. Поэтому проверяй всё сам, лично. Ну или носи лапшу и попадай на бабло. всё, пора на горшочек и в кроватку.
Нафига? Лично мне пофиг за сколько моя машина набирает сотню, за 10 секунд, или за 15. Мне все равно незачем так разгоняться. На светофоре не тупит, и порядок. Также мне абсолютно все равно, поедет в реальности моё авто 180 км\час или нет. Я не езжу с таким скоростями. 160 км\час едет легко, и явно может ехать быстрее. Даже когда у меня будет тачка, способная ехать 200 км\час, я выше 150 ездить не буду. А 180 км\час на Сиде ездят, IMHO, только идиоты. И в целом скоростные характеристики современных тачек ограничены не сколько высотой крыши или или двигателем, сколько электроникой.
ванёк, Ты просто представь, что не все мужики ущербные. У некоторых есть жена и дети. Когда бы ты не дрочил на свою оку, по комфорту использования между ней и кроссоверам- пропасть.
Плохо жал, наверное. Там в полу кнопка кик-дауна, я на второй неделе только понял, что газ не дожимал до упора Мне показалось, что как раз с 80 до 120 он лучше педалиться, чем с 0 до 60. На трассе нормально ускорялся на обгонах со 120 до 140-150 - мне показалось прям здорово он набирает. Причем шел 160 и под педалью реально чувствовался запас мощности, т.е. "положить" стрелку на Сиде вполне можно. А Кашкай может быть резвее из-за вариатора. На Сиде обычный автомат.
согласен. Практического толку от этого-никакого. Ну разве что со светофоров резиной визжать. чтобы все смотрели как на придурка. А вот разгон 80-160 уже смысл имеет, причем огромный. Чтобы быстро и безопасно обгоны выполнять, а не в жопе у фур торчать, в очереди из таких-же тошнотов. представил. но ты криво и безобразно изложил мыслю. "Некоторые" -это из числа всех, или из числа ущербных. или из числа неущербных? А то ваще непонятно. ну не смеши, 160 твой тухлый высокий пузотёр вообще не всегда поедет, а если и поедет (ветер в ****, уклон) то разгоняца будет неприлично долго
вольва 70й серии возможно, аутбэк, либо наиболее вероятно полноприводная октавия-универсал с 1,8Т мотором.
обман в ваших бошках, т.е в мозгах, тотально засранных хитрожопыми автомаркетологами. Они внедрили в ваши бошки комплекс понятий, чтобы успешно впаривать вам свои новые говнотачки. Эти ложные понятия зачастую конфликтуют с наукой и здравым смыслом, поэтому не все их успешно схавали. Одно из таких лжепонятий - что тачка старше 10 лет полюбому будет отстойной по всем характеристикам в сравнении с "современным новьем" Отсюда у вас и разрыв шаблонов. ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 12:37 ---------- посмотрел новый субару форь , это пипец, кузов зачем-то растянули кверху, доведя высоту до 173 см! , превратив его в неуклюжего уродца. А ведь предыдущие серии были намного правильнее. Чо за хрень? Думаю, учли пожелания хомячков, которые жаждють растянутый кверху кузов, а на остальные свойства им -наплевать.
volerko натолкнул меня все же. тоже думал первый Аут, но он длинее Все данные на первый турбофорь указывают, но там 20 см клиренс... неужто СТишка??? ))))
Ну конечно, спидометр врет, GPS врет, один ванек - диванный теоретик, 15 лет на одной машине, зато типа все знает и пробовал. Причем с умным видом рассуждает о том, что видел только на картинке. Так с этим нет у кроссоверов никаких проблем, во всяком случае на вариаторе. Плоские тачки типа ФФ или Сида с АКПП тупят еще сильнее. ванёк, вроде умными формулами сыпишь, а мозга почему-то не хватает понять, что дешевые плоские тачки типа ВАЗов или бюджетных ино разгоняются быстрее кроссоверов из-за наличия АКПП в последних, а не из-за плоской крыши. Большая часть кроссов на улицах - с АКПП. Но если ты возьмешь ВАЗ с АКПП он совсем овощным будет.
зачотно! Только "хомяки" -звучит как-то грубо, почтишто как "бараны" . А вот "хомячки" -самое то. неправда. 5-летку купил. и 10 лет теперь наслаждаюсь. ну просто не на что пересесть, чтобы хотя-бы не хуже было, если продать тачку за 200 и добавить еше 5-6 раз по 200 твой унылый гнилой базар ниачом. Возьми сам секундомер, прокатись 80-160км.ч на плоской и выпуклой тачках с одинаковыми двиглами и увидиш свои заблуждения в цифрах. Тухлый высокий пузотёр у тебя есть, тебе осталось взять у кого-либо 140-лошадную плоскую тачку. Какой раз я тебе это предлагаю? фигля формулы лехко гугляца даже дебилом, а чтобы их понять -мозги надо
не все расход полуторатонной машины в городе в 5,5-6,5 л намекают на дизель 1.4-1.6, что не вяжется с габаритами и уж тем более - с объявленной динамикой да и не припомню дизелей такого объёма в конце девяностых либо все данные - обман
да не намекают , а дизель и есть, атмосферный. В городе, ранее Ванек писал, что расход у него всего 4 литра, а теперь уже 5,5-6,5....маркетолог ептыть