ВАЗ 21099 после 10 лет в гараже. Карбюратор. Пробег около 30000км. Есть какие-то нюансы или бензин залил и крути?!
norbi, если бы у метала не было свойства корродировать, а у мышей - жрать всё что попадётся, быть может, я последовал бы вашему совету Думаю, пусть лучше послужит кому-нибудь верой и правдой!
я бы свечки открутил и шприцем масла кубиков по 4 - 5 залил, потом ключом коленвал покрутил несколько оборотов, потом стартером без свечек, а затем уж свечки закрутил, бензин залил - шланги бензонасос проверил и заводил. Ну и фильтр бы на бенз поменять заранее. Недавно заводил так тачку, 3 года стояла - норм. хотя кольца наверняка немного подсели, пока стояла.
Выкрутить свечи, капнуть несколько капель масла в каждый цилиндр (3-5 капель), закрутить свечи, покачать пальчиком бензонасос до заполнения камеры в карбюраторе. После хорошо все обнюхать под капотом. Бензин может полезть из-под любой резинки/трещинки. Поддомкратить передок, поставить 4-ю, а лучше 5-ю передачу, руками прокрутить колесо на 1-2 оборота. Снять передачу, убрать с домкрата. Проверить уровень и состояние масла и антифриза, тормозухи и сцепления. Открыть ворота гаража и убрать все препятствия, если машину необходимо будет срочно вытолкать "накатом" на открытое место. Проверить способность аппарата двигаться накатом. Подтащить пару-тройку свежих огнетушителей и одного-двух наблюдателя/помощника. Живой аккум - само собой. Это только запуск. Выезд - плясок с бубном поболее дОлжно.
Да чё мелочиться? Сделать сразу капиталку всей тачки, а уж потом заводить. KENT8, Чувак, не парься. На днях в "Громких и быстрых" заводили школьный автобус 50-х годов. Всё родное. Залили масло, тормозуху, бенз, поставили новый аккум, попшыкали из балончика во впускной коллектор (эфир наверное) - завелся!!! Так что у тебя точно заведется, если мыши не пожрали провода и шланги.
Если его правильно менять, то двигатель сперва следует прогреть, что логически приводит к мысли его завести.
Там больше понтов для заманухи зрителей/клиентов, чем реальной работы - специфика ТВ ориентированного на развлекаловку. Всё скучное просто не попадает в кадр. Многое зависит от условий хранения : грызуны, повышенная влажность.... Сама-ли машинка приехала в гараж, применялись ли методики консервации. Более склонен к позиции Ту277. Но можно и "по телевизионному" - в худшем случае минус 30-100 % ресурса мотора, в лучшем 15-20 % .
Заводил ведровер, простоявший 12(!) лет. Визуально проверил целостность патрубков, махнул фильтр бенза, поставил аккум и залил свежего 95-го - завелась со второго раза. Выезжать не стал, да и захотел бы - не смог. Тормоза прочно "стали". После завода и прогрева - слили масло, поменяли фильтр и само масло, махнули свечи. Машина, замечу, ездит до сих пор.
Удача на Вашей стороне. А вот мне не всегда везло - вода в масле (тосол ли не совсем антифризный оказался или прокладка ГБЦ "перестроечная" , но просочилось) и коррозия лёгкой степени в горшках и на колене (после вскрытия, но много позже) - но *** буду, завелось и ехало тысяч 20 до заметного стука