Как правильно завести автомобиль

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем KENT8, 03.06.15.

  1. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.211
    0
    ВАЗ 21099 после 10 лет в гараже. Карбюратор. Пробег около 30000км. Есть какие-то нюансы или бензин залил и крути?!
     
  2. norbi

    norbi Активный участник

    5.470
    200
    KENT8, не заводите, не нужно тревожить... пусть отдыхает :)
     
  3. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.211
    0
    norbi, если бы у метала не было свойства корродировать, а у мышей - жрать всё что попадётся, быть может, я последовал бы вашему совету:d Думаю, пусть лучше послужит кому-нибудь верой и правдой!
     
  4. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    я бы свечки открутил и шприцем масла кубиков по 4 - 5 залил, потом ключом коленвал покрутил несколько оборотов, потом стартером без свечек, а затем уж свечки закрутил, бензин залил - шланги бензонасос проверил и заводил. Ну и фильтр бы на бенз поменять заранее. Недавно заводил так тачку, 3 года стояла - норм. хотя кольца наверняка немного подсели, пока стояла.
     
  5. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.358
    946
    Выкрутить свечи, капнуть несколько капель масла в каждый цилиндр (3-5 капель), закрутить свечи, покачать пальчиком бензонасос до заполнения камеры в карбюраторе. После хорошо все обнюхать под капотом. Бензин может полезть из-под любой резинки/трещинки. Поддомкратить передок, поставить 4-ю, а лучше 5-ю передачу, руками прокрутить колесо на 1-2 оборота. Снять передачу, убрать с домкрата. Проверить уровень и состояние масла и антифриза, тормозухи и сцепления. Открыть ворота гаража и убрать все препятствия, если машину необходимо будет срочно вытолкать "накатом" на открытое место. Проверить способность аппарата двигаться накатом. Подтащить пару-тройку свежих огнетушителей и одного-двух наблюдателя/помощника.
    Живой аккум - само собой.
    Это только запуск.
    Выезд - плясок с бубном поболее дОлжно.
     
  6. Боцман

    Боцман Читатель

    739
    2
    Патрубки все, ОЖ, ВВ провода.
     
  7. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Можно попросить ребенка )))....

    https://youtu.be/Ef8rjd5oAo8
     
  8. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Да чё мелочиться? Сделать сразу капиталку всей тачки, а уж потом заводить. :d:d:d

    KENT8, Чувак, не парься. На днях в "Громких и быстрых" заводили школьный автобус 50-х годов. Всё родное. Залили масло, тормозуху, бенз, поставили новый аккум, попшыкали из балончика во впускной коллектор (эфир наверное) - завелся!!! :coolz:

    Так что у тебя точно заведется, если мыши не пожрали провода и шланги.
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.138
    1.742
    Я бы масло поменял бы сначала...
     
  10. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    Если его правильно менять, то двигатель сперва следует прогреть, что логически приводит к мысли его завести.
     
  11. DarkOne

    DarkOne Читатель

    732
    3
    вот почти готовый мануал
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=n_aDMqFrUV8[/ame]
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.138
    1.742
    Можно сначала залить промывочное масло.
     
  13. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Там больше понтов для заманухи зрителей/клиентов, чем реальной работы - специфика ТВ ориентированного на развлекаловку. Всё скучное просто не попадает в кадр.
    Многое зависит от условий хранения : грызуны, повышенная влажность.... Сама-ли машинка приехала в гараж, применялись ли методики консервации. Более склонен к позиции Ту277. Но можно и "по телевизионному" - в худшем случае минус 30-100 % ресурса мотора, в лучшем 15-20 % :).
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Заводил ведровер, простоявший 12(!) лет. Визуально проверил целостность патрубков, махнул фильтр бенза, поставил аккум и залил свежего 95-го - завелась со второго раза. Выезжать не стал, да и захотел бы - не смог. Тормоза прочно "стали". После завода и прогрева - слили масло, поменяли фильтр и само масло, махнули свечи. Машина, замечу, ездит до сих пор.
     
  15. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Удача на Вашей стороне. А вот мне не всегда везло - вода в масле (тосол ли не совсем антифризный оказался или прокладка ГБЦ "перестроечная" , но просочилось) и коррозия лёгкой степени в горшках и на колене (после вскрытия, но много позже) - но *** буду, завелось и ехало тысяч 20 до заметного стука ;)
     
  16. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1

    да да, забыл сказать. очень желательно