Skoda Octavia A7 1.2 MT 105лс

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем HunterFSB, 22.07.15.

  1. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Чет ты вообще не в тему сказал сейчас. В любом бизнесе к росту капитальных затраты относятся лояльно, а вот за необоснованное увеличение OpEx выкинут на улицу.

    Владельцам ржавых тазиков, в отличие от людей с деньгами, бизнес-мышление не свойственно, и они могут позволить себе не контролировать операционные издержки.

    Какой смысл покупать машину, которая дешевеет на 50-100 в год, не приносит удовольствия от езды, да еще и жрать бензин будет ведрами, если можно выбрать вариант поэкономичнее?

    Кстати, маленький объем движка не всегда приводит к уменьшению расхода. на Прадо движок 2.7 жрет столько же, как и 4.0, но нифига не едет. Да, в пробках будет поэкономичнее, но потом на запредельных оборотах сожрет больше.
     
  2. КРУГЛОВ

    КРУГЛОВ Участник

    106
    2
    Серег как раз таки крыша у него не высокая, так что про высокого пузотера мимо. И до сотни я на ауте быстрее наберу, уже будет разрыв и пока он будет свой турбо 1.2 качегарить я уже оторвусь.
    а так ты как всегда жжешь!:d:spider:

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 13:22 ----------

    А с чипом у аута 240 уже лошад, естественно чип сделан, я потому и писал что нет шансов, от слова совсем нет. Уж это ты прекрасно знаешь и опять тролишь :foodman:

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 13:24 ----------

    Для Ванька - не вровень, а чуть хуже!:spider:,так что еще один минус к карме:coolz:
     
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Аута нужно на круг тащить гоняться, когда у него высокую задницу начнет наружу тащить, низенькая чахлая шкода имеет шанс проскочить :d
     
  4. КРУГЛОВ

    КРУГЛОВ Участник

    106
    2
    Прохожий, А вот хрен там ее тащит, едет как чума:liplick:
     
  5. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    я бы сказала не под 800, а от 800 :) в июне в салоне самая пустая начальная комплектация была 745 по акции, соответственно, чуть пакетов навесить - даже самая простенькая перевалит за 800.
    И да,
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.382
    2.091
    А почему не приносит удовольствие? Да и не про бизнес мы тут говорим, а про тачки для себя, которые как раз в удовольствие, а не выгоды ради. Я могу ездить по городу с расходом 10л, со скоростью ржавой шахи, но почему-то не в кайф это ;)


    А еще я не понимаю тех, кто покупает машину и уже думает, как ему удастся ее выгодно продать)))
     
  7. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    нормальный подход - считать стоимость владения, куда будет включено как раз обесценивание за время владения, стоимость ТО, риски крупных поломок и затраты на топливо.

    У меня затраты на топливо от 4 до 8 тыс в месяц. За год сам прикинь. Как думаешь, имеет смысл принимать во внимание расход тачки или нет?


    если на каждом обгоне вспоминать анекдот "очко десантника в момент отрыва от рампы самолета способно перекусить лом, но усилие, создаваемое мышцами, часто недостаточно, чтобы обеспечить полную герметичность отверстия" - это в удовольствие? Вполне понятно, почему человек по М6 не ездил :d
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.382
    2.091
    А я не помню, когда меньше 8 в месяц заливал в бак... Если я начну экономить и тратить 6, погоды это никакой не сделает.


    Так мы докатимся, что и кондер лишний раз не включим с майфуном, а про новые диски машина пусть и не мечтает)))
     
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    диски ты для себя покупаешь, а не для машины ) а кондер с нормальным мотором на расходе малозаметно сказывается
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Нормальный мотор это какой?
    Были у меня разные авто и атмо и турбо и 100 лошад и 150 и 200 и 250 и на каждом была заметна разница включен или выключен кондер, так же как и увеличивался расход, по городу в среднем на пару литров.
    По трассе этот эффект меньше проявляется, около 1 литра на 100 км.
     
  11. +1

    +1 Активный участник

    4.847
    469
    Arturvn, Вам не везло с кондерами...
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.382
    2.091
    А я и машину для себя покупаю, а не для высшего разума))) Так что за нормальные моторы?)))

    Arturvn, Ну пару литров это мне кажется перебор) На холостых у меня на 0,4-0,5 литра больше показывает. В движении замерять не видел нужды, пользоваться меньше все равно не буду)))
     
  13. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Arturvn, ну ты сам подумай, компрессор кондера мало отличается на разных двигателях, как он может давать прирост расхода в 2 листра и на движке 100 л.с. и на движке 250?
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    эт не тебе было.
    имхо - что-то здесь не так, и вообще, по уму печка не должна включаться, пока ож до 50 что ли не прогреется...
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Данные по расходу замерены опытным путем. Я всегда заправляюсь до полного бака и маршрут у меня практически всегда один, так же как и стиль езды.
    По трассе точно также замерял и по БК и по фактическому расходу.

    Кондер потребляет стабильную мощность, в то время как двигатель в режимах полной мощности работает далеко не всегда. Опять же все относительно - увеличение на 0,5 литра на холостых это почти 50% относительного увеличения потребления. По БК на мондео было 0,7 без кондера и 1,1 с кондером.

    Здесь обсуждают на эту тему, можно почитать мыслишки.
     
  16. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Arturvn, на М54B25 у меня летом с климатом расход 13, зимой 16. Причем движка кондиционера абсолютно не чувствует. И как тут сравнишь?

    Сегодня на форде по бортовику гляну мгновенные данные по расходу на круизе.
     
  17. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Хз, я сейчас на 150 л.с. турбо с 250 ньютонами с самых низов очень чувствую падение мощности при включенном кондее.
    Заметьте, что при кик-дауне компрессор кондера отключается, это как раз и сделано для того чтобы на обгонах кондер не мешался. Только вот отключение то не прямо мгновенно происходит и попа чувствует "заторможенную" реакцию движки на вдавливание тапки.
     
  18. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Arturvn, это все турбина на слабом двигле. она же тоже не сразу включается. пока обороты поднимутся, пока давление создаст, а сам по себе движок без турбы слабый, вот и чувствуется провал сильный.
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Прохожий,
    При выключенном кондере провала нет. Рвет с буксами до 100 км в час.
    Я ж говорю, что падение относительное. Само собой движке мощей все равно хватает, просто приходится чуть сильнее тапку жать, чтобы продолжать ехать в привычном режиме, потому и растет расход.
     
  20. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    тут интересно бы кривую мощности посмотреть, сколько этот мотор отдает без турбины? процентов на 30 меньше? вот и душит кондер те 100 лошадей, которые до включения турбины трудятся.
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Пишут что
    "Турбокомпрессор двигателя EP6CDT имеет важную особенность: схема наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект “турбоямы”, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин."
     
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Посмотрел по Мультитрониксу мгновенный расход. Duratec 2.3 155hp атмосферный. На холостых расход 0.9 л/ч, с кондером 1.5 л/ч. На скорости 70 км/ч при включенном круиз-контроле расход колеблется 7.0-7.5 л/100км с выбросами до 8. С включенным кондером примерно такие же показания, разницы не видно. Т.е. на скорости разница расхода очень мала.
     
  23. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    у меня такая на дсг спрашивай...

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 23:49 ----------

    извиняй...не сразу понял сарказм. кстати как у тебя ведут себя задние амортизаторы?

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 23:59 ----------

    не хотел влезать в этот поток мыслей...но тем не менее:
    1. по поводу динамики а7 скажу пару моментов (правда за 1,4 а не за 1,2). у меня сосед по даче есть. мы с ним часто вместе одновременно оказываемся на трассе влг- калач (после преездов) у него бмв 525 е39 по моему на акп....вполне себе живая такая, ухоженная. так вот когда у меня был ФФ2 2 литровый 145 л/с на акпп, то он от меня довольно резво уезжал и я от него отставал корпусов на 5-6 до 160...потом смысла не было . сейчас на шкоде с дсг я сразу с места от него стабильно ухожу даже в драйве без спорта(а после 2000 когда турбинка подрубаеться еще веселее). не знаю как там у 1,2 шкоды как у ТС (по моему там момент 185), но у меня он 250 н/м как у обычного 2,5-3 литрового атмосферника... по этому она не такой уж и овощь. Но справедливости ради надо сказать, что мне уже не хватает...хочу 2 литрового скаута:d
     
  24. Депозит

    Депозит Участник

    242
    10
    Долбили как барабан. Почитал, посмотрел, нашел две заветные буквы FF и поехал в агат. Поменяли по гарантии (чуток ступил, надо было перед окончанием гарантии к ним ехать было).
     
  25. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.973
    10
    Депозит, я менял в мае того года, в то время как в Мск их всем подряд меняли, наши ломались (Волга-раст). Пока им письмо с московского ОД от шкоды не показал не сменили, сославшись что девочка не показала письмо, пришедшее от производителя.:)
     
  26. wrаngler

    wrаngler Участник

    190
    1
    ну как звонят?:d