Ну тут еще и от сроков зависит. Хотя помню Ваше сообщение о прессклещах и клеевых гильзах, так что и со временем наверное хуже быть не должно. Но к сожалению не все так делают, и не все понимают зачем так нужно. Да и как я понимаю занимаетесь вы узкоспециализированно вольвами.
Хорошо хоть, что не сенсорные. Но это вопрос времени наверное. А потом со смартфона будут заводить. А касперский будет вирусы для авто писать и потом заявлять какой он крутой антивирус придумал
вадим вадимыч много чем занимается от вазья до фашистов всяких владеет теорипракт скиллами :_)) ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 16:24 ---------- уже, цезарь сателит. на фоне данной приблуды не вижу смысла в иных сигах для машин от 1,5 мульонов
уже тыщу лет в старлайне есть жсм модуль и прога для телефона есть, которая позволяет не только завести/заглушить, но и продиагностировать авто или включить чего-нить)))
nosferatos, Да оно и Вольво вроде есть. Для айфонов. Интересно, а в случае чего - только через айтюнс и никак иначе? Или джейл-брейк можно машине сделать? Или: "Вышла новая версия iOS - срочно поменяйте машину, ваша больше не поддерживается" или "мы считаем, что данные функции пользователям не нужны"
Ну во-первых каско ощутимо дешевле с этой приблудой, во-вторых счас сделать задача нетривиальная, в-третьих я цезарь относительно остальных сиг сравниваю
Сколько понаписали ) тогда по порядку сейчас занимаюсь только вольво да. по поводу автозапуска если на рынке запрещен аатозапуск в машине его не будет или он будет заблокирован что равносильно тому что нго нету. У вольво уже более 8 лет есть систма Вольво он колл с которой реализуется практически все и даже больше чем с модулем жсм. Поэтому сигналки на авто с VOC смысла ставить нет. к стати о птичках т.е. о каско на новый 90 к каско делали аж за 60000 рублей
За таким машином придут 100% с GSM/GPS+433мГц-глушилкой, и максимум, что сможет цезарь и иже с ним всякие "спутники" - показать GPS-точку, откуда "ушла" машина и оповестить владельца о потере связи с машиной, и то минимум минут через 5 после начала работы глушилки. Часто встречаю цезарей на BMW, с единственной блокировкой стартера(!) на CAS-модуле. Приговор один - демонтаж и в утиль. С последующим монтажом комплекса, с которым автомобиль способен противостоять угону достаточно длительное время без всяких ЧОПов, ГБРов и абонентских плат. По поводу дилерских установок за много денег (так, шоб "коса не сгорела и с гарантии не сняли") - вот текущий пример. В работе 200ка, с дилерской сигналкой с изображением тигра, мультлоком на АКПП. Владелец был уверен, что его автомобиль хорошо защищён и качественно выполнены монтажные работы, отъездив так два года: - надпись на наклейке с тёмной стороны луны можно прочитать так: "для "обучения" Вашего кодграббера постучите здесь, включив глушилку между автомобилем и владельцем" Начинаем демонтаж: Снимаем комбинацию приборов (2 минуты), и видим там: 1. Блок древней системы, размером с полкирпича в длину и ширину, реле блокировки дрыгателя правее: 2. Штатный смарт-ключ (!), в котором подключается на соплях батарейка во время дистанционного запуска, а сигналка "жмакает" в педаль тормоза и кнопку "старт-стоп": Имея такой "подарок", без использования какого-либо специнструмента и спецсредств, имея только отвёртку для аккуратного разбора, этот (незапертый) авто можно было "забрать" не спеша за пару минут, без каких-либо повреждений... А имея специнструмент - и того быстрее, и уже закрытую, на охране, машину - пруф раз, пруф два. Дальше, по мелочи: Красивая витиеватая прокладка нештатной проводки: Весь монтаж выполнен вот на таких скруточках и скотчлоках (внизу слева, красненький такой): А ведь на этой скрутке была выполнена блокировка жизненно важной цепи автомобиля - управление реле IGN2. Обрыв этой цепи на ходу приведёт к остановке дрыгателя, к отключению электроусилителя тормозов и усилителя рулевого управления - можно представить, что произойдёт на ходу с такой махиной, как TLC200: Прокладка проводки на сирену под капот в обход штатной резинки (острый край металла перегородки впивается прямо в гофру), сирену прилепили на самом видном месте: В общем, демонтаж барахла занял около 5 минут, без какой-либо спешки: А вот тут ещё несколько примеров, но уже со "спутниками"-"цезарями". В общем, сплошь и рядом. Автодилерам не интересна защита от угона, там цель - просто продать клиенту максимум всякого нештатного барахла , причём зачастую с вышеописанным уровнем установки. Качественный монтаж можно встретить в единичных случаях, например - в ДЦ, в которых работают такие люди, как WadikBOSC. А это редкость. Нет такого понятия "снять с гарантии", это не более чем маркетинговый развод автодилеров. Если накосячит мастер-установщик - устранение неисправности у дилера, если будет доказана причинно-следственная связь, будет негарантийным (придётся оплатить стоимость ремонта по заказ-наряду, на основании которого потом можно будет вздёрнуть установщика), гарантия останется в любом случае, в соответствии с её условиями, описанными в сервисной книжке. А там, между прочим, ничего не говорится про установку допоборудования НЕ у ОД. Хотите свести риск такого развития событий к минимуму - тщательно выбирайте сервис, не по внешниму лоску и напыщенности рекламы, не по уровню ценников, а желательно по отзывам о работе конкретного мастера, который будет заниматься Вашим автомобилем. Данный вид деятельности не подлежит обязательной сертификации, наличие или отсутствие сертификата у сервиса никак не влияет ни на уровень мастера-исполнителя, ни на результат общения с официалами в спорных ситуациях. Чтобы исключить споры, при возникновении какой-либо неисправности, которую логически можно связать с некорректной установкой допоборудования, для начала необходимо обратиться к своему установщику, чтобы всё пререпроверил и устранил косяки, если таковые имеются. Если установщик/УЦ уверен, что проблема в автомобиле, а не в допах - можно спокойно обращаться по гарантии в ДЦ. А уважающий себя и дорожащий репутацией УЦ всегда поддержит своего клиента в спорах с официалами - пруф. ---------- Сообщение добавлено 13.09.2015 17:07 ---------- Бред... Встречалась, в зависимости от комплектации.
Ставили сигналку на ходу црв 4 у ZXR. Уже больше года полет нормальный. Вскрыть можно машину даже с очень дорогой сигнализацией, а уж со штатным цз я думаю вообще проблем не возникнет.
+1, в "одиночку" сигнализация защитить авто не способна. Сигнализация, независимо от её стоимости и GSM/GPS наворотов - всего лишь сигнализация, её задача - попытаться просигнализировать, т.е. оповестить владельца о попытке покушения на автомобиль, при условии, что не глушатся каналы обратной связи или владелец услышит сирену (которая, кстати, может быть например вот такой =) https://www.youtube.com/watch?v=xeJiJUotFE0 https://www.youtube.com/watch?v=FCj_MiDQpzo ) Задача грамотно построенного противоугонного комплекса - сделать угон затратным по времени и нерентабельным, т.е. противостоять угону настолько, чтобы супостаты, натыкаясь всё на новые и новые рубежи в процессе попытки угона, сталкивались с необходимостью повреждения дорогостоящих деталей и узлов автомобиля. Т.е. автомобиль должен самостоятельно, без участия владельца противостоять угону хотя бы пару десятков минут. Заказчику угона малоинтересен авто с раскуроченным капотом и наспех разломанным салоном - угонщику проще и экономически выгоднее переключиться на аналогичный авто, "защищенный" КАСКОй и дилерской лабудой, как парой постов выше, или вообще на "голый" автомобиль, без какой-либо защиты.
ZXR, уважаемый, к вам вопрос. Есть рено, есть желание на старлайн 91 с автозап. и есть совет от друзей где ставить - "Шерпа". Ваше мнение интересует
В среднем, думаю, 5-6т.р. Подробнее отписал в Л.С. Есть в городе господа, и их немало, у которых эта услуга стоит и 2т.р., и по времени занимает пару-тройку часов, примерно так [ame]http://www.youtube.com/watch?v=V2kG56mrfws[/ame] Я называю это "работать за еду". Результат на выходе внешне одинаков - всё пикает и мигает, машину заводит.))) Про упомянутую Вами выше контору не скажу ни хорошего ни плохого, тыщу лет там не был и не знаю кто там сейчас мастера. Тщательно гуглите отзывы, прежде чем определиться с выбором сервиса.