1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рокадная дорога в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Microlab, 23.07.15.

  1. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А как иначе, если надо прямо, а справа сплошная началась задолго до того, как этот знак (который слева), становится виден, при этом движение прямо сразу за перекрестком не создает никому проблем? Хотелось бы мне посмотреть в глаза тому человеку, который принял решение установить этот знак...
     
    anonimka нравится это.
  2. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    хотелось бы человеков воткнувших странные знаки да на эти столбики вместо знака бы:mad:
    [​IMG]
     
  3. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    чем кончилось? положили на знаки?
     
  4. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    Меняется главная дорога при выезде с нулевой на Циолковского.

    В связи с постоянным ростом транспортного потока по Нулевой продольной власти Волгограда решили изменить схему движения на выезде с рокадной дороги в Ворошиловском районе.

    Уже с 19 ноября приоритет получат машины, едущие по улице Калинина со стороны Нулевой продольной магистрали прямо или налево на улицу Циолковского. Отрезок Калинина (от Рабоче-Крестьянской до Циолковского) становится второстепенной дорогой. Напомним, ранее знаки стояли с точностью до наоборот.

    Как уточнили ИА «Новый день» в мэрии, дорожные знаки поменяют в ночь на 19 ноября. Администрация Волгограда призывает водителей быть внимательными при движении на данном перекрестке.
     
    Последнее редактирование модератором: 08.11.18
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    Ну, верное решение
     
  6. Яя

    Яя Активный участник

    2.061
    401
    Там светофор нужно делать, а не главную-не главную менять, т.к. поток и в сторону Чекистов и в сторону Нулевки практически идентичный. Теперь будет постоянный затор со стороны и в сторону Чекистов, особенно в час пик.
    Это как с поворотом налево в Торгушку по Циолковского - один решил повернуть, а за ним сразу хвост из десятка машин, стоят и ждут, когда кто-нибудь из плотного встречного потока соблаговолит пропустить этого поворачивающего.
    И однозначно в первые дни там будут биться машины, особенно в темное время суток, когда знаки из-за деревьев не просматриваются.
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
    SergeiZ нравится это.
  7. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    или привести в порядок Пугачёвскую и подъём от неё по КИМ
     
  8. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    На Ким все равно светофор нужен будет.
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а 21 году, может быть, но не Хфакт.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.05.19
  10. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    Там вообще есть дорога, параллельно ЖД, берег не обязательно укреплять.
     
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    эт тебе не обязательно, а на что недвижку в заграницах покупать? Ведь век чиновничий не долг, нужно как можно быстрее наворовать на всю оставшуюся жисть.
     
    С.В. нравится это.
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Значит вот где приоритет по инфраструктуре. Судя по всему:

    - скоростного трамвая до ВолГУ уже можно не ждать, бюджета не хватит;
    - большой облом для купивших элитные квартиры с видом на Волгу в Ворошиловском и на Тулака, теперь почти под окнами будет стройка, а потом трасса;
    - нулевая до Кировского нужна!
     
  13. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.020
    2.522
    Кстати светофор на Ким поставили.
     
  14. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.022
    135
    Тогда уж лучше до Красноармейского. И до спартановки
     
    stalker2012 нравится это.
  15. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    Может с 1-й и 3-х продольных начнем? Сейчас между Советским и Кировским вторая продольная и две полосы за ЖД.
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    начинай
    только определись с какой начнёшь. с 1-й или с 3-ей?
     
  17. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    А зачем? После Лавровой и после 39-й Гвардейской всегда широко и свободно
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не соглашусь, после пр.Металлургов может быть, но частенько и на Монолите табунятся.
    И опять жеж - горизонт планирования, минимум 10 лет должен быть пока "построЮть"
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.757
    С трамвая)
     
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    единицы? поддЁржую, прокол под ЖД далее через овраг
     
  21. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Объезд сильнее нужет. Что про него слышно?
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    объезд чего?
     
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
  24. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    У каждого "своё" лучше.Кому то вообще важнее , что бы заасфальтировали возле подъезда его дома. И для него это важнее ,чем объездная.
    В ближайшие пять лет мы должны получить :
    Продление первой продольной до ул. Кирова(2019-2020). На сколько понимаю там разбито на несколько этапов. Сейчас подготовительный. Затем продление Акварель. И только потом продление до ул. Кирова.
    Продление рокадной на северную часть до пр. Металлургов.Далее можно проехать вплоть до ул.Михайлова. Затем как и планировалось по Генплану города , продолжить до ул.Граши. То есть здесь тоже поэтапное и постепенно продолжение продольной.
    Так же и в южную часть продление по Генплану до Кировского района( точнее до ул. Автомобилистов, если память мне не изменяет).
    Это тоже нас ждёт в течении 5-6 лет. Всё это буде осуществляться одновременно со строительством объездной и продолжением строительства моста через Волгу.
    Кстати,потом на южную часть продление рокадной не предусмотрено. В этом просто нет необходимости. Но обязательно хотят продолжить работы , которые позволили автомобилистам проехать от ул. Кирова по Писемского, Шумилова,Шиллера или иным вплоть до пр. Героев Сталинграда.
    Про продолжение третье продольной пока идут только разговоры. Но уже есть некоторые решения, когда единой третье пока не строят, но при этом в южной части ремонтируют, расширяют и соединяют между собой параллельные второй продольной дороги. Тем самым создавая на определённом участке дорогу дублёр.
    Однако это всё даже когда будет сделано всё равно не значительно улучить дорожную ситуацию.
    Город до безобразия длинный. Расстояние даже между существующими продольными очень веки. Очень мало соединяющих дорог между первой и третье, и между первой и второй. Мало хороших дублирующих дорог , тех же первой и второй продольной. Некоторые нужно соединять и продлевать.
    На примере Краснооктяборьского района могу сказать, что по Генплану есть продление ул. Башкирской до третье продольной.Это бы разгрузило частично ул. Менделеева.
    Таким образом можно было бы от проектируемой рокадной, через пр. Металлургов и ул. Башкирской уйти на третью продольную.
    ул. Репина продлить до Кубинской. Вот Вам и дублёр ул. Лермонтова и частично ул. Ерёменко, а так же частично пр. Ленина.
    Продлил ул.Зорге до второй продольной. В отрезке от Лермонтова до Репина сделал односторонней( только в сторону Репина). Это бы рузгрузило перекрёстки на второй продольной в районе Менделеева и ул. 39-й Гвардейской. так как транспорт мог уходить ещё до 39-й Гвардейской на Репина через Р. Зорге.
    И в Генплане предусматривается почти в каждом районе что то подобное.
     
  25. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.277
    238
    Как мне кажется, чтобы этого избежать, достаточно сделать нормальный переезд через трамвайные рельсы. На несколько порядков дешевле новой/реконструкции старой дороги
     
  26. stalker2012

    stalker2012 Активный участник

    1.244
    574
    Хорошо бы эти планы воплотить в жизнь. Это был бы хороший толчок к развитию города. И к Волге бы город развернулся, да и вообще преобразился бы. А то странно как-то получается. Город на Волге, а к Волге почти нигде, кроме центра, не подойти. Очень хочется, чтобы всё это не осталось только на бумаге, а то у нас обещать любят, но по факту, всё только на словах и остаётся. Яркий, на мой взгляд, пример - это мост через Волгу. Когда его должны были построить? Сколько лет назад? А по факту одна часть перехода через Волгу есть, от второй только опоры стоят, и когда на этих опорах что-то будут делать - большой вопрос.

    Вроде в этом году начнут строить.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    да нормальный там переезд, я проезжаю не снижая скорости.
    А вот сделать левую поворотную полосу вместо разделительного газона да, помогло бы. А уж надземный пешеходный переход - это верх мечтаний.
     
  28. mihal

    mihal Активный участник

    1.965
    847
    По сравнению с трамвайным переездом на Металлургов - Таращанцев и на второй продольной для трамвая №1 на монолите переезд идеальный

    Там лучше светофор перенастроить, сделать стрелку для поворота налево, а вместе с ней разрешить поворот направо со Штеменко. А надземный пешеходный переход там совсем не нужен
     
    С.В. нравится это.
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    в пиках одна полоса постоянно закрыта поворачивающими, вторая периодически. Прямо остаётся только одна полоса, временами. Убрав наземный пешеходный переход, можно будет для одной или двух правых полос сделать постоянно зелёный прямо (запретив перемещение между полосами и выезд на эти полосы со штеменко) - пробок здесь вообще не станет.