Мнение о Форд Мустанг

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Пацанычепродаете, 29.07.15.

  1. Интересует отзывы и мнение о Форд Мустанг 5 поколения, 2008-2012 года, 4,0л 210 л.с. Может быть кто то сталкивался с таким авто, если есть такие интересно послушать отзывы, плюсы и минусы.
     
  2. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.108
    45
    я бы обратил внимание на одноклассников =firebird charger camaro
     
  3. Внешность Мустанга на мой взгляд интереснее, да и в денежном сравнении
    разница ощутима, ну и паспортная мощность не для налога.
     
  4. solf

    solf Активный участник

    836
    20
    для 4 л 210 л.с как то уныло
     
  5. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    solf, надежный атмо?
     
  6. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Чем?
    Рессорами сзади?
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    дорого в России мустанг
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Вы знаете, вам сейчас здесь столько про него расскажут, ведь тут минимум, у каждого второго мустанги разных поколений.
    Что представляет из себя интересуещее поколение не знаю.
    Доводилось ездить на мустангах 87 и 94 года.
    Честно говоря 87 год ваще херь какая-то, зад как буд-то отдельно от машины живет своей жизнью.
    Хотя ничего не гремело. мотор 2 с чем-то, но дохлый совсем.
    94 год что-то похожее уже на машину. Движок объемный, 3.8 но вялый для такого объема. С ним он явно не спорт-мобиль)))
    тот же БМВ 3.5 мотор намного резвее и тяговитее. Любой трехлитровый немец очень заметно резвее.
    Вобщем как у меня не было любви к америкосам, так я и впоследствии среди них ничего хорошого не встречал.
     
  10. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.283
    17
    ну вот и рассказали
     
  11. Nikola

    Nikola Активный участник

    1.146
    87
    А если на учёт не ставить...
    Вот в апреле сфотал на выцветших транзитах:
    мустанг.jpg
     
  12. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    Харизмой и качеством! которого нет ни в одном современном мустанге!!
    в старых тачках маркетинга минимум, а качества максимум в новодельных - наоборот!
    тем более старые мустанги (в идеальном сост) 60хх годов стоят дороже новых мустангов с конвейера!
    Стоимость около 3-4млн. руб
    Старый мустанг - это кусок истории (легенда), а новый мус - это кусок вонючего кЕтайского пластика!:d
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Здесь не поспоришь.
    Только если он в идеале и полностью оригинал.
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Это можно сказать про любой автомобиль и другие технические и не очень продукты.
    Особенно если видел как происходила смена поколений.для примера мерседес 123, 124,210,211,
    Про автомобили, есть три инженерных школы, американская, европейская, азиатская( японская), у каждой из них есть свои достоинства и недостатки.Мне больше нравится европейская, кому то азиатская, кому то американская.
    Естественно трудно ожидать от 123 мерседеса, или 240 вольво, современных удобств, в виде различных систем безопасности и комфорта. Так же как и от современных автомобилей трудно ожидать пробегов под 500-1000 ккм, с тратами только на ТО и расходники.
    Прогнозируемый ( отложенный) спрос, давно уже во всем в том числе и в автомобиле.
    Примеров масса.
     
  15. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Тачка рульная, но мне лично камаро больше нравится.
    Один знакомый купил именно камаро (2013г, красный), про мустанг сказал не понравился и убог в нутри. Хотя сначала искал именно форды.
    Дрыгатель у него что-то 3+л, но в точку ушел лихо. А звук.... это не передать, раскат грома :p
     
  16. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    _m_a_d_m_a_n_, это ваш знакомый на красном камаро с номерами 30-го региона катается? :)
     
  17. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    я его несколько раз видел около "шерпы". Просто чет разговорились. По моему, да 30й.
     
  18. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.792
    1.128
    + 1
     
  19. zz

    zz Гость

    какая история в мустангах???? вы в них девок лапали? или он был у вашего отца? может вы их в сервисе чинили и мечтали о них? в любой 24 Волге для меня больше истории чем в этом мустанге. еслиб не американский кинематограф, вы бы и не знали про эти прожорливые корыта.

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 00:47 ----------

    в старых тачках кстати тоже есть маркетинг - старый маркетинг. :)
     
  20. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.973
    593
    волга 24 по сравнению с мустангом - дешевая потаскушка.
    был у меня гранада маркII 81г в идеале, так он в 2 раза круче и красивее 24 волги! (хотя запчасти похожи)
    А знаете почему??? да потому что его ЛЮДИ разрабатывали и собирали в нормальной стране, а не синеболы\нищеброды в отсталой стране.
    я уже молчу о мустанге. нашли тоже что сравнить! Х*й с пальцем!:d
     
  21. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Так это и не спорт авто, а "Muscle car" - большой движок, громко рычит, брутально выглядит. Ездить более-менее научили только последние поколения, остальные управлялись не лучше обычных семейных седанов (что помноженное на мощность давало нелепый результат).
    В чем полезность данного типа авто в Волгограде с безумными налогами на большелошадных и убитыми дорогами вопрос открытый. Хотя для съема девок на улице безусловно хороший - стоит авто дешево а смотрится как дорогущее гоночное авто - в общем для этого их и создавали)
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Экак вы о конструкторах то отзываетесь... приоритеты в той стране нищебродов другие были...
    Авиация например. когда я из Волгограда в Саратов мог добраться за пару часов, на отечественном самолете и рейсов было пять в день. А не в неделю, как в нынешней РФ, стране.... ммм Сердюковых и Роттенбергов.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    так и есть на деле.
    Задница отдельный элемент в теле машины)))
    Впрочем у америкосов мне совершенно не нравятся настройки подвески и у современных машин.
    Заточка на комфорт, а на дороге вата...
    Рулевое вата, тормоза вата.
    Последние модели как-то более собраннее стали, можно вольяжно ехать и не особо уже пугаться руля и тормозов.

    Viper тоже не спорт-авто?
    А рулежка на нем явно тоже не лучшая.
    Обычно сажусь на любую машину и через пару километров полностью понятно ее поведение.
    тут же все далеко не так просто.
     
  24. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вайпер это не совсем масл-кар. Это эдакая американская версия спорткара. Как смогли, так и сделали)