Корреспонденты как всегда отжигают. Судя по всему они уверены, что от ВГТЗ до Юбилейного 100 километров, делят 100 км на 20 км/ч и получают 5 часов. Вот только реально там километров 45. Делим 45 км на 20 км/ч = 2ч15. Корреспондентов, которые пишут подобную чушь надо гнать поганой метлой, чтоб не дезинформировали
С этим согласен, иначе получается что хотели как лучше, а вышло как всегда. ИМХО любой автобус, при условии его хорошего технического состояния будет комфортабельнее разномастных шахид-такси. В том же метановом волгабасе с включенным кондером куда приятнее ехать (даже стоя) чем в джамшутке, особенно учитывая что большая их часть вообще не предназначена для перевозки стоящих пассажиров. Это всё с учетом адекватной загрузки, а не как было в лихие года засилья автобусов-душилок "вокзал-юбилейный", когда набивались как в японское метро
у шахид-такси один плюс, оно к подъезду приезжает. а тут теперь минут 10 в среднем беги до остановки, еще столько же жди, а потом час стой между бабков. чудесный комфорт. бугага. да даже грязное разваленое 2106 1982 года выпуска с Мухтаром за рулем - комфортнее. еще раз - на часах 23.00. НН - спокойно иду на остановку, через 5 минут уезжаю. Красноярск 24.00 - спокойно иду на остановку, через 5 минут уезжаю. Перечислять города можно долго. Волгоград. 23.00 - спокойно иду на остановку, там и заночую?
Хорошо! Какой номер и когда ждать? Мне иномарки по удобству нравятся Я в маршрутке стоя не езжу. А в автобусе - придётся. Но мне из-за роста до поручней не достать. А если вдруг сумка?
Вы - нет, а сотни волгоградцев ездят. Значит, не пользуетесь маршруткам в час пик или садитесь на конечных.
значит они востребованы. в очередной раз вопрошаю = можно на автобусе будет уехать после 23.00 или нет???
Графики на после 23:00 видал , но администрация тормозит ибо газелисты им заносят. ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 20:55 ---------- После 20:00 в НН ЖОПА, не надо так лукавить.
На мой личный взгляд .Пазики намного комфортабельней нынешних газелей. Вместительность их ( в зависимости от модификаций) 24- 26( сидячие места) и плюс 8-12 ( стоячих). По Питеру гоняют как угорелые . Есть и ЛИАЗ и МАЗ ,есть и Волжанин и Волгобас. По магистральным (основным) из автобусов ходят ЛИАЗ и Волгобас,Волжанин, а вспомогательные, МАЗ Пазики,Нефаз. Несколько раз ездил на Волгобасе в Питере ( на маршрутах 26 и 300). Сегодня на №300. Автобус со слов водителя около года на линии , но внутри уже краска по облезла... 48 сидячих мест 136 стоячих. На перекрёстке долго стаял. Рядом остановилась легковушка, водитель курил. хоть форточки были закрыты, но запах от сигарет , проникал через щели дверей автобуса. А вообще то,обещали ранее что по второй продольной по маршруту №21 будет ходить 25 автобусов , а сейчас заявляют только 17? При этом на магистральном маршруте от ГЭС до Тополевой( второй продольной) будет ходить всего лишь 27 автобусов. А вот по первой продольной аж 41 автобус, при этом плюс Аллея Героев -12 автобусов плюс скоростной трамвай и троллейбус... А на 67К интервал шесть минут...((( обалдели что ли ? ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 22:05 ---------- Так в одной таблице было написано 25 ( интервал -5 мин.) а в статье КП - 11 штук( интервал такой же) А кто скажет будет ли автобус №21 ходить чуть раньше из центра, чем сейчас ( в 7:08 первый рейс)? Хотелось бы ,что бы можно было уже сесть в 6:00-6:25 на Ткачёва
Решили бы вопрос с маршрутками из Жилгородка... Пазики бы к ним добавить в самый раз! Автобусы большой вместимости на узких улицах создадут больше проблем, да и наполняться будут только в часы пик, а днём ходить почти пустые...
По 21 заявлен интервал на 7-9 (ПИК) и 14-18 (МЕЖПИК) на 20 транспортных единиц. По раньше ? Минут на 10-15 не более ибо проблема в том , что гараж ашшш на Тракторном и подать машину рано очень проблематично.
в этом и вопрос, что если 10А ходит пускай по ТОЛБУХИНА (не замерял) днем раз в 10 минут, и кое как наполняется, то большой автобус там с каким интервалом пускать? раз в полчаса? а какой ***** его там полчаса ждать будет? уйдут на трамвай. ну или хардкор - все пустить по 51й, аборригены дойдут. куда они денутся. ну а когда дойдут и дождутся - постоят с комфортом
Может я и ошибаюсь ,но по 17 минут на №21 умудрялись достигать 8-ю автобусами, а тут 20... И потом ,как к 8:00 часам на Нижний Тракторный добираться с Ткачёва (Рокоссовского) да ещё с пересадкой на 67К ,если №21 поздо выходит в свой первый рейс? Надежда тогда на новый автобус (Тополева-ГЭС по второй продольной), иначе ни как... И потом Судя по расписанию ПАТП-7 некоторые рейсы уходили из центра в 6:12-6:25. Значит могут же?! Пусть в центре базу делают! Или в одном из ближайших районов( Краснооктяборьском, Ворошиловском, Дзержинском)
На 10а впринципе адекватная штука и маломестного гуана там мало, но вот тарифы там конечно жесть после 20:00 аш модус идет , хотя в это время они битком чешут.
Согласен! Что на Толбухина, что на 51-й В советское время насколько я помню, 39-й автобус ходил в Центр. Сейчас нужны на Север и через Центр, и через 7 Ветров, Продольные, Менделеева! Старые автобусы были мельче, чем "Волжанин" - где ему в Жилухе Кольцо делать? Про 18-ю поликлинику вообще молчу, там маршрутки с трудом помещаются!
Могут , но тогда маршрут будет работать меньше по времени ибо пробег от Гаража до конечной Б тоже идет в счет времени работы водителя. Короче нужна 2-я смена , но ее город пока жотит и нормальный график работы с 5:00 до 22:00.
так кто ж просто так откажется от откатов сначала бросили пыль в глаза народу - типа пуганули, получили денежку от местных и теперь запердели и заднюю включили прям жалко Бочарова, с таким контингентом чиновников он ниче путного тут никогда не сделает ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 22:55 ---------- ну нету у этих нищебродов денег, а тут еще и выборы на носу
Ничего, что эти маршруты дублируют существующие ПАТП-7 и МЭТ? Но всех волнует только отмена маршруток.