Пассажирские перевозки в Волгограде в скором времени обещают сделать более цивилизованными. Хаотично передвигающиеся по городу маршрутки, многие из которых на ладан дышат, едва ползущие по дорогам пустые троллейбусы и автобусы и множество ДТП не нравятся ни самим волгоградцам, ни властям. Да и казне от этого одни убытки. Во-первых, к октябрю планируют разработать предварительную, а к концу года подробную транспортную схему Волгограда. Турки уже предложили пустить через весь город метробус. Правда, для него понадобится выделенная полоса. А где ж ее взять? Во-вторых, в городе введут единую транспортную карту. За проезд на всех маршрутах будут брать плату в зависимости от расстояния. Это позволит контролировать прибыль перевозчиков. Как сообщил зампред областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Игорь Новиков, первые транспортные карты появятся в Волгограде уже в ноябре. Полный переход на новую систему оплаты планируют завершить к середине 2016 года. В-третьих, с волгоградских улиц планируют убрать еще больше маршруток. Только за последние два месяца из-за несоответствия документации или нарушения правил пассажирских перевозок в городе аннулировано 23 маршрута. И это только начало. До 14 августа все перевозчики должны подать заявления на получение свидетельства на обслуживание маршрута. А выдадут их только на транспорт, который соответствует требованиям ФЗ № 220 от 13.07.2015 об организации регулярных перевозок. - Кстати, о новых требованиях законодательства мы уведомили перевозчиков и, как выяснилось, многие из них об этих требованиях даже не слышали, - рассказал председатель городского комитета транспорта, промышленности и связи Андрей Зенин. Наталья ГЛАЗУНОВА На площади Ленина теперь скопление маршруток. Фото: Наталья ГЛАЗУНОВА Нарушения в организации перевозок сейчас десятками выявляют в ходе многочисленных рейдов. Например, из 53 проверенных недавно на «Площади Ленина» маршруток 25 работали незаконно. Четыре машины вышли на линию в неисправном состоянии. За установку дополнительных сидений составили 12 протоколов, еще девять - за неработающие тахографы, отсутствие страхования пассажиров и информации в салоне. Призывают «стучать» на нерадивых маршрутчиков и самих волгоградцев. - О любых нарушениях со стороны перевозчиков, о грубом поведении водителей можно сообщать в профильные комитеты области и города, ГИБДД, - все координаты имеются на официальных сайтах. Очень помогут и фотографии, которые пассажир приложит вместе со своим заявлением. Это, к примеру, могут быть приставные стулья, объявления о ночном тарифе. Нарушителей организации перевозок ждут серьезные штрафы, - отметил Игорь Новиков на транспортном «круглом столе» с участием представителей профильных ведомств, ГИБДД и ФНС. Заменить маршрутки планируют муниципальными автобусами. Вскоре в Волгоград придут 30 новеньких машин, работающих на газу, с кондиционерами и низким полом. Вот только для миллионного города - это капля в море. Так что станет ли волгоградцам удобнее добираться на работу и по делам, большой вопрос. Еще одно новшество - установка камер видеонаблюдения и шлагбаумов на улице Балонина у железнодорожного и автовокзала. Планируется, что въезд на этот участок ограничат, а стоянку разрешат только зарегистрированным перевозчикам. А теперь по-существу: 1. Зачем нагло врать, какие 23 маршрута закрыли - те, которые давно уже сами закрылись и чуток полудохлых в догонку, а зато как людям преподнесли; 2. Смысл жаловаться, ничего не меняется, одни отписки от Вас господа чиновники; 3. Попробуйте действующий маршрут у ООО "Галант" или ИП Гулян Г.В. закрыть, все в тряпочку молчат, а там нарушений - "мама не горюЙ" ездят как и куда хотят....
Т.е. картой нужно тыкать в валидатор 2 раза??? На выхода тоже турникеты поставят? А если средств на карте не хватит для проезда? Как-то не укладывается такая картина. Допустим, езжу из заканалья на тракторный. Покупаю 2 карты. Захожу в автобус, фиксирую вход по карте 1, на следующей остановке фиксирую по ней выход, еду дальше, на предпоследней остановке фиксирую вход по карте 2, на следующей остановке - выход и выхожу...
Т. е скоро по городу на автобусе Центр - Красноармейский р-н будем платить 50 руб, а то и 80, а до Ворошиловского 20?
iceboys, нравится мне политика нашего города. 10-20 лет закрывали глаза на все нарушения маршрутчиков, а теперь прозрели. Будет полная жопа... как в прочем во всем, что пытаются наши руководители в Волгограде сделать. Ума и способностей у них нет, а делать заставляет Москва.
nemesis_vog, напомните, плз, в каких городах трамвай/троллейбус/автобус имеет тариф, зависящий от расстояния/времени поездки и оплачиваемый картами?
WindMan, Я не про тариф, а про замену газелей на ПАЗики или другие подобные автобусы. Что касается тарифа, то разве у вас, в столице не так?
nemesis_vog, в пределах Москвы тарифы на трамвай/троллейбус/автобус/метро разные, но фиксированные. От протяженности маршрута не зависят. Тарифы от расстояния есть только для электричек. Но там турникеты и контролёры.
WindMan, Мне почему-то в памяти отложилось что в метро у вас есть тарифные зоны. Но спорить не буду по очевидной причине
out, Понятно. Ну я когда в Москве бываю - всегда на авто (или сам или возят). Один раз приехал в 2008-м, решил машину в районе проспекта Андропова бросить и на метро прокатиться. Нифига не понял, мне ещё и пересадку надо было делать и в итоге чухнул на машине ))) ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 14:58 ---------- WindMan, Ну так я и не спорю
В Лондоне тарифные зоны в метро. На входе и на выходе турникеты считывают данные где зашли и где вышли - от этого и списывается сумма. Если это одноразовая карточка и проехали дальше чем можно - не выпустят из метро
А в чем проблема? Удобно... DENRI, вся фишка в турникетах... В метро по-любому на входе и выходе через турникет проходишь. А вот как такое сделаешь с автобусом?
Почему все молчат про новую схему движения на мамайке? Мне вот вечером предстоит проехать с Возрождения по Кубанской (или Кубинской, путаю названия) далее через новую мамайку и на мост через Волгу... Вот завтра отпишусь легче стало или нет. Но уверен, что не легче. Если ехать с Красного 2ряда, потом поворачивать на Землячку + 2 ряда =4, а потом в поворот от мамайки до почти Хиросимы 2 ряда, то 2-м рядам надо устроиться в другие 2... Пробка получается...
WindMan, Погодите. Я точно помню, что по телевизору на всю страну раструбили, да и люди тоже рассказывали, как у вас в наземном транспорте люди через турникет сходили-выходили. Вход только через одну дверь - выход через две другие, в чём проблема. Даже в кино каком-то российском было ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 15:29 ---------- Ага. Аж на 7 страниц намолчали. С фотографиями и отзывами
nemesis_vog, турникет один, только у передней двери на входе. Сначала открывается первая дверь на вход, потом остальные на выход. Есть еще остановки только для входа и только для выхода. Народ с колясками и велосипедами заходит в среднюю дверь, но там тоже есть валидатор но нет турникета. Здесь расчет на порядочность. Конечно можно зайти в среднюю или заднюю дверь, можно даже подлезть под турникет, но и есть вероятно при этом нарваться на контролеров.
WindMan, Ну вот. Единственный жирный минус - время простоя. Хотя, я в Нижнем Новгороде и в Новороссийске сталкивался со схемой "оплата при выходе через переднюю дверь" и ничего, всё очень быстро получается. Но это в маршрутках так. И в обоих городах, маршрутки строго на остановках тормозят.
nemesis_vog, народ входит достаточно быстро, т.к. у 99% пассажиров всякие проездные. В некоторых маршрутках турникетов нет (я не видел), а валидаторы висят прямо у двери.
Ну не зеаю, но действительно всю систему необходимо пересматривать, ибо проложенные маршруты гор-транспорта, заложенные в прошлом веке с учетом промышленности не отвечают потребностям населения города. Оценивать в разрезе настоящего пыльные монументы прошлого, как миниму - глупо. Хтим пользуется т.н. частный бизнес (и иже с ними). Необходимость шагать в ногу со временем, трезво смотреть в глаза надвигающимся изменениям В общем я так долго могу, но где решение? Где общественные обсуждения осужденмя? Чик пык турки, раз два рейсовые автобусы, оооп и турникеты в такси и эскалатор в автобусе. Нууууу. Мы даже и не знаем
так в Мск в маршрутках. Народ заходит, прикладывает карты к валидатору. Турникета в маршрутке нет, т.к. его поставить просто не где. Маршрутка отъезжает от остановки, останавливается и тут быстренько заходят контролеры, проверяют карты и высаживают халявщиков...