На прошлой неделе начиная с 27 августа входящие на мультифон согласно моей детализации стоили 7,65 за минуту и проходили как переадресация на 9282000023. Без шума и пыли "ушли" с номера все деньги, благо там было всего полторы сотни. Сегодня прогулялся в офис Мегафона - утверждается, что проблема массовая высокоприоритетная и должна была быть решена еще в пятницу. Вариантов 2: либо она решилась, устранена, но деньги возвращают только обратившимся, либо до сих пор остается и неясно вернут ли деньги без обращения самостоятельно. В любом случае предлагаю "проверить карманы" всем пользователям мультифона. ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 12:30 ---------- Добавка. Согласно информации от техподдержки для возврата средств необходимо обращение.
Здравствуйте! Проблема, действительно, массовая. Частично ее удалось решить. Для проверки и составления заявки на компенсацию, при необходимости, нужен номер.
МегаФон-Волгоград, плохо на самом деле не то, что косяк произошел, а то, что при его ликвидации компания заставляет каждого абонента персонально обращаться для ликвидации его последствий, не говоря о том, чтобы массово откатить начисления и включить услугу. То есть, буквально: Мы знаем, что был сбой. Да, мы знаем всех абонентов, которых это затронуло. Естественно, у нас есть информация о том, какая сумма была ошибочно списана. Но нам плевать как на абонентов, которые должны потратить время на обращения, так и на собственных сотрудников, которые будут их принимать, обрабатывать, отрабатывать.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Проблема на данный момент устранена. Если у кого-либо остались незакрытые вопросы, мы готовы оперативно рассмотреть их. Просьба написать в личку.
Это не мнение, а упрямые факты. "Мнения" в моих словах ни на грош. Я бы сказал, засунута под ковер. Тарификация на данный момент вроде идет правильно, последствия разгребаются только при прямом участии абонентов. При неучастии - не разгребаются. Ладно, нет смысла писать дальше. Если-б не заблокировало несколько важных номеров - не обратил бы внимания на грабли, списание прошло бы по-тихому. Оператор бы не озаботился восстановлением статус кво. В итоге - формирование _мнения_ об операторах как у А, к черту. ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 18:09 ---------- МегаФон-Волгоград, все равно спасибо за внимание к теме