1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужен мастер отрегулировать клапана на иномарке

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Про100, 11.08.15.

  1. Про100

    Про100 Читатель

    717
    0
    Нужно отрегулировать клапана на хонде срв и тоете рав4. Кто подскажет где это можно сделать?
    (думал самому это сделать (по опыту русского автопрома) но оказалось, что геморой тот еще, там нужно все вычислять потом заказывать нужные шайбы... Кататься какое то время и потом еще допиливать шайбы...)
     
  2. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    неужели иппонцы не знают чо такое гидрокомпенсаторы:d
     
  3. Про100

    Про100 Читатель

    717
    0
    БМ-31-12, ну не во всех тачках они есть, именно в моих их нет...
     
  4. Ingling

    Ingling Активный участник

    1.117
    1
    То же актуален данный вопрос. Мазда 626. Может есть где то в этом городе автомастер?
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Ну компания вольво с 2001 года отказалась от гидрокомпенсаторов на бензомоторах. Толкатели имеют разную высоту. ими и выставляется тепловой зазор. довольно много разбирал моторов с пробегами и 300 и 400 и 500 ККм, если в мотор не лазили щаловливые ручки тепловой зазор был в заводских допусках.( всего то использовать качественные стойкие к износу материалы для клапана и седла)
    Риторический вопрос проработает ли компенсатор 500 тыщ остается открытым.
    ПО регулировке клапанов , сложного там ничего нет ( надо уметь записать зазоры и знать арифметику с десятичными дробями),механики которых учу сдают регулировку клапанов на аттестации.
    Таки да придется два раза разбирать, причем "поиграв" теми толкателями что есть ,можно уменьшить количество заказываемых толкателей.Мастера который имеет набор толкателей для регулировки в один прием думаю не найдете в Волгограде, а значит тотже финт с двойной разборкой и двойной оплатой, ну или как вариант ждать пока придет заказ и не собирать авто.
    Если есть доступ к плоскошлифовальному станку , регулировку можно сделать в один заход(если зазоры стали меньше допустимых)
     
  6. Про100

    Про100 Читатель

    717
    0
    WadikBOSC, какая себестоимость данных работ? И возьметесь сделать?
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Про100, Японцами давно не занимался,Не возьмусь, нет информации ( надо искать ) и честно говоря желания тратить выходные на работу ;). По цене для тойоты не скажу точно, все зависит от конструктива, для Вольво операция по регулировке по нормам вольво почти 4 часа ( если нет форсмажора обычно в это время и укладываемся +- полчаса)по ценам Волгограда чуть меньше 10000 р ,очень желательно совместить с заменой ГРМ и сальников ГРМ. (работы все те же плюс снять крышку и сама регулировка)
    Да и еще очень советую если надумаете сами, для понимания усилия с которым лезет щуп в зазор, взять микрометр, выставить на нем зазор щупа( например 0,2) и зафиксировать винтом. после этого попробовать замерить зазор между губок микрометра щупом 0,2 а также щупом 0,21 и 0,19 , это даст ощщущение с каким усилием лезет правильный щуп в зазор, и ошибок при замере будет значительно меньше.
     
  8. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    Вадим а скажите про такой момент официалы при проведении совмещенных работ просто суммируют нормочасы из каталога по отдельным работам или уменьшают ибо количество операций меньше?
     
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    геморой - это когда не шайбы, а толкатели и нужно снимать распредвалы для регулировки клапанов ;)
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Как правило стоимость работ практически на все есть в Тайм гиде, У разных производителей может называться по разному но смысл один, каждая операция отхронометрирована.
    Естественно что бы поменять сальник первичного вала придется снимаь КПП, Чтобы снять КПП надо приопустить подрамник вывесив двигатель и отстегнуть шаровые и привода.У некоторых производителей указывается время только замены сальника, 0,2 нормочаса или 12 минут. у других с учетом допработ которые обычно перечислены.Естественно если Вы оплачиваете замену сальника первичного вала, и просите поменять сальник задний коленвала, то с Вас второй раз за демонтаж монтаж АКПП не возьмут. Зато возьмут за снятие установку маховика, и замену сальника КВ. Поэтому регулировку клапанных зазоров механизма ГРМ лучше приурочивать к работам по замене ремня, а то и маслосъемные колпачки махнуть до кучи( если есть показания). рАз все расписюнили
    таки да с шайбами несколько проще, не надо снимать распредвалы. Но как правило магазина шайб на иномарки нет ни у кого в Волгограде, и все равно придется мерить ,высчитывать заказывать и ждать. А иногда шайбу не получается выковырять из толкателя, и приходится снимать распредвалы;)