Я в ауте. Что происходит? Заказываю как ЮЛ 4G-роутер (сначала у одного оператора, потом у другого), и у обоих полное игнорирование. Купить как физ.лицо - пожалуйста, выписать счет на оплату ЮЛ - "идите в сад". Мегафон начал сочинять сказки, что оборудования нет в наличии и что неизвестно, когда будет (предложил оплатить и ждать хоть две недели, но и это не помогло). МТС вообще никак не ответил (хотя там я сотрудничаю с ними уже давно - 6-значный городской номер). Т.е. сотовым операторам вообще не нужны новые ежемесячные поступления от юридических лиц по ВИП-тарифам? Только "нал" (в кавычках, т.к. здесь имеется в виду не способ оплаты, а отсутствие бухгалтерских документов клиенту на полученные средства), только от ФЛ?
Покупал телефоны в МТС как юрик, с оплатой по безналу. Большинство из их сотрудников слово "безнал" воспринимают как оплату по карте. Выписать счет, а потом внести в него изменения - целая эпопея. Ну да я настойчивый, желаемого добился.
Речь про он-лайн заказ (через сайт). Но тут прошу обратить внимание, что если МТС тупо не реагирует на такой заказ (повторил его сейчас - посмотрю, что будет, т.к. пока нет времени выбраться в их офис), то из Мегафона был звонок, но он
Ааа, речь про онлайн... Да, у МТС нет такой опции, как работа через сайт с юрлицами. Мне пришлось ножками идти на Современник, узнавать, на какой точке есть в наличии интересовавшие меня телефоны, и ехать на конкретную точку за счетом, а потом и за получением товара.
Видимо, сотрудники про это просто не знают: https://anketa.ssl.mts.ru/corp/volgograd/mob_connect/equipment/tech/modems_request/ (см. что написано после "mts.ru/..." и до "/mob_connect") ---------- Сообщение добавлено 19.08.2015 12:05 ---------- Спасибо за инфу! Попробую.