1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Жулики из Билайна

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем CragHack, 11.09.15.

  1. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Спасибо, подключил без проблем. Задолбали звонки со сбросом. Иной раз можешь и не успеть до сброса. И дети бывает мультики смотрят, а при звонке начинают тыкать куда не попадя...
     
  2. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Ну вот, опять цена повышается. Надо идти смотреть что к чему.
     

    Вложения:

  3. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Есть возможность сделать скидку 80% за 1500 рублей на 6 месяцев. Кому интересно в ЛС,
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    клоуны, Пополните счет от 150 рублей, и получите 150 бонусных рублей, которые будут списываться в течении 4 дней.
    а что не 4 часов. мой тариф 10 рублей в сутки.
    купи 5 бубликов получи пять дырок от бублика в подарок
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    продолжение следует, закинул денег, приходит смс, для активации бонуса отправьте смс блаблабла.
    отправил. и на этом все успокоилось, никакого зачисления никаких бонусов не произошло
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.573
    1.574
    @olegun, они обманщики?...:eek:
     
  7. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    А где было написано, что бонусы будут зачислены вам? Бонусы получили сотрудники Билайна, и так за каждого абонента, который повелся
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    в первой смс. ну даже если развитие событий по придуманному сценарию, толку от этого никакого мифическому сотруднику, срок жизни бонусов скоропостижный
    является ли кто-либо, что-либо пообещавший, и не выполнивший обещание, обманщиком?
    по мне да.
    так тут основное, что я в данном случае не повелся, я бы так и так пополнил баланс, основное, идиотская мотивация, и невыполнение даже смехотворных обещаний.
    ну и вместо того, чтобы просто закинуть денег, я потратил еще неск. минут на чтение смс, осмысливание что от меня хотят, отправку смс, и да, на написание этих сообщений здесь. в результате получается как в том анекдоте про двух евреев, никто ничего не получил. хотя нет, сотрудник отдела маркетинга зарплату. но он так и так ее получил бы...
     
  9. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Звонит оператор и предлагает тарифный план. Типо только для вас. С билайна на билайн бесплатно. Как у вас было но дешевле звонки!

    Спрашиваю - абонентка есть? Нет, будете платить как вам удобно!

    Перевели. Захожу в лк - абоненская плата посуточная. Офигели в конец!

    Пришлось звонить на поддержку, материться и назад возвращать прежний тариф.
     
  10. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    @RedCat, ну тут еще и Ваша вина есть, хоть и небольшая. нужно всегда помнить, что хороший товар в рекламе не нуждается. если вам что-то предлагают, значит вам хотят что-то впарить и поиметь с вас деньги.
    это относится к любой рекламе, без исключений. помните об этом и больше не попадайтесь
     
    Arbuz, olegun и Зуб нравится это.
  11. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Да причем тут реклама? Тут наглое мошенничество. Обман потребителя. Ранее звонили и говорили - да, абонентская плата, но скидки на звонки ... Я отказвался. А тут прямо спрашиваю - есть абонентская плата? Нет! Просто мошенничество.

    Вы в магазин придите за хлебом. На ценнике 30р. А на кассе с вас 100р взяли. А не надо было доверять ценнику! Это была просто реклама! Вы сами виноваты! Так по вашей "логике"?
     
    Последнее редактирование: 17.03.20
  12. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Ценник это оферта. А фраза, сказанная оператором - нет.
    Могли сказать - я подумаю, а вы мне позвоните через 10 минут. И в течение этого времени можно было в инете по названию тарифа пробить информацию.
    Я вам мягко объяснил, что вы стали жертвой развода, поверив незнакомому человеку на слово. Вам нужно было принять к сведению и все. Но раз решили ответить мне так, то скажу прямо: вы лоханулись. Прям по полной.

    Возвращаясь к ситуации с ценником. Его можно было зафоткать и показать на кассе. А тут - нужно пользоваться программами для записи разговоров. У вас такой нет? Ну и кто в этом виноват? Вы свои тылы не прикрыли никак совершенно и теперь пытаетесь на мне отыграться) обломитесь)
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Это отмаза для мошенников.

    Я вернул тариф назад и никак не пострадал. Запись у них есть. Оператор будет наказан. Если бы не прокатило, я бы со своим номером ушел бы к другому оператору. И если такое будет повторяться я так и сделаю. Но за 17 лет на билайне мне ни один оператор не врал. И надеюсь более и не будет.
     
    Последнее редактирование: 17.03.20
  14. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Никто не будет наказан. Билайн это такое же ворье, как и телефонные мошенники, которые беззастенчиво лезут в чужой карман. Недели 2 назад позвонили маме, которой за 80 лет, из билайна и начали заливать про то, что она давнишний и заслуженный их клиент и они готовы сделать ей подарок в виде офигительно выгодных телефонных услуг и мобильного интернета. (Интернет её телефон не поддерживает и пользоваться она интернетом не умеет). Мамины слова "ну, спасибо", были восприняты как согласие на переход на грабительский тариф с ежедневным списание денег. Мамины ежемесячные расходы на сотовую связь составляют 20-30 руб. Козлы из билайна это прекрасно видели. Зачем было навязывать человеку невыгодный тариф? Затем, что билайн жулики. И не всякий сможет до них дозвониться, чтобы отключить навязанный тариф.
    Мама звонит мне в расстроенных чувствах, голос дрожит, давление, пульс зашкалили: "Только что с меня списали деньги ни за что, они что перевели меня на другой тариф?" Билайн, уроды, понимают, что у пожилого человека может сердце от волнения не выдержать? Естественно, им пофиг!
    Тариф этот я, конечно, отключил, рассказав оператору билайна что их позорная контора не более, чем использованный контрацептив.
     
    olegun нравится это.
  15. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Хы. Вчера звонила девица из теледвы, тоже хотела впарить тариф. Пыталась пугать тем, что на моем текущем тарифе аж 60 копеек минута!
    Кого пугала, овца? ))) Я в 2000-м 8 рублей за минуту платил — и это далеко не нынешние 8 рублей, нынешних как бы не 30-40.
    Я не обижаюсь, девка-то нищебродка на обзвоне, что с нее взять. Пытается, как может, заработать скромную копеечку — работу работать никакую не умеет, а кушать хочется каждый день.
    Поговорил немного. Сначала пытался объяснить, что звоню редко и немного, меня все устраивает. Потом попытался объяснить, что вторая симка в этом аппарате корпоративная с 1000 минут по России, и все эти копеечные заманухи из методички ваще мимо кассы.
    В итоге пришлось прервать сию занимательную беседу — девочка уже ничего не слышала, что ей говорят.
     
  16. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    прилетела смс, понадобились деньги? поможем с решением. думаю дай посмотрю, чем они так помогут, да неужто?
    и точно, и уровень плинтуса уже пройден, и дно уже полностью пробито, впаривают какой то лохотрон из сонма микрофинансистов!
    без комментариев(вернее они есть, но слишком много и нецензурно)

    так у них скрипт такой, говорить. звуки каллцентра в трубке - сброс. ну или по настроению. но точно не разговор, просто пару-тройку ласковых в адрес бесполезных бездельников
     
  17. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Щас в магазине перекладываю телегу в пакеты, мимо проходит парочка. Парень:
    — Слушай, ты же любишь ругаться по телефону? Позвони в билайн, скажи, что интернет у них — говно!
     
  18. Шура Корректный

    Шура Корректный Читатель

    1.342
    289
    У меня моей 83-х летней маме подключили " Самоучитель английского языка + " - 20 руб\день . Телефон без интернета . Решил проверить через ЛК когда это произошло . Пароль не приходит . После третей попытки - Количество запросов исчерпано . Через 24 часа пробуйте . Сейчас второй час общаюсь в чате в ЛК с поддержкой . Уже третий оператор сменился .
     
    Igor_M нравится это.
  19. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    сейчас у Билайна появилась новая фишка. Самостоятельно подключают сервис по обучению русскому языку на 7 дней. Задолбали уже. Только отключишь, снова включают.
     
  20. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.697
    946
    Я уже позвонил, пусть не тратят время. :) Причём такое же говно и корпоративный интернет, и телефония. Договор расторгнут, единственный оставшийся федеральный номер поставлен на переадресацию. Билайн? Nevermore. Сборище кондомов, безнадёжно застрявшее в 90-х.
     
  21. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    Мой батя раз примерно в 3 месяца просит меня зайти в ЛК по его номеру и отключить очередную поеботу, которую ему билайн самоволно подключает, уже 4, карл!, раза отключал. У него кнопочный филипс, если что...

    Думаю отправить его, например, в мтс, чтобы написал заявление на перевод номера.

    PS
    У меня у самого сабж, с 2004 года номер у них, пока такой фигни небыло, видимо по возрасту чекают, кому подключать говносервисы, а кому нет.
     
  22. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    что-то все так красиво
    или я камней скрытых не вижу?
    Связь Z - Мобильный Билайн - Волгоград
    они не могут быть настолько щедры...
    покупаешь пакет инета 500р за 50г, пакет минут 200р за 300мин (67к/мин) и пользуешься хоть год, пока не закончится
     
  23. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    ничего не понятно
     
  24. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    @dsv, ну так изучите ссылку, может свое видение напишите
     
  25. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    нисмох
     
  26. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    Гиги, минуты и SMS не сгорают, пока не потратишь. Абонентской платы — нет
    • Мобильный интернет по России
    • 50ГБ
      500 ₽
    • Звонки на номера всех операторов России
    • 300мин
      200 ₽
     
  27. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.055
    362
    Подвох первый :
    Минуты из пакета расходуются на
    исходящие вызовы на номера всех операторов всей России включая Билайн. Включенные минуты, помимо указанных направлений, расходуются на
    прослушивание сообщений на голосовой почте и не расходуются на переадресованные вызовы.
    Любой звонок спишемся из пакета.
    Подвох второй :
    Размер абонентской платы составляет 5,5 руб. в день (с учетом НДС) - начиная с 91-го дня с момента последней активности абонента, повлекшей
    списание средств с Электронного счета (платные звонки, SMS, MMS, GPRS сессии и т.п.) и перестает взиматься в случае возобновления активности
    абонента или исчерпания баланса.
     
    Мутный нравится это.
  28. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    так сейчас у всех и на всех тарифах (ну что я знаю, по крайней мере)
    нормально
    жадно, но привычно
    тут некая неясность, похоже расход звонков из пакета не приводит к неначислению аб.платы
    но есть легкое средство, давно используемое для поддержания старых симок. раз в три (или смотря как) месяца делаем 1 смс за сколько она там стоит 2р, и все
     
  29. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Как дозвониться в службе поддержки Билайна до людей, а не тратить время на бота?