ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип документа [DocumentCar],Номер документа [DocCarНомер документа [Number]],Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]] кто подскажет к чему это относится, и как точно это проверить в по рса (е осаго Ресо)
Автоваз, СТС вбивали? Желательно смотреть старый полис,ну и метод тыка! Главное получить полис, пускай вбив левые данные,затем идти менять на зеленый с исправлениями,без очередей.
Vovok, у меня только одна цифра в паспорте 1, а в базе РСА была забита как 4. Идти менять ? А то планирую летом еще оду страховку делать, потом паспорт поменять с правами тогда и пойти сразу все поисправлять ?
Да уже пробовал по всякому. Страховался раньше по св-ву о регистрации ТС. В нем написано "HONDA ELEMENT", в истекающей страховке "Honda-Element". Пробовал и так и сяк уже, и просто ELEMENT и разделенные пробелом. Раз 12 перевбивал все данные в форму, т.к. там через раз выбивало ошибку и приходилось обновлять страницу.
Вообщем к двум часам ночи я победил, в моем случае нужно было вбивать в птс серию и номер свидетельства о регистрации тс, и соответственно наоборот. Если в старом полисе указаны серия и номер птс, то теперь у меня птс указан с серии и номером стс. Да еще одно, очень долго боялся оплачивать картой, так боялся что либо пропустил либо квитанции об оплате вообще не было. Вот думаю стоит мне идти просить поставить правильно серию и номер птс и стс?
Обязательно идти и все поменяют. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 10:31 ---------- Видимо тут без шансов. Тоже самое со страховкой жены, тоже не проходит модель, в базе Space Star, а форма отправляет Space. Ковырялся в коде, менял форму, что только не делал, не выходит. Спрашивал в саппорте, говорят мол, ежели не проходит, то в прежней страховой должны поставить "Иное" в модели, а прежняя страховая не меняет данные в просроченных полисах. Еще видел совет что нужно посмотреть, как написано в диагностической карте и так же написать в строке в ПТС, но у меня тож не прокатило. Ну и можно попробовать перебрать все доступные модели в марке, а в строке ПТС писать, как нужно.
Нам бы,спросить у действующих страховщиц тут,а где они блин? Молчат ---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 10:51 ---------- Для успокоения души и дальнейшего геморроя,всё-таки советовал бы поменять. На очереди сказать,что полис на руках,иду менять корявые данные, пока очередной будет заполнять заявление на страховку,то Вы за 5 минут со страховщицей, всё исправите! А потом! Дадите советы,как не стоять в ОЧЕРЕДИ!
А через Энергогарант кто нибудь продлевал уже? До конца полиса 54 дня а сайт предлагает только лишь вариант расторжения.
Ресо - 30 минут (с 3 попытки, нужно было указывать только ПТС, а поле СТС оставить пустым) и все готово До этого был полис РГС.
РГС у всех все еще лежит? Или есть временные рамки когда он пашет? Я про: Уважаемые клиенты! В связи с перегрузкой сервисов раздел еОСАГО закрыт на проведение технологических работ. Приносим извинения за временные неудобства.
Тоже удалось сделать в РЕСО, но с кучей ошибок: РГС в прежнем полисе завел в базу автомобиль как Chevrolet OrLLado вместо Orlando. Также собственником и страхователем пришлось указывать себя, т.к. реального собственника в базах РСА нет (начинающий водятел). Теперь вопрос насколько быстро внесут изменения в РЕСО...
volerko, 3 раб.дня,затем звонок в Москву по гор.линии и пешкодралом в офис Ресо, лучше к 8:30, к 9:00 они проснутся и с первым клиентом добро пожаловать 5-10 минут и всё.
volerko, а как вам удалось, если куча ошибок? И как узнали что именно за ошибки были? А то у меня ругается на неизвестную марка-модель авто и из-за этого не сохраняется полис и не пускает к шагу оплаты.
Закончилась наконец эпопея со страховками в семье на этот год. Жена, будучи в командировке в Москве, застраховалась там в Ресо, правда почему-то на тысячу больше вышло, чем предлагалось онлайн, на 112 лошадок 6160 (с тремя водителями), но всяко лучше, чем 10-13 тыс., за которые предлагали тут. В Ренессансе в Москве отказали из-за региона. Будем ждать 2017, когда эта е-фигня станет для всех обязательной.
У меня не проходит собственник ТС, хотя единственный с новья (2008г). Звоню на горячию линию посылают на ..., в офис.
Вот вопрос по ВСК. Ввёл все данные, везде всё хорошо, зеленые галочки. Иду на последний шаг, жму кнопку Оплатить - выдает окошко с ошибкой, код 204 кажется. Может кто знает что за ошибка такая? Ни описания, ничего нету блин.
Оно как то странно заработало .... Коллега пытается купить, проходит все проверки при заполнении формы, появляется кнопка оплатить, а потом ругается на базу РСА и вылетает ошибка 024. Если указывать неверные данные, то сразу выдаётся ошибка.
Привет всем автолюбителям! Кому-нибудь удалось поменять коэффициент БМ через сайт РГС? В двадцатых числах апреля заканчивается полис в РГС, но эти ...sуки вместо коэффициента 0,5 подали данные на 1. Подал заявку на их сайте неделю назад со всеми копиями полисов за последние 4 года и остальными доками, прислали номер заявки и дальше тишина. Вот думаю если застраховаться по максимальному коэффициенту в Ингосстрахе или Росно онлайн, то можно будет потом от ...sук из РГС добиться справедливости будучи застрахованным в другой страховой? Или лучше все же страховаться у ...sук дабы потом все же восстановить КБМ? И вообще, если ответа не будет в течении месяца, то куда потом обращаться?
Мне сменили КБМ. 28 января подал через сайт РГС заявку со всеми необходимыми приложениями..Присвоили номер и все, месяц тишины. Через месяц ответв не было написал через сайт ЦБ жалобу.Все изложил обстоятельно в т.ч. Их игнор!! 23 марта получил копию ответа в ЦБ и приглашение явиться в 109 кабинет с реквизитами для перечисления Их косяка за последние 3 года. 4 апреля отвез реквизиты жду возврата излишне уплаченной суммы.КБМ восстановили - 0.5!!
еще раз! через какой сайт РГС? а можно точнее? 109й кабинет где? а где на их сайте (Росгосстраха?) подавать заявку? вообще-то лучше в УФАС: во-первых их накажут, во-вторых - повадно не будет, в третьих - сразу в два места лучше PS вообще то оффтоп. ну..