омпания из Индии Bajaj Auto представит на российском рынке самый дешевый автомобиль – Qute. Цена новинки стартует с 250 тысяч рублей, пишет Автостат. Стоит отметить, что пока самая дешевая новая машина в России – китайский Lifan Smily за 320 тысяч рублей. Продажи Qute в России начнутся в марте-апреле 2016 года, рассказал «РБК» генеральный директор East West Motors (EWM, дистрибьютор Bajaj в России) Александр Алексеев. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200-300 индийских Qute. Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива – меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит 2 тысячи долларов. ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 18:07 ---------- тут еще чучуть и фотки https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 18:08 ---------- лучше б тату онано продавали
оно с жигулями никак не связано? дефлекторы (или как их там, откуда воздух дует) - как на грантах/логанах и тд..
Мопэд на 4 колёсах с крышей... Жесть Капремонт движка тысячах на 15 я думаю 250 штук за это даже слов нет...
Microlab, да какая разница за сколько... мне кажется, даже приобретение задаром этого чуда весьма сомнительно
лучше уж классику. 'это' не будет продаваться вообще никак у нас.как там интересно печка зимой поживает? или она там твердотопливная?
Она уже точно никогда не сядет за руль...А по теме,никто и никогда не купит такую машину в нашей стране за такие деньги,может только для коллекции или чисто поржать,и то вряд ли.
Почему? Купят, особенно если будет не ломучим. Пиццу, роллы или мелкие заказы и Интернет магазинов развозить самое то. Стоит дешевле Матиза, да еще и расход три литра на сотню. Кондиционер в принципе корпоративной тачке и не нужен, особенно если ездить по Москве-Питеру. Будет дешево в эксплуатации, редко ломаться + сервис и хорошие условия для юр. лиц - будут брать. Собственно скорее всего имеющие на это чудо предзаказы - от компаний, имеющих свои службы доставок.
-Ради продаж нескольких сотен авто в год никто не будет сеть сервисов по всей стране организовывать! - Эксплуатация этого чуда будет очень дорогой особенно для бизнеса! - Это мопэд с крышей! С двигателем от мопеда и соответственно ресурс до капиталки у такого движка на порядок меньньше, чем у полноценного автомобильного! - Надо быть клинической "блондинкой" чтобы купить такое для бизнеса!
А нахрена по всей стране. Москва и Питер. Это авто для больших городов с хорошими дорогами. Да и что там организовывать - авто проще некуда. Заключить договор с имеющимися сервисами и все дела. С чего такой вывод? Мировая практика говорит обратное. Просто в России в силу погодных условий мотороллеры не приживаюся. Но данный аппарат как раз лишен мото-недостатков. У него есть крыша и печка. А парни за рубежом рубят бабло и не знают о выводах волгоградских бизнес-гуру Повторю, основная причина плохого распространения в РФ мото транспорта в корпоративной среде - погода и дороги. Но если тачка теплая, а дороги чистые и ровные - проблем нет. Какая нафиг капиталка? При такой цене + снижения расходов на бензин его вполне можно тупо списать по истечению ресурса. И все равно возможно будет выгодней, чем покупать Матизы.
Могут еще инвалидам давать. Тем более что в советское время была почти такая же инвалидка - с движком от Урала вроде бы