Всем привет. 25.09.2015 купил смартфон_модель ARK M7. Покупка была осуществлена через интернет магазин. Аппарат получил в офисе г.Волжского. Первое впечатление – хорошее, но потом стал замечать – жена, друзья, все жалуются на плохую слышимость. Да и мне было слышно хуже, чем в прежнем телефоне. Ни тихо, ни громко, а бубнение. 05.10.2015 отнес в офис. Менеджеры в возврате телефона отказали. Взяли на проверку. Отдал, прождал 21 день. Вчера получил. Результат – в мастерской дали заключение, аппарат исправен. Ладно, черт с ним, уже смирился. Забрал смартфон. Дома оказалось, уже и динамик громкой связи не работает. Тут же принес назад. Опять забрали на 21 день. И, как долго это издевательство будет ? Ведь это до бесконечности можно, и деньги не возвращать, и смартфон доламывать. Куда обращаться в таком случае ? На сайте интернет магазина МТС была надпись о том, что в случае если смартфон не понравится, можно вернуть в течении месяца. Оказалось, что даже с дефектами смартфон, вернуть или даже отремонтировать, целая проблема в МТС.
msav, А на горячую линию звонить/писать не пробовали??? Я пробовал, и понял что это бесполезно. Возвращал им телефон с бракованным динамиком. В итоге вернул после написания претензии приложив заключение авторизованного СЦ (за которое сам, кстати, заплатил 150р).
да я так понял, бесполезно звонить, писать. В офисе полный бардак: 1. На гарантийном талоне, номер модели написан другой. Как сказал менеджер, это нормально, главное IMEI совпадает. 2. Когда принимал из ремонта смартфон, вписал в акт приема - передачи что "имею претензии" к ремонту. А как не вписать, если я, жена, друзья - все говорят плохая слышимость, а в заключении мастерской - все хорошо. Хоть бы кто из менеджеров спросил, какие претензии я имею. Молча, сунули в руки, без всякой проверки. Честно говоря, что не отремонтируют смартфон, я был готов к этому. Но, что доломают, это перебор.
по идее туда же, куда и при покупке чего угодно где угодно ненадлежащего качества, и при отказе продавца отвечать по обязательствам, КЗПП(или как он там сейчас...) и суд... нуу можно еще на производителя попробовать наехать...
Написал в "обратную связь" интернет магазина МТС. Вышло сообщение, что в течении суток обязательно дадут ответ. Сутки прошли. Тишина. Что и следовало ожидать. "И суд". Ага, что б еще дороже вышло. И по деньгам, и по нервам.
Все просто: Сохранили ЭТУ рекламу? Если да - то бегом в УФАС. желательно и с письменным отказом МТС о возврате телефона. нарушение налицо! как только УФАС накажет за эту рекламу - тут же появится основание вернуть телефон. на этом основании ессно. ЗЫ а просто через "Мобильного Дядю" не пробовал зайти и повысить громкость? телефон этот? там есть жалобы на бубнение/ как в бочке 3 раза ремонт - однозначный возврат. обращаться? в Защиту прав потребителей/ Роспоребнадзор это бесплатно в канве Закона о защите прав потребителей. но не рекомендую доводить - выйдет не быстрее. да и основания нужны. а при достаточности оснований вам и так его поменяют/ вернут деньги.
Апну темку, ТС можно сказать повезло - он сумел купить. Я же третьи сутки пытаюсь, но никак. и наверное слава богу... отменено уже три заказа, пять раз изменялись по телефону - желаемые модели по желаемым адресам закончились\сломались\разукомплектовались. ладно бы раз, ну два, но с такой тенденцией МТСу либо молебен заказывать для снятия порчи, либо организацию работы налаживать... зашел в пару салонов пообщался кратковременно с манагерами вживую(слава богу что кратковременно...) - практически по Чернышевскому, Кто виноват и Что делать. подозреваю, что виноват ЕГЭ, по второму вопросу таки молебен...