если избавиться этих двух вредителей, составить графики будет не проблема. Надо вообще отобрать у администрации полномочия открывать и закрывать маршруты. Оставить только возможность согласовывать открытие маршрутов и линий на которые будут выделяться бюджетные деньги. А на свои деньги линии и маршруты открывать пусть сам Метроэлектротранс решает.
с билетов, с рекламы. И надо решить проблему со льготниками, из-за этих не выплат от администрации предприятие вогнали в долги. Судить надо администрацию, чтобы все долги покрыли. Пусть хоть лично Бочаров из своего кармана платит, наверняка у него есть эти деньги в оффшорах. Надо отменить все льготные проездные. Оставить только полные. а там уже администрация пусть сама решает, просто пусть оплачивает стоимость полного проездного льготным категориям граждан. и МЭТ тогда будет получать полную оплату проезда сразу от любых пассажиров. Также, какой-то процент транспортного налога неплохо пустить на поддержку электротранспорта. Экологический налог так сказать.
Не только у нас тенденция к закрытию Сотрудники «Мосгортранса» попросили Собянина сохранить троллейбусы Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/08/04/2016/570783b29a79475283b40ea3?from=main
Толку от этого газа, "нюхнул" недавно этих газобусов новых, также смердит, как и Икарус 30летний,ну разве что сажи, характерной для старых дизелей нет,но за пару минут возле трубы измененное состояния сознания гарантированно. в ДВС что не сжигай, никогда не добиться чистого CO2 и H2O.
ЦЕНА СПАСЕНИЯ 18 - 300 МИЛЛИОНОВ? На прошлой неделе один из наших активистов посетил выставку "Электротранспорт-2016", проходящую в Москве. И как вы думаете, кого он встретил на этой выставке? Самого Вартанова! Естественно, он сразу же бросился задавать вопросы: "Что будет с 18 троллейбусом?". И тогда прояснилось несколько моментов. 1. 18 МЭТ закрывать не хочет. От слова "совсем". Однако Комитет транспорта всячески на том настаивает. И МЭТ не имеет права ослушаться приказов Комитета. 2. Троллейбусную линию МОЖНО продлить в центр. Однако минимальная цена вопроса - 300 миллионов ₽. У МЭТа таких денег, само собой, нет. Комитет транспорта этим заниматься не хочет. Значит, единственный выход - искать инвесторов. 3. К проблеме нужно привлекать более широкие массы. Тут можно обойтись без комментариев. http://olter.livejournal.com/18397.html О цене спасения Кировского троллейбуса разговор пойдёт отдельный. Активист Серго Нарсия, не будь плох, также обратился в КомПоТ с предложением продления троллейбусной линии. Что же ему ответили? Ему ответили, что, помимо указанных 300 млн, нужно ещё потратить 1 млрд за вынос ЛЭП! https://vk.com/wall4756438_4867 Однако по городу как минимум в 5 местах ЛЭП проходят над трамвайными/троллейбусными путями! И ничего! А ещё стоит обратить внимание на такой пунктик: "маршрут может быть заведомо убыточным, так как будет дублировать трамваи 3 и 4". Вопрос: КАКОЙ маршрут? Известно, что вариантов продления линии в центр 2. И если с первым вариантом (от существующего кольца на Обувной фабрике), возможно, так и будет, то 2 вариант (по 2 продольной через ул. Краснопресненскую) это исключает - там всё нормально и с дублированием трамвая, и с плотностью жилой застройки! В общем, теперь пора заниматься делом - искать деньги на строительство линии. А времени у нас в обрез.
Ничего хорошего не будет, пока люди во власти думают не о развитии города, а только о бабле. 18й маршрут просится к продлению и в центр, и до СХИ по 2й Продольной.
Скинемся тысячи по две, сколько тут у нас людей проживает. Ау, патриоты вы где? Родина в опасности, требуется пожертвовать не жизнью, всего-то пару тысяч. Ах вам не нужен этот троллейбус. Не пользуетесь им. Ну да, в войну бы так, отправили кого воевать за тысячи километров, свой дом далеко, тут все чужие, что за них воевать. Была бы победа при таком раскладе? Ответ думаю, очевиден.
Как это через Краснопресненскую? В смысле по ней со 2-й продольной на Элетролесовскую? А дальше как в центр?
Только на этой неделе уже дважды троллейбус 6-го маршрута мог бы полностью или частично спасти ситуацию. http://**.ru/text/newsline/157176677257216.html
Не открывает. Вчера специально дождался троллейбуса 18 от Авангарда до Новостройки ехало 7 человек. Дело было в обед, как же с таким пассажиропотоком спасти маршрут?
Вместо звёздочек наберите v 1 (без пробела). Форум автоматически заменяет его на звёздочки, и я не знаю, что с этим делать. Вы по одному случаю обо всём маршруте судите? Я Вам таких случаев по любому маршруту могу набрать.
Просто нужно продлевать маршрут. Как уже предлагается, соединить его с Центром. Плюс, ИМХО, дотянуть от кольца на Тополевой до Бекетовской станции электрички. Вот тогда троллейбус по настоящему заработает, когда по сквозному движению можно будет доехать через весь Кировский район аж до самой Спартановки.
Троллейбусный маршрут №18 «ул.Тополевая- Новостройка» будет ликвидирован, как убыточный. Об этом накануне заявили руководители комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда на совещании в областной думе. Напомним, что ранее прекратил свою работу маршрут троллейбуса №6 в Красноармейском районе Волгограда. Сокращение количества троллейбусных маршрутов планируется в связи с внедрением новой транспортной схемы в Волгограде. С презентаций проекта на заседании комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству регпарламента выступил председатель профильного комитета города Дмитрий Веркин и его заместитель Игорь Кузюткин. Подвижной состав, по словам чиновников, предполагается «переместить на высокодоходные направления». Вместо троллейбуса №18 в Кировском районе, как обещают руководители комитета, будет открыт новый автобусный маршрут. Трамвайную сеть в Волгограде напротив чиновники предлагают увеличить за счет приобретения 5 новых вагонов. В настоящее время на линиях работают 216 трамваев и 157 троллейбусов. Напомним, в минувшем году власти Волгограда уже намеревались ликвидировать троллейбусный маршрут №18. Однако в связи с широким общественным резонансом, который поднялся после этого сообщения, чиновники приостановили действия в этом направлении. :mogila::mogila::mogila:
пора ликвидировать т.н."власти города". ну не в смысле к стене, а как бесполезное образование, хотя первый вариант предпочтительнее
Убыточный ? а давайте ликвидируем транспортный комитет и губернатора, они еще более убыточные, с них вообще дохода нет, они ничего не платят, только налог с зарплаты, а содержание их из бюджета обходится явно дороже 18го троллейбуса. Программистов нужно во власть, целые министерства заменят одним маленьким скриптом, и экономия и взяток скрипт не берёт.
Alone_In_The_Dark,ссыль не найду, но на пикабу был пост про Чиновника, который с помощью автоответчика имитировал свою работу более полугода успешно. А спалился когда ему премию за эффективность выписали ему, а он не явился за ней. У нас такие чинушки походу....
да такой чиновник хотя-бы не вредил, а наши то и вредить успевают и бюджет проедать. А эта логика дикого российского капитализма уже достала. считать прямые доходы и затраты. Что уж там, закрывайте тогда детские сады, школы, да и самих детей, что в них вкладываться, 20лет для российского бизнеса слишком гигантский срок окупаемости. Велосипеды запретить, это вообще бедствие для экономики, купил один лесопед и никаких страховок, бензинов, налогов. Пенсии отменить, не можешь работать уже, иди и закопай себя сам и бесплатно, ты стал убыточен, а значит не нужен.
ну парков то и нет. Условные есть, но это издевательство а не парк. Парк это много много квадратных километров, и не только обустроенные дорожки и развлечение, но и полудикий, и никаких запретов ходить по газонам. У нас на 1кв километр асфальта 1кв метр газона, и потом по этому метру запрещают ходить, чтоб не вытаптывали, так может делать больше газонов? вместе этих гигантских парковок у торговых центров, лучше бы деревья сажали.
Очень жаль, что не захотели продлевать маршрут в Центр. ИМХО, если бы сделали кольцо возле станции скоростного трамвая Ельшанка, то маршрут бы пользовался большой популярностью.