Это ты продавцам проездных скажи! Они то не знают! ЗЫ Точно! Хорошо что напомил! Нужно еще и трамвай закрыть!
вон сам Косолапов не брезгует в тролейбусе на работу пилить Оригинал материала: http://**.ru/text/news/38851263582208.html
anonimka, расскажи нам каким маршрутом пользуешься? и как часто ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 01:18 ---------- Capitan Alex, я когда в 2006 заканчивал универ тролликом уже никто не пользовался. очень он уж долго ехал. на трамвае и маршрутках все ездили.
zz, Я стараюсь пользоваться в Волгограде троллейбусами, трамваями и такси. Маршрутки- крайняя необходимость, которая, к сожалению, иногда возникает. Закрытие ОТ - это я дпже на знаю, как описать. На***** просто на жителей и всё.
А бабушки и льготники не люди? Им, что прикажите делать? Очень странная логика, бабушки пользуются, а я нет, по этому вычеркиваем. Хм... Ах, да, они должны на костылях в позе ЗЮ просовываться в газель на заднее сиденье и платить 20 р с пенсии в 10 тр. Надеюсь вам и нам не придется залезать в маршрутку на костылях в 80 лет, чтобы доехать до поликлиники, а у нас у всех будет свой водитель. Но так сложилась жизнь, что наши бабушки и дедушки в большинстве своем не накопили на личных водителей на пенсии, по объективным и субъективным причинам. Думаю о них тоже стоит помнить и думать. Я всегда думал общественный транспорт он вряд ли предпологает прибыль, он скорее дотационный, чем прибыльный. Касательно троллейбусов. В свое время регулярно пользовался 15 и 10 троллейбусами. Во все времена и когда был школьником, студентом, работником. Ломать, не строить. Я понимаю, если бы открывалось в год новых 10 маршрутов ОТ, и лишние закрывались. Вот только за последние 20 не припомню новых маршрутов ЭлектроТранспорта, кроме 15А (так это не в счет, ездит по тем же пролеженным еще нашими предками проводам) и СТ 2 (та же история, стоили ннное колличество лет, начиная еще кажется в СССР, да и надобности в нем сверх не было, дублирует троллейбус. Вот если его продлят до обувной и далее, вот тогда это было бы круто. Но я боюсь, что мои дети могут не дожить до тех пор. Или скорее трамвай летать начнет). А вот в маршутки садился только из крайней необходимости. А сзади троллейбуса встал и едешь спокойной смотря в окошко, эххх Были времена ЗЫ А да, еще трамваи добавлялись 7 кажется. Из жилухи на Анграский, но это из той же оперы, что 15А. Но бесспорно они были удобные. Удивлялся, почему давно такие маршруты не пускали. Хотя не уверен, что они еще ходят...
Не поверишь. Я заканчивал универ зимой 2005 года. С Тракторного факультета регулярно ездил троллейбусом.
Совсем не путаю. Что с федерального бюджета скинут вниз от вышеназванной группы "элитных управленцев" — то и будет нашим местным бюджетом. И что-то год от года всё меньше и меньше скидывают суммы, и в местном бюджете идёт такое кроилово, которое приводит к п̶о̶п̶а̶д̶а̶л̶о̶в̶у̶ уменьшению социальной защищённости волгоградцев.
ну если придираться к формулировкам, то это выражение не Сталина, а приписываемое Сталину. Что там было на самом деле, мы с вами знать не можем ибо не присутствовали, поэтому лучше называть эту фразу народной мудростью. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 11:43 ---------- всё так, но почему-то местные власти не хотят перерулить в сторону МЭТа, а рулят в сторону маршруток.
че тут истерите:frustrate в Красноармейском районе при необходимости будет усилен трамвайный маршрут № 11 до Каустика, автобусный маршрут № 115 в Светлый Яр и коммерческие автобусные маршруты №№ 42а и 47 (сам монумент); в Кировском районе будет достойная альтернатива в виде автобусных маршрутов №№ 2 и 77 с новыми графиками и скорректированной схемой движения - после открытия тоннеля на Тулака чиновники абсолютно все правильно делают, что избавляются от маршрутов дублеров - касается всех видов транспорта!!!
вот в 2005 у нас уже многие на маршрутки пересели.. ну покажите мне сейчас человека который ценит свое время и выберет троллейбус, вместо трамвая или маршрутки? троллейбусами сейчас пользуются только когда нет альтернативы и пенсионеры которым торопиться некуда. для троллейбуса нужна выделенная полоса. только тогда он может быть актуальным современным транспортом. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 12:49 ---------- а вообще конечно смешно. почти все прутся на маршрутки, а когда закрывают троллейбус, то поднимают вой. если вы них не ездите, нафига властям их содержать? от обувной они пустый идут, регулярно вижу.
Боженов хотел разорить трамвай - не получилось, зато наш бравый вояка демонтировал троллейбус ( а также спас Химпром, алюминьку, чуть было не спас взбт и мнго чего еще. Оодни только красный дыми - спасти никак не может)
есть какое-то объяснение властей? или просто тупо закрывают? поднимите хай. вот Путин не разрешил электрички закрывать в каком-то городе. только я вам скажу вонять особо никто не будет, потому что реально эти троллейбусы мало кому нужны.
У вас мозги на уровне 6 летнего. Потому что уже в младших классах школы учат логике. Если на этих троллейбусах ездят люди и не "мало", то как может быть, что эти троллейбусы мало кому нужны? Или если не нужно именно вам, то и остальным не нужно? Это как раз логика 6 летнего.
если трамваи идут с людьми, из маршруток торчат жопы, то значить они нужны людям. а если троллейбусы идут пустые, значить они не нужны людям. с логикой у меня более чем нормально.
Про новые графики движения — очень интересно. Очень! За последние лет пять-десять с 20.00 до 23.00 от ВолгГУ/Ленты/Акварели до Авангарда/Лавровой/Угол парка я перемещался в основном на тролике/маршрутке, редко-редко подходил автобус. Куда пропадали автобусы после 20.00 все эти годы, неужели так "оптимизировались" графики движения гор. администрацией? По факту - всегда приедет троллейбус, маршрутка, а вот автобус - лотерея.
пассажиры ленивые пошли, им нужно чтобы до двери квартиры их довезли, лишних 500 метров пройтить не могуть, атрофия конечностей наверное.
Какова репрезентативная выборка ваших исследований? Сколько К измерений? На каких маршрутах, в какое время? Что там кстати с пассажиропотоком в час пик? с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера? Так ли пусты троллейбусы в это время?
на самом деле количество пассажиров трамваев и троллейбусов легко можно увеличить вдвое - нужно просто заставить маршрутки останавливаться ТОЛЬКО на остановках, ну как во ВСЕХ городах.
я чтот смайлега не заметил, или Вы серьезно? что значит надо? кому? видимо какое то нарушение причинно-следственных связей... надо, чтобы у населения была альтернатива, на чем передвигаться, в силу потребностей, возможностей, и таки желания, а остальное бред сивой кобылы, и в этом плане, закрытие депо равнозначно бредово закрытию к примеру типа параллельных маршрутов маршруток, что тоже и делалось
порядку, чтобы не было пробок, чтобы маршрутки стаями не собирались по 10-20 особей и не устраивали гонки на выживание пассажиров.
ну не надо за всех говорить, мне к примеру эти маршруты не нужны, а жителям тех районов считаю нужны, у кого то проскочило, на них только пенсы ездят,и что??? какая разница кто? да и кто эту выборку проводил, тоже мне ценители времени... я например на небольшое расстояние лучше на тролейбусе проеду чем корячиться в газели(а на местных маршрутах в основном они и работают, никаких мерсов...) ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 13:48 ---------- где блин в кировском трамваи? а если из маршруток что-то торчит, за это надо дрючить, как перевозчиков так и организаторов, но говорит это лишь о том, что нормального вместительного общественного транспорта не хватает, а не то что Вы себе напридумывали. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2015 13:53 ---------- што? вроде речь о другом шла, об типа обязанности отдельного индивида пользоваться определенным видом транспорта, по выбору другого индивида... зачем Вы пробки приплели и нарушение ПДД?