Опять по сотому разу за этот перекресток разговор. Там надо сделать нормальное светофорное регулирование и убрать круговое движение. И никаких проблем.
Подниму тему. Вчера наносили разметку перед перекрестком. Теперь можно официально поворачивать налево со второго ряда. Едущие прямо - учтите это, и уходите сразу в первый ряд. Теперь бибикать стоящим на поворот со второго ряда уже не за что.
Смотрю, что знаки главной дороги убрали по Электролесовской при въезде на круг, что ознаечает необходимость пропускать тех кто на круге, но вот на самом круге знаки уступить дорогу остались, если не ошибаюсь.
Проезжал сегодня там, теперь я вообще не увидел знаков уступить дорогу на круге. Получается круг главный, но водители на круге все равно уступают тем кто движется по электролесовской
все так же и осталось. плевать на правила - жизнь дороже хотя кстати, знак Уступи дорогу по правой стороне относится только к правой стороне? ну а знаки НАД проезжей частью которые ведут прямо на бетонные блоки кругового +100500
Нет, больше и добавить нечего. Разве, что надо действительно перездавать теорию хотя бы с обменом прав.
Катался вчера и сегодня там, все тоннелисты исправно уступали круговым. Круговые кстати знатно тупили, не понимали откуда столько щедрости..
так и я в эти же времена только все наоборот - исправно НЕ пропускали ИМХО круг второстепенным нужно сделать А В Тоннель??? т.е. где вы в сторону тоннеля едите вы можете не пересекать круговое движение, так? (хотя если ехать по знакам - там всего! 2 полосы (кривая влево , прямо), знак уступи дорогу+круговое движение, движение только направо+уступи дорогу. Вот только разметки нет. по сути несколько машин должны остановиться и пропустить одну уместившуюся на круге) Это не круг а эллипс какой то кому перез_давать? Администрации Волгограда? заодно и повторить Спойлер: ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2) ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2) ________________ * Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290. ЦЕ же касается и знаков ограничения скорости, класть на которые можете если их не продублировали по вашей полосе
В прошлые выходные решил с Электролесовской повернуть с круга на Казахскую. Машин было мало. С туннеля ехало две машины. Ну достаточно так, чтоб я успел проехать не мешая им, но быстренько. Так вот, я начинаю движение, но вижу что они несутся (не думают даже притормаживать). В среднем ряду машина (баба за рулем) была ближе к кругу, а в левом чуть подальше. Так вот она успела мне махнуть рукой типа куда я прусь )). Так вот, если мне придется ехать еще раз с этого круга - я тоже буду лучше тупить, чем потом доказывать свою правоту. И когда еду навстречу к кругу, то пропускаю по возможности, если нет опасности, что в зад прилетят. Реально вечером после работы там страшно останавливаться и пропускать круговых. Тут летят, тут сигналят. Даже не знаю, наверное в этом месте ехать лучше как стадо баранов, ой, автопоток, но целые, чем умничать.
как во Вьетнаме что ли а у нас гора с горой не сойдутся, а два барана на ПУСТОЙ дороге в 5 утра встретятся! или ночью. видать в россии разнополярно намагниченные машины пока живут на свете м**ки ... во фролово такой побольше 6 машин собрал
По моим наблюдениям, самые опасные на жигулях-классике и зубилах, потом вот такой молодняк на грузовых газелях.
А по моим - независимо от машины. Я думаю, что все от водителя зависит, не? Да и иномарок поболее сейчас будет, чем ВАЗиков...
Конечно, от водителя. Но, по моим наблюдениям, дятлы распределяются, по степени улучшения, от низшей касты — водятлов ржавых жигулей — через более высокую касту — молодых водятлов грузовых газелей (≈25-30) — и далее по уменьшению дятловой компоненты в сознании. Иномарки самые вежливые, особенно крупные семейные жоповозки, и большие вальяжные жыпы. Напомню, речь о моих личных наблюдениях на дорогах Волгограда, без широких обобщений.
фигасе сколько лет прошло для разумного решения! а ведь уже через недельку после открытия тоннеля (когда это случилось?) было понятно, что круг (в том виде, во всяком случае) там совершенно ни к месту вот только абсолютно непонятно за каким хреном какие-то светофоры на Толстого?
Похоже, что будет 2 полосы до светофора, если ехать с Тулака в сторону Ворошиловского района (сейчас сужение в одну в месте примыкания). И, возможно, что будет разворот на этом светофоре, чтобы можно было с Тулака не тащиться к светофору у Царицы или не пересекать двойную сплошную, что делает сейчас около половины всех частников и почти все маршрутки. Хотя, хотелось бы увидеть официальную схему, а не делать догадки по тому, что делают с дорогой в последние дни. И еще, похоже, что появится движение из Ворошиловского района на Тулака по первой продольной прямо, а не только в туннели, как это было раньше до появления туннелей. Т.е. есть вероятность, что напротив станции СТ будет полноценный T-образный регулируемый перекресток.
а я готов спорить, что опять сделают все криво. потому что никогда в нашей стране власти ничего не делают нормально. где-нибудь обязательно допустят прокол - или с работой светофоров накосячат, и будут собираться пробки, или еще что. вот увидите
@Kopi Luwak, надо признать, что в Волгограде в последнее время научились за мало денег хорошие решения реализовывать. Кольцо на 2-ой продольной у Мамаева кургана, круговые развязки на набережной, 4-ые полосы для поворота налево.