за что это ясно за что, почему квартирой? действительно, надо было просто премировать деньгами, а так и Лариса довольна и деньги в правильное место пристроены, а то вдруг она на эти деньги сбежит куда на запад.
Чтобы закрыть тему философии и ИТ (честно говоря меня удивило, что это оказывается так невероятно звучит для окружающих) Хочу стать доктором ИТ!::БИТ 08.2016 @xoxot07, а можно поподробнее рассказать за что вам понятно за что наградили Ларису. Спасибо.
@xoxot07, у меня спортивный режим, а я спать лечь не могу - мучаюсь в неведении ((( Что значит «за все хорошее»??? В смысле - все хорошее сущее сосредоточено в Ларисе? Тогда зачем ей что-то давать ещё? Или все Ларисе хорошо (все имманентные свойства, присущие Ларисе хороши)? Но что же делать с Ларисиной речью? Речь явно не хороша... Что то никак не выходит из этих кубиков слово приз... ну хоть букв 4.
@Ольга М., да вам какая разница чьи это деньги? Лично Бочарова, из общака, спонсора или он с бюджета выдернул? Человек достоин награды, и он ее получил. Чего жлобить то? Вообще кукушка сдвинулась на почве ненависти всех и вся? Желчегонное опять забыли принять? У вас слишком много догадок и домыслов.
До цитат из речи у меня вопросов не было (по барабану, что там в школе...) После цитат из речи вопросы возникли - это что за хренья?! Кличко, вдаренный в голову, отдыхает? Ее покусал Кличко? Это заразно? (похоже, что да) Купировать еще возможно или пандемия в границах страны?
@cent, милый, речь ее прочитай. Сейчас вопрос про чьи это деньги мало интересует, сейчас интересует вопрос КАК этот человек может преподавать русский язык и литературу. //а изначально вопрос про деньги был интересен потому что с управленческой точки зрения решение странное. Уровень награды неадекватен достижению. В Влг есть учителя года по другим предметам. Их так не награждали. Что должны думать тысячи других учителей? Это какую мотивацию должно создать и способна ли ВО ее потом подкрепить? А если неспособна, то какой будет результат? Имхо, имеет значение кто платит за такие решения. Причём принципиальное. @modcomp, да, вы б с Ларисой подошли друг другу - одна и та же тухлая мысль, с трудом выражаемая куцым языком. А вам, кстати, губернатор что-нибудь дарит? Переживаю, как бы Лариса нос не задрала, мол где я - одАренный Учитель года, и где @modcomp слова подбирает...
@Ольга М. задает очень разумные вопросы - по каким критериям определяют "учителя года" и насколько регулярной будет эта акция. Для меня, например, критерии оценки учителя - это количество его учеников, победивших в профильных олимпиадах и максимальный средний балл учеников на ЕГЭ.
@fb03, вы ошиблись в своем утверждении. Посмотрите сначала соответствующую статистику в интернете, а уже потом пишите....
Чем не критерий оценки? У учителя Иванова 25 учеников, они сдали ЕГЭ со средним баллом 70, у учителя Петрова 20 учеников, они сдали ЕГЭ со средним баллом 90, у учителя Сидорова 25 учеников, они сдали ЕГЭ со средним баллом 80. Лучший учитель - Петров.
- IQ человека невозможно изменить за год одним учителем. Это преимущественно биологическая характеристика - лучшие учителя по русскому в таком случае действительно учат в Чечне
ну, если считать ЕГЭ критерием оценки знаний, то да, вполне себе. а его вообще можно изменить разве? Можно развить навыки, расширить знания, но менять строение конкретного мозга пока не научились. п.с. Есть мнение, что тест на IQ придумали для того, что бы оценить IQ составителя
В моем детстве мы читали (практически все), мои дети с моим участием читают. Я рекомендую что-то, создаю интригу и они читают. Мы сейчас читаем Маяковского по вечерам, это вообще непрекращающийся перфоманс. Я считаю, что любые ЕГЭ и олимпиады НИ О ЧЕМ, если дети реально не читают. А они не читают. Они делают доклады (по статьям) и смотрят фильмы ("канонические версии литературных произведений"). Не обманывайте себя ЕГЭ. Все реально плохо с навыком чтения/письма и речи. А как следствие - все хреново с мозгом. В моем детстве, в несчастной изостудии мы ставили спектакль по Экзюпери, сами делали кукол, сами учили роли (сценарий, наверное, руководитель нам написала). И было это в начальной школе. Я бы сказала, что хороший учитель литературы - это учитель, который может набраться смелости и прекратить изображать бурную деятельность с написанием контрольных по литературе и подготовкой к тестам по литературе, а научит детей ЧИТАТЬ. Покажет сколько в этом может быть фана и эмоций, сколько они могут прожить ролей и какими героями могут быть. Может быть Лариса действительно лучший преподаватель в заданных рамках (лучшие отчеты, лучшее портфолио), но судя по тому что она несет, учить ей детей нечему и вряд ли она заинтересована в чем либо кроме своей карьеры школьного технократа. Мерзко все это.
"чувствуешь любовь Родины на себе" (с) - о йес!!!!! ))))))) божественно. В советское время дети читали потому, что нечем было занять время... гулять, читать или играть в настольные игры - выбор был невелик По моим наблюдениям, сейчас читают дети тех родителей, которые сами ЛЮБЯТ читать. За редким исключением. @Ольга М., есть ещё аудиокниги... вроде и не чтение, но, так сказать, тоже приобщаешься. В принципе, не самый плохой вариант. Моя дочка любит слушать аудиокниги и слушать, когда я ей читаю ( хотя сама читает бегло))) Надеюсь, позже дорастёт, будет читать сама для себя.
Странный вывод у вас какой-то ну я читаю. я вапще не могу без книжки уснуть. муж классику знает от корки до корки и цитирует где ни попадя. читает много у нас один ребенок, но в основном энциклопедии другой вапще не читает добровольно. если его летом за чтение силой не сажать и не заставлять вслух читать, то он вообще читать не будет нисколько и никогда старший... художественное не читает, только запоями какуюнть тему (психология там или неврология, начитается,потом полгода не читает) мелкий неизвестно как будет Родители (мы) учим их одинаково, пример подаем одинаковый Подозреваю тут чёта не то. И не только родители и учителя виноваты. У нас нормальная учительница по русскому языку. Объясняет-объясняет-учит-задает-контролирует исполнение, зачеты по каждой теме. и вроде не орет на них, ну они ее не боятся, и в то же время на уроках у ней не шум-гам, а дисциплина. Ну как об стенку горох. Дома я объясняю постоянно по сто раз, уже сама ненавижу это гребаное причастие, кума приезжает 2 раза в неделю (филолог) занимается русским с ними. Но эти тормоза именно русский не способны усвоить. Хоть об стенку убейся. Каждое утро они не помнят, что учили вчера. песать ани будут всиравно с ашипками и биз знакав припенания а есле сачинение то будит паток сазнания сумашетшева бигимота Ну хоть не по всем предметам так... Кстати, у меня родители домашку проверяли только в 1 классе... дальше сама. Понятно, что я выросла не Менделеевым, и не Толстым, но универ закончила, работаю вот... А насчет детей у меня реальные опасения, что они будут тупее даже инфузории-туфельки И не готова обвинять конкретно наших учителей. Меня они устраивают...
Ольга М. , кто Вы по образованию? Если не секрет. аналогично. Это врождённое. Грамотность либо есть, либо нет. Можно надрессировать. Но усилий будет очень много потрачено.
@HELL'o, образования у меня никакого, то есть высшее техническое (с). ЗЫ. Мои родители уехали отдыхать, когда я пошла в первый класс. Уроки со мной не делал никто. ЗЫЫ. У меня «нечитающий ребёнок» и ее гуманитарный класс «нечитающий», но только когда мой ребёнок прочитал «Яму» Куприна за ней и другие «нечитающие» ее осилили, ибо интересно. Потом осилили «Амок» Цвейга, потом «Письма незнакомки», потом Цвейг пошёл запоем... Всякие Хайнлайны вообще легко пошли, так как чтение - это навык, который можно развивать. Просто надо искать что тебе интересно. Чтение - это про способность конструировать события и явления, накапливать опыт и связи. Потом начался учебный год и Школа стала запускать привычный сценарий - все знаю, что дети не читают и всех устраивает, что они пишут работы по википедии. Я сказала - нафиг оценки за такие работы, пока ты не прочитаешь Обыкновенную историю, работу не пишешь вообще. Результат? Оценки нет. Зато уже прочитала Обломова, говорит... В общем, то что говорит тоже изменилось. Перестал быть нескончаемый стендап с одними и теми же избитыми фразами. Сейчас вот втрой час спорим - может ли Билан признаться в нетрадиционной ориентации в «этой стране». Для целей обсуждения прочитали разницу в каноническом переводе Книги Левит и Ваикры, глава 18, стих 22. Обсуждение с учителем химии высказывания дедушки ленина насчёт того, что «Химия не исключает контрреволюции» заставило учителя посмотреть на них другим взглядом. Вольтер, доклад по которому в прошлом году привёл к конфликту, наконец то отбился на других предметах. В общем, ребёнок офигевает КАК МНОГО можно получить за счёт просто ЧТЕНИЯ. А еще, в качестве экстренной терапии от всего творящегося гавна смотрим фильмы по Гришему: Время убивать, Клиент и так далее.
@Ольга М., вы столько пишете на данном форуме, у меня к вам вопрос откуда столько свободного времени?
@arub, я в своё свободное время все равно думаю, а так - я просто думаю об вас, быстрее получаю обратную связь, быстрее отрефлексирую проблему. Надеюсь, что это пишет не преподаватель. Грамотность не может, быть, ****, врождённым качеством. Это навык, который у человека развивается. Я согласна что такие вещи помогают: 7 рабочих способов повысить уровень грамотности автора Мальчики, которые типа не читают... позапускать дома шутки из Гаррисона и положить где-нибудь Крысу из нержавеющей стали, имхо. Сами они УЖЕ не научатся читать, только через изменения отношения к этому процессу (круто, ограниченным доступ к информации, пересказывая можно стать популярным). Поэтому и важно чтобы в школе на литературе их все таки учили читать, а не переписывать ответы. Если читает большинство или самые «крутые», то стремно не читать остальным. А сейчас стремно читать, потому что большинство на уровне наскальной живописи находится. Но так как лучшие педагоги демонстрируют нам чем они планируют заниматься - будут учить остальных педагогов прививать любовь к Родине, вопрос обучения чтению остаётся у родителей. И они либо могут, либо рассказывают истории про врожденные качества.
Пока Оля в преддверии нового года бегает по магазинам, размещу немного позитива. Региональный центр поддержки одаренных детей расширяет свою работу
Это я прочла в 10 классе. Или 11. Не помню уже. Сейчас читаю гораздло меньше. Работа. И не столько она, сколько мессенджеры отвлекают. Не форумы и вк, а именно мессенджеры, в которые мне постоянно кто-то пишет. Не работает так. Человек может пропустить пару букв в слове. Писать очень неграмотно. У меня один мальчик в отчестве своём сделал ошибку. Хотя по тех. предметам очень силён. По итогам экзаменов поступил в Москве. Дрессировка русского проходила очень сложно. И тем не менее, продолжает делать ошибки.
На 54 году своей жизни открыл для себя Чарльза Диккенса " Если просеять всю мировую литературу , останется Ч. Диккенс" Л. Толстой.
По улице Хорошева в Дзержинском районе Волгограда появится не только новая дорога, но еще и сотни новых деревьев. Их уже высаживают вдоль новой магистрали. Сейчас как раз вкапывают 6-метровые ели и ивы. - Агрономы высадили первые 100 крупномерных деревьев. Всего здесь появится свыше 400 таких взрослых саженцев хвойных и лиственных пород, - сообщают «КП-Волгоград» в мэрии. Сейчас деревья пребывают в состоянии сна, поэтому самое время пересаживать. Все саженцы - из местных питомников, поэтому приживаемость у них отличная. - Общая площадь озеленения нового объекта составляет около 8 тысяч квадратных метров. Среди растений, которые украсят прогулочную зону по улице Хорошева - пятиметровые ивы, остролистные клены, черемуха и шестиметровые сербские ели. В дополнение к ним для создания ландшафтной композиции агрономы высаживают рябины и ели обыкновенные, - рассказывают в администрации Волгограда. Фонари смонтировали, пешеходные дорожки обустроили, в ближайшее время по аллее установят лавочки и это будет комфортная зона. --------------- @Афиноген, почему в теме "Новости Волгограда"? А так, да, Диккенс хорош. -------------- Неслыханное дело – впервые за много лет в Волгоградской области не повысили, а уменьшили цену на коммунальную услугу. Тариф на вывоз мусора с 1 января 2020 года для волгоградцев снизится почти на 9 рублей или на 7,8%. Коллегия комитета тарифного регулирования установила предельно допустимый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, сообщили «КП-Волгоград» в областной администрации. С 1 января жильцы многоквартирных будут платить за вывоз мусора 105,91 рубля с человека вместо 114,92. Для обитателей частного сектора мусорный тариф составит 104,37 рубля с человека. Раньше владельцы индивидуальных домов, в том числе жители сельской местности, отдавали 113,25 рубля с человека ежемесячно.